SPI-Motronic MA1.7.2
Добавлено: Ср 10.03.2010 01:14
тема будет заплоняться только администратором и модераторами
Расположение компонентов
1.ДПДЗ - Потенциометр дросельной заслонки
2.ДТВВ - Датчик температуры всасываемого воздуха (расположен в крышке форсунки)
3. Крышка форсунки
4.РДТ - Регулятор давления топлива.
5.РХХ - Регулятор холостого хода
6.ДТОЖ - Датчик температуры охлаждающей жидкости
7.ДВК - Датчик вращения коленвала
8. Катушка зажигания, спаренная, двуискровая
9. Клапан продувки угольного накопителя , абсорбера
10.ЭБУ - Электронный блок управления двигателем
11. Крышка реле управления бензонасосом и зажиганием(предохранители бензонасоса и подогрева лямбды)
12. Резистор форсунки
13. Диагностический разъём
14. Датчик кислорода он желямбда -зонд (нет на рисунке, находится за изгибом приемной трубы выпускного коллектора)
Номиналы
ДПДЗ Сопротивление:
между клеммами 5 и 1
от 600 до 1400 ом (независимо от положения заслонки)
между клеммами 4 и 2
от 400 до 4000 ом (проверять легче стрелочным тестером, тут проверяются обе дорожки разом, через токосниматели и в зависимости от угла сопротивление может поднимастья или падать, главное чтоб небыло обрывов/дребезга/шуршания во время вращения валом заслонки, причем смотреть чтоб сопротивление не переходило указанные границы)
Принципиальная схема
Важно! если вы неуверены что поломка вДПДЗ не откручивайте его
и не смещайте иначе настроить его будет нелегко.
Если всетаки поколдовали читаем ТУТ
ДТОЖ Сопротивление:
при температуре +15......+30С
1,45....3,3 Ком
при температуре приблизительно +80С
280.....360 ом
ГрафикДТОЖ для 1,4 и 1,6 SPI Mono-Jetronic
место установки: впускной коллектор
ДТВ Сопротивление:
между клеммами 1 и 4
при температуре +15....+30С
1,45....3,3 Ком
при температуре приблизительно +50С
700.....950 ом
ГрафикДТВ датчика температуры воздуха для 1,4 и 1,6 SPI Mono-Jetronic также Mono-Motronic
Edit: Внимание мерять надо на 1 и 4 контакте (спасибо Автолис51 за внимательность)
Под цифрой 1 сам датчик.
место установки: в крышке форсунки
форсунка сопротивление:
между клеммами 2 и 3
при температуре +15....+30С
1,0......1,6 ом
Уплотнение/Потеря топлива: не более одной капли в одну минуту.
разгрузочный резистор форсунки (вариатор)
сопротивление 2,5....4,0 ом.
ДВК зазор 0,5-1,5 мм
в металическом корпусе
сопротивление 400....700 ом.
в пластмассовом корпусе
650...1100 ом.
холостой ход при +80С 800....900 об/мин
лямбда фактор 0,05....0,3в. бедная смесь
лямбда фактор 0,6....1,0в. богатая смесь
холостой ход илямбда фактор адаптивные, мануально не настраиваются.
самодиагностикаЭБУ : унискан и др. спец. приборы.
расположениеЭБУ : под правым передним крылом.
Давление топлива 0,9...1,1 атм.
Катушка зажигания
Сопротивление первичных обмоток на трёхножном разъёме
между клеммами 1 и 2 также как 2 и 3 от 0,4 до 0,6 ом
сопротивление вторичных (высоковольтных)обмоток
между выводами 1 и 4 цилиндра также как выводами 2 и 3 цилиндра
от 10,5 до 16 кОм.
Питание катушки на 2 клемме трехножного разъёма 10...15V
Опечатки: на схеме в файле SPIMotronicMA17.pdf
Предохранитель Форсунки таковым не является,
это предохранитель подогреваЛямбда Зонд
Опечатки: на схеме в файле motronic_color.pdf
реле клапана адсорбера таковым не является,
Правильно: Реле зажигания/Реле питанияЭБУ .
Расположение компонентов
1.
2.
3. Крышка форсунки
4.
5.
6.
7.
8. Катушка зажигания, спаренная, двуискровая
9. Клапан продувки угольного накопителя , абсорбера
10.
11. Крышка реле управления бензонасосом и зажиганием(предохранители бензонасоса и подогрева лямбды)
12. Резистор форсунки
13. Диагностический разъём
14. Датчик кислорода он же
Номиналы
между клеммами 5 и 1
от 600 до 1400 ом (независимо от положения заслонки)
между клеммами 4 и 2
от 400 до 4000 ом (проверять легче стрелочным тестером, тут проверяются обе дорожки разом, через токосниматели и в зависимости от угла сопротивление может поднимастья или падать, главное чтоб небыло обрывов/дребезга/шуршания во время вращения валом заслонки, причем смотреть чтоб сопротивление не переходило указанные границы)
Принципиальная схема
Важно! если вы неуверены что поломка в
и не смещайте иначе настроить его будет нелегко.
Если всетаки поколдовали читаем ТУТ
при температуре +15......+30С
1,45....3,3 Ком
при температуре приблизительно +80С
280.....360 ом
График
место установки: впускной коллектор
между клеммами 1 и 4
при температуре +15....+30С
1,45....3,3 Ком
при температуре приблизительно +50С
700.....950 ом
График
Edit: Внимание мерять надо на 1 и 4 контакте (спасибо Автолис51 за внимательность)
Под цифрой 1 сам датчик.
место установки: в крышке форсунки
форсунка сопротивление:
между клеммами 2 и 3
при температуре +15....+30С
1,0......1,6 ом
Уплотнение/Потеря топлива: не более одной капли в одну минуту.
разгрузочный резистор форсунки (вариатор)
сопротивление 2,5....4,0 ом.
в металическом корпусе
сопротивление 400....700 ом.
в пластмассовом корпусе
650...1100 ом.
холостой ход при +80С 800....900 об/мин
холостой ход и
самодиагностика
расположение
Давление топлива 0,9...1,1 атм.
Катушка зажигания
Сопротивление первичных обмоток на трёхножном разъёме
между клеммами 1 и 2 также как 2 и 3 от 0,4 до 0,6 ом
сопротивление вторичных (высоковольтных)обмоток
между выводами 1 и 4 цилиндра также как выводами 2 и 3 цилиндра
от 10,5 до 16 кОм.
Питание катушки на 2 клемме трехножного разъёма 10...15V
Опечатки: на схеме в файле SPIMotronicMA17.pdf
Предохранитель Форсунки таковым не является,
это предохранитель подогрева
Опечатки: на схеме в файле motronic_color.pdf
реле клапана адсорбера таковым не является,
Правильно: Реле зажигания/Реле питания