SPI-Jetronic A2.2

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Закрыто
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

SPI-Jetronic A2.2

#1 

Сообщение admin »

тема будет заполняться только администратором и модераторами
Номиналы системы
ДПДЗ Сопротивление:
между клеммами 5 и 1
600.....1400 ом:

между клеммами 4 и 2
400.....4000 ом:
Изображение

место установки: на монике справа
Важно! если вы неуверены что поломка в ДПДЗ не откручивайте его
и не смещайте иначе настроить его будет нелегко.
Если все-таки поколдовали, читаем ТУТ

ДТОЖ Сопротивление:
при температуре +15......+30С
1,45....3,3 Ком:
при температуре приблизительно +80С
280.....360 ом:
График ДТОЖ для 1,4 и 1,6 SPI Mono-Jetronic
Изображение
место установки: впускной коллектор
Как проверить ДТОЖ и его проводку?
1. отключить одну любую клемму АКБ
2. снять разъем с ЭБУ
3. выполнить действия как показано на картинке.
Изображение

ДТВ Сопротивление:
между клеммами 1 и 4
при температуре +15....+30С
1,45....3,3 Ком:

при температуре приблизительно +50С
700.....950 ом:
График ДТВ датчика температуры воздуха для 1,4 и 1,6 SPI Mono-Jetronic также Mono-Motronic
Изображение
место установки: в крышке форсунки
Как проверить ДТВ и его проводку?
1. отключить одну любую клемму АКБ
2. снять разъем с ЭБУ
3. выполнить действия как показано на картинке.
Изображение

сопротивление форсунки:
между клеммами 2 и 3
при температуре +15....+30С
1,0......1,6 ом:
Уплотнение/Потеря топлива: не более одной капли в одну минуту.

дополнительное разгрузочное сопротивление форсунки (вариатор)
сопротивление 2,5....4,0 ом: .
место установки: под правым дворником в подкапотном пространстве
ДПКВ он же ДВК зазор 0,2-0,8мм
сопротивление 680....920 ом.
место установки: под термостатом в колоколе КПП
холостой ход при +80С 800....900 об/мин
лямбда-фактор 0,05....0,3в. бедная смесь
лямбда-фактор 0,6....1,0в. богатая смесь

холостой ход и лямбда-фактор адаптивные, мануально не настраиваются.

диагностика ЭБУ: унискан и др. спец. приборы.

расположение ЭБУ: под бардачком

Давление топлива 0,9...1,1 атм.
Проверяем работоспособность РХХ
перед проверкой отключаем разъем с проводкой,
зажигание все время выключено!

Следите за тем чтобы, при проверке моторчика (А -В)
лампочка была как минимум на 21 Ватт, можно также использовать
галогенку из фары.
Вариант (А) шток должен задвинуться.
Вариант (В) шток должен выдвинуться.
Изображение
при проверке концевика(С) такой мощной лампы не надо,
хватает лампы до 10 Ватт, иначе можно убить сам концевик.

Вариант (С) перед его выполнением нужно обязательно выполнить вариант (А) то есть, задвинуть шток РХХ до конца внутрь.
При нажатии на педаль газа лампа должна тухнуть, при отпускании педали газа загораться.
Правильная настройка концевика РХХ
1. Для начала прогреть мотор до рабочей температуры. глушим, снимаем клемму с АКБ, затем разъем с РХХ.
2. Затем выполняем вариант А (см. рисунок выше) тоесть задвигаем шток РХХ до конца внутрь (электрическим способом, НЕ кувалдой).
3. Настраиваем при помощи тяги 1, гаек 5,6,7 зазор между лапками 4 и 3 как показано на рисунке ниже.
4. Ставим разъем РХХ, затем клемму АКБ.
Изображение
Прозваниваем проводку РХХ
РХХ-цветпровода-ЭБУ
1 -коричневый- 24.
2 -коричнево черный- 23.
3 -бело черный- 3 (провод по дороге раздваивается и идет на клемму 4 дигиплекса).
4 -- черно фиолетовый на массу впускного коллектора.
Примечание:
Распиновка на самом РХХ не указана и приведена считая контакты сверху вниз.
Провода могут отличаться по цвету но нумерация должна совпадать.
Если при проверке РХХ и его проводки дефектов не обнаружено,
можно с 80% точностью говорить о дефекте ЭБУ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Закрыто