эконометр

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#136 

Сообщение John McClane »

На днях, по свободе, заехал проверить СО (уже не знаю куда смотреть). Показывает где-то 0,2%, т. е. как для карбюратора - маловато. Выходит у меня бедная смесь. Но смущает катализатор - ведь его работа заключается в уменьшении вредных выбросов. На форуме не нашёл нормы СО. Когда-то снимал катализатор, пробовал ездить без него - результат езды остался тот-же. Если предположить, что катализатор не рабочий (года, моё богатство), тогда мозги выдают бедную смесь. Отсюда и вялый разбег, увеличенный расход, зашкал эконометра и т. д. Бедную смесь мозги выдают из - за показаний датчика кислорода. Я правильно понимаю? Может что-то ещё упустил?
Это были просто мысли вслух. Сижу и мыслю. Может кто подкинет идею - куда в первую очередь лезть?
Есть свой старый датчик кислорода. Я его немного в преобразователе ржавчины покупал, вот хочу на днях поставить, посмотрю, что будет.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#137 

Сообщение 200g »

John McClane писал(а):Показывает где-то 0,2%, т. е. как для карбюратора - маловато.
ты уж все-таки определись, что в твоей машке - карб или моник?! карбюратор вообще не предусматривает катализатор.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#138 

Сообщение John McClane »

200g писал(а):
John McClane писал(а):Показывает где-то 0,2%, т. е. как для карбюратора - маловато.
ты уж все-таки определись, что в твоей машке - карб или моник?! карбюратор вообще не предусматривает катализатор.
Вся информация о моей машине под аватаркой. Моноинжектор.
0,2% маловато для карбюраторных машин. Для моей не знаю, так как у меня стоит катализатор. Понятнее?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#139 

Сообщение 200g »

Кому как. Мою при техосмотре замерили ...и тоже офигели от низкого показателя. "А чё, - спрашивают, - вправду карбюраторная?" "Не, - говорю, бутафория, распредвпрыск в багажнике".
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#140 

Сообщение Alex6668 »

откопал я у себя 3 таких датчика. по книге туда идут 2 провода. черный и зелено-черный а у датчика штекер 3клеммный. у вас на датчике как?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#141 

Сообщение admin »

John McClane писал(а):Есть свой старый датчик кислорода. Я его немного в преобразователе ржавчины покупал, вот хочу на днях поставить, посмотрю, что будет.
Можешь его просто выбросить. он накрывается когда на него попадают капли бензина.
лямбда часто накрывается даже если просто зальет свечи.
и если уронить из рук на бетонный пол, это один из самых нежных датчиков в машине.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
John McClane
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.10.2013
Откуда: Орджоникидзе
Авто: FIAT Tipo 1.4 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#142 

Сообщение John McClane »

Малый зазор клапанов.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#143 

Сообщение 200g »

бывает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
neverwinter
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Глазов
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#144 

Сообщение neverwinter »

Вчера пробовал выставить на ДПДЗ 0.186В на 1 и 2 ноге, как пишут многие.вот к чему это привело.
До выставления проверил было 1.186В
Ниже 280мВ выставить не смог, запустил двигатель двоит,троит эконометр в красной зоне, холостые прыгают двигатель пытается заглохнуть, выставил как было раньше т.е 1.186В, не троит, эконометр показывает на 10-11 часов. хз как вы так выставляйте 0.186...
Расход правда в городе бывает до 20литров, в смешанном норм 30литров на 350км
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#145 

Сообщение 200g »

до 20 л - это черезчур
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
neverwinter
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Глазов
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#146 

Сообщение neverwinter »

Я так раньше и настраивал, но провалы при резком нажатии педали газа, как будто заливает, решил попробовать с 186мВ, еще хуже смесь бедная вообще глохнет. Все датчики проверял в норме. ДПДЗ новый.
Изображение
Россия
neverwinter
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Глазов
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#147 

Сообщение neverwinter »

Завтра попробую потом отпишусь, только у меня цифровой мультиметр стрелочного нету. :)
Изображение
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#148 

Сообщение tamerlan-sever »

Добрый день всем. В продолжение темы... Alex6668 что там ты нарыл по этому датчику? Я вот тоже решил все восстановить. Кстати датчик у меня трехконтактный тоже.
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#149 

Сообщение admin »

Alex6668
По схеме идут два провода, третий бывает на машине имеется, но он если и уходит
в проводку то недалеко, он прерван, как аппендицит. У некоторых вобще этот третий провод болтается х.з. где.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#150 

Сообщение tamerlan-sever »

У меня как и у Alex6668 дави не дави все равно только эконом горит. шланги все проверил вроде норм. Если я правильно понимаю можно замкнуть определенные контакты на штекере датчика и должна загореться лампа повер? Хотя и без того подозрение что датчик издох.
Изображение
Ответить