Воздушный фильтр на карб Солекс
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Воздушный фильтр на карб Солекс
Доброго времени суток! Вопрос самый что ни на есть проблемный.
На моей лянче установлен Солекс, воздушный фильтр - плита. Досталась с такой вот переделкой - под габариты карбюратора в пластике вырезано посадочное место, щели оставшиеся заткнуты плотной тряпкой...сверху два отверстия сделаны под болты, которые вкручиваются в крышку карбюратора.....вот и все...Толку от такого "фильтра" никакого.
Все на форуме пишут про установку Солекса на фиаты, и ни слова про "воздушную" проблему....Кто как решал? Что посоветуете? По ШРОТам пролазил всяким уже....есть идея поставить в пространство в крыле воздушный короб от другой машины (благо дело там просто заглушка сейчас и места хватает) и гофрой вывести на карб, на который поставить "черепаху" от М2141....
Заранее спасибо всем за ответа и решения...
На моей лянче установлен Солекс, воздушный фильтр - плита. Досталась с такой вот переделкой - под габариты карбюратора в пластике вырезано посадочное место, щели оставшиеся заткнуты плотной тряпкой...сверху два отверстия сделаны под болты, которые вкручиваются в крышку карбюратора.....вот и все...Толку от такого "фильтра" никакого.
Все на форуме пишут про установку Солекса на фиаты, и ни слова про "воздушную" проблему....Кто как решал? Что посоветуете? По ШРОТам пролазил всяким уже....есть идея поставить в пространство в крыле воздушный короб от другой машины (благо дело там просто заглушка сейчас и места хватает) и гофрой вывести на карб, на который поставить "черепаху" от М2141....
Заранее спасибо всем за ответа и решения...
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
s_rплохо по форуму пишешь, у нас это уже пережевывали раз10, проблемы никакой, как и говоришь ставишь на солекс черепашку от москвича, и дотаешь родной фиатовский короб воздухана БОКОВОЙ которыйкак раз в крыло и садится , на некоторых темпрах 1,6 на родном карбекак раз тоже такая система с черепашкой.
у 200g , например такая красота(родная фиатовская) под капотом
у 200g , например такая красота(родная фиатовская) под капотом
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
шибко на обычный воздухан от ТТ 1.6 похож. отличается только в мелочах. мож тебе такой поискать?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
а это он и есть. на лянчах ставится на другом крыле (свой там на 2л). у меня есть место на левом-просто заглушка декоративная. Я фиатовский туда хочу поставить ну и далее гофрой до черепахи. Заранее спасибо за поиски
добавлено спустя 1 минуту:
а то мне "колхоз" предыдущего хозяина прям сны все портит...
добавлено спустя 1 минуту:
а то мне "колхоз" предыдущего хозяина прям сны все портит...
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
у двухлитровых и на ТТ тоже на левом крыле. а у твоей, как на моей, на правом?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
на 2л лянчах-если смотреть на двигатель-то справа. У меня вообще плита как на 1,4л...а слева заглушка просто-там места видимо невидимо...думал уже от другой какой-нибудь поставить короб (мазда 323 была на примете)...но...стоп...итальянка же....поэтому никаких лишних запчастей! Вот и ищу б/у короб....все шроты местные облазил-только плита у всех-1,4 и 1,6 тут Типо в основном....Темпры не видел на шротах...
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
чето ты меня совсем запутал. давай исходить и правильного стандартного положения - левая и правая сторона определяется с места водителя, то есть в сторону движения вперед - все, что со стороны левого поворота - это лево, все что со стороны правого поворота - соответственно право.
так вот, на моей карбовой 1.6 воздухан - такой как на схеме - на правом крыле. а вот Августу я высылал в Волгоград воздухан на его 2.0 - на левое крыло. а у на твоей где место под воздухан?
так вот, на моей карбовой 1.6 воздухан - такой как на схеме - на правом крыле. а вот Августу я высылал в Волгоград воздухан на его 2.0 - на левое крыло. а у на твоей где место под воздухан?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Также-справа. Заглушка стоит справа! Я фото видел авто вашего-под капотом у Вас конечно идилия....тоже самое хочу и я сделать. Все также. Слева у меня сейчас расширительный бачок и бачок омывателя, справа в крыле куча места, то бишь воздухан на схеме - будет как "дома".
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Ок. в ближайшие дни пошукаю на наших разборках. мож что найду. а у тебя и гофры нет?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Неа. Все что у меня сейчас есть-это Солекс-плита с искаверканным посадочным местом и все....от чего собственно и пытаюсь уйти.
Там даже какая проблема-заведенный двигатель-обороты 1000 к примеру, начинаешь накидывать плиту-на 100 примерно падают....то есть пластмасса почти плотно садится на крышку карбюратора.... Жуть короче....
Огромное спасибо за поиски (с меня как говорится-литр водки,две селедки)
Там даже какая проблема-заведенный двигатель-обороты 1000 к примеру, начинаешь накидывать плиту-на 100 примерно падают....то есть пластмасса почти плотно садится на крышку карбюратора.... Жуть короче....
Огромное спасибо за поиски (с меня как говорится-литр водки,две селедки)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ок. найду-не найду, отпишусь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Диман
- Автомеханик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 20.10.2010
- Откуда: волгоград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
парни тут такое дело както ездил до светланы с августом так вот посмотрел темпру светланы и заметил что стоит если не изменяет мне память 7 карб пусть светланна меня поправит если ошибаюсь так вот тут же заметил что стоит обычный тазовский воздухан. и тут я подумал а как так я же мерил такой воздухан у меня тоже солекс 53 стоит и черепашка от 41 но утеплитель протерает на капоте. потом присмотрелся еще лудше и увидил что стоит впускной колектор тоже тазовский. хочу весной тоже попробывать поставить вот такие дела.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC