SPI-Jetronic A2.2
Добавлено: Ср 10.03.2010 01:24
тема будет заполняться только администратором и модераторами
Номиналы системы
ДПДЗ Сопротивление:
между клеммами 5 и 1
600.....1400 ом:
между клеммами 4 и 2
400.....4000 ом:
место установки: на монике справа
Важно! если вы неуверены что поломка вДПДЗ не откручивайте его
и не смещайте иначе настроить его будет нелегко.
Если все-таки поколдовали, читаем ТУТ
ДТОЖ Сопротивление:
при температуре +15......+30С
1,45....3,3 Ком:
при температуре приблизительно +80С
280.....360 ом:
ГрафикДТОЖ для 1,4 и 1,6 SPI Mono-Jetronic
место установки: впускной коллектор
ДТВ Сопротивление:
между клеммами 1 и 4
при температуре +15....+30С
1,45....3,3 Ком:
при температуре приблизительно +50С
700.....950 ом:
ГрафикДТВ датчика температуры воздуха для 1,4 и 1,6 SPI Mono-Jetronic также Mono-Motronic
место установки: в крышке форсунки
сопротивление форсунки:
между клеммами 2 и 3
при температуре +15....+30С
1,0......1,6 ом:
Уплотнение/Потеря топлива: не более одной капли в одну минуту.
дополнительное разгрузочное сопротивление форсунки (вариатор)
сопротивление 2,5....4,0 ом: .
место установки: под правым дворником в подкапотном пространстве
ДПКВ он же ДВК зазор 0,2-0,8мм
сопротивление 680....920 ом.
место установки: под термостатом в колоколеКПП
холостой ход при +80С 800....900 об/мин
лямбда -фактор 0,05....0,3в. бедная смесь
лямбда -фактор 0,6....1,0в. богатая смесь
холостой ход илямбда -фактор адаптивные, мануально не настраиваются.
диагностикаЭБУ : унискан и др. спец. приборы.
расположениеЭБУ : под бардачком
Давление топлива 0,9...1,1 атм.
Проверяем работоспособностьРХХ
перед проверкой отключаем разъем с проводкой,
зажигание все время выключено!
Следите за тем чтобы, при проверке моторчика (А -В)
лампочка была как минимум на 21 Ватт, можно также использовать
галогенку из фары.
Вариант (А) шток должен задвинуться.
Вариант (В) шток должен выдвинуться.
при проверке концевика(С) такой мощной лампы не надо,
хватает лампы до 10 Ватт, иначе можно убить сам концевик.
Вариант (С) перед его выполнением нужно обязательно выполнить вариант (А) то есть, задвинуть штокРХХ до конца внутрь.
При нажатии на педаль газа лампа должна тухнуть, при отпускании педали газа загораться.
Правильная настройка концевикаРХХ
1. Для начала прогреть мотор до рабочей температуры. глушим, снимаем клемму сАКБ , затем разъем с РХХ .
2. Затем выполняем вариант А (см. рисунок выше) тоесть задвигаем штокРХХ до конца внутрь (электрическим способом, НЕ кувалдой).
3. Настраиваем при помощи тяги 1, гаек 5,6,7 зазор между лапками 4 и 3 как показано на рисунке ниже.
4. Ставим разъемРХХ , затем клемму АКБ .
Прозваниваем проводкуРХХ
РХХ -цветпровода-ЭБУ
1 -коричневый- 24.
2 -коричнево черный- 23.
3 -бело черный- 3 (провод по дороге раздваивается и идет на клемму 4 дигиплекса).
4 -- черно фиолетовый на массу впускного коллектора.
Примечание:
Распиновка на самомРХХ не указана и приведена считая контакты сверху вниз.
Провода могут отличаться по цвету но нумерация должна совпадать.
Если при проверкеРХХ и его проводки дефектов не обнаружено,
можно с 80% точностью говорить о дефектеЭБУ .
Номиналы системы
между клеммами 5 и 1
600.....1400 ом:
между клеммами 4 и 2
400.....4000 ом:
место установки: на монике справа
Важно! если вы неуверены что поломка в
и не смещайте иначе настроить его будет нелегко.
Если все-таки поколдовали, читаем ТУТ
при температуре +15......+30С
1,45....3,3 Ком:
при температуре приблизительно +80С
280.....360 ом:
График
место установки: впускной коллектор
Как проверить ДТОЖ и его проводку?
1. отключить одну любую клемму АКБ
2. снять разъем сЭБУ
3. выполнить действия как показано на картинке.
2. снять разъем с
3. выполнить действия как показано на картинке.
между клеммами 1 и 4
при температуре +15....+30С
1,45....3,3 Ком:
при температуре приблизительно +50С
700.....950 ом:
График
место установки: в крышке форсунки
Как проверить ДТВ и его проводку?
1. отключить одну любую клемму АКБ
2. снять разъем сЭБУ
3. выполнить действия как показано на картинке.
2. снять разъем с
3. выполнить действия как показано на картинке.
сопротивление форсунки:
между клеммами 2 и 3
при температуре +15....+30С
1,0......1,6 ом:
Уплотнение/Потеря топлива: не более одной капли в одну минуту.
дополнительное разгрузочное сопротивление форсунки (вариатор)
сопротивление 2,5....4,0 ом: .
место установки: под правым дворником в подкапотном пространстве
сопротивление 680....920 ом.
место установки: под термостатом в колоколе
холостой ход при +80С 800....900 об/мин
холостой ход и
диагностика
расположение
Давление топлива 0,9...1,1 атм.
Проверяем работоспособность
перед проверкой отключаем разъем с проводкой,
зажигание все время выключено!
Следите за тем чтобы, при проверке моторчика (А -В)
лампочка была как минимум на 21 Ватт, можно также использовать
галогенку из фары.
Вариант (А) шток должен задвинуться.
Вариант (В) шток должен выдвинуться.
при проверке концевика(С) такой мощной лампы не надо,
хватает лампы до 10 Ватт, иначе можно убить сам концевик.
Вариант (С) перед его выполнением нужно обязательно выполнить вариант (А) то есть, задвинуть шток
При нажатии на педаль газа лампа должна тухнуть, при отпускании педали газа загораться.
Правильная настройка концевика
1. Для начала прогреть мотор до рабочей температуры. глушим, снимаем клемму с
2. Затем выполняем вариант А (см. рисунок выше) тоесть задвигаем шток
3. Настраиваем при помощи тяги 1, гаек 5,6,7 зазор между лапками 4 и 3 как показано на рисунке ниже.
4. Ставим разъем
Прозваниваем проводку
1 -коричневый- 24.
2 -коричнево черный- 23.
3 -бело черный- 3 (провод по дороге раздваивается и идет на клемму 4 дигиплекса).
4 -- черно фиолетовый на массу впускного коллектора.
Примечание:
Распиновка на самом
Провода могут отличаться по цвету но нумерация должна совпадать.
Если при проверке
можно с 80% точностью говорить о дефекте