SPI GM-Delco Weber

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Андрей
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16.01.2009
Откуда: Ярославль
Авто: Fiat Tipo 1.6DGT 89г.149C2.046
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение Андрей »

taran_ob писал(а):Датчик положения дросельной заслонки, далее ДПДЗ.

Номер Fiat 5 992 415
Аналоги мне не известны.

ДПДЗ представляет собой потенциометр закрепленный на корпусе дросельной заслонки, сопротивление которого меняется с изменением положения педали газа.
ДПДЗ включен как делитель опорного напряжения 5В. При плавном нажатии на педаль газа напряжение на среднем контакте ДПДЗ должно плавно меняться от 0 до 5В.
Основная задача ДПДЗ определить скорость нажатия на педаль газа для быстрого увеличения количества топлива при разгоне, а также для определения режима торможения двигателем когда заслонка закрыта и подача топлива отсекается.
Причиной выхода из строя является стирание резистивного слоя. ДПДЗ не разборной и ремонту не подлежит.
Прекрасно разбирается путём аккуратного удаления слоя мастики по контуру верхней крышки. Только осторожно ! Она является основанием резистивного слоя - не переломите!. Две пары вращающихся контактов, которые скользят по ней, можно отогнуть-подогнуть для коррекции скольжения по резистивным дорожкам- ОСТОРОЖНО! Не переломите контакты!
В положении холостого хода при включённом зажигании средний контакт датчика должен выдавать не более 0,5-0,7В. При максимальном открытии заслонки - 4,5-4,9В. ГЛАВНОЕ! - Датчик не должен изменять напряжение скачками!
Закрыто