дергается при езде

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
any
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12.09.2013
Откуда: shklov
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

дергается при езде

#1 

Сообщение any »

подскажите причину почему машина дергается при движении. насос новый фильтр тоже!
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение kintoho »

Датчик ДТОЖ и высоковольтные провода, катушка. Сначала проверяй, потом меняй на форуме очень много по этой теме.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#3 

Сообщение 200g »

примерно 50 причин, и это только навскидку. но щас траву заварим, бубен настроим и сразу же угадаем.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение kintoho »

200g писал(а):примерно 50 причин, и это только навскидку. но щас траву заварим, бубен настроим и сразу же угадаем.
+100500 просто нет слов.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

any
ты бы хоть открыла капот и сфоткала что у тебя под капотом за двигатель прячется, ато там простых причин 50, и еще столько-же может быть специфически по впрыску или карбюратору в зависимости от двигателя и системы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Bob »

Чавой-то не могу въехать, чо за фича: недавно машина стала дёргаться при старте с места, причём только когда в баке четверть уровня, когда половина и выше, - всё ОК... Вынул насос, всё нормально (сеточку недавно чистил, и насос два очка давит, дно бака чистое, осенью мыл) А когда уже лампочка загорается, ваще страшно дёргается, даже холостые плавают... Насос что ли каким-то образом воздух цепляет, или что может так зависеть от уровня топлива? Я в шоке... :shock:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#7 

Сообщение tallman »

admin, а с чего ты взял, что это «она»?
:D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

tallman такой вот значек у нее в профиле Изображение

Bob
встречный вопрос, а шланг(внутри бака). который соединяет сам насос с его крышкой цел?, без растрескиваний?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#9 

Сообщение Bob »

admin
Так я уж в первую очередь его смотрел, вот уж непонятки где! Все трубочки-зажимчики-переходнички, - всё идеально, пока полбака или больше, всё зашибись, летает, як самолёт! Но стоит бензе подходить к четверти, при разгоне потихоньку начинает тупить, потом уже в наглую дёргает... Если потихоньку разгоняешь, - нормально, а тапочку пороезвей, - сразу дёрг! Я в шоке! :shock:

добавлено спустя 7 минут:
admin писал(а):шланг(внутри бака). который соединяет сам насос с его крышкой цел?, без растрескиваний?
Так тогда бы общее давление бы упало, а здесь странности какие-то непонятные...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

Думаю еще что может быть межвитковое замыкание насоса, когда бензину много в баке он им охлаждается не только проточным
бензином но и снаружи насоса, а когда мало бензину то возможно он сильнее нагревается и подклинивает.
я в своей практике еще в совке вытащил
както у одного гольфа насос из бензина и чуть не обжегся,
у него в баке бензин булькал и как бы кипел вокуг насоса.

еще прежде чем выдергивать насос можно попробовать чуть открутить крышку бака, при открывании слушать или есть шипение
(всос воздуха в бак),
так как иногда бывает засоряется ветиляционный клапан бака и насос может не справляться,
в худшем случае бак может от вакуума деформироваться и прижимать насос или его трубки, или в самом
худшем случае(не про наши машины) металические баки деформируются безвозвратно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#11 

Сообщение Типосятина »

admin писал(а):иногда бывает засоряется ветиляционный клапан бака и насос может не справляться,
Была такая ситуация на форду - заправщица что-то долго возится, вышел посмотреть - еле пробку оторвал - а оно как чмакнет! :lol: Ну и давай в яму - дырочку прочищать!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

Типосятина писал(а):Ну и давай в яму - дырочку прочищать!
Заправщице? :lol: :lol: :lol:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#13 

Сообщение tallman »

:lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#14 

Сообщение Типосятина »

В стиле немецких фильмов - приехал заправиться и понеслась :D
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#15 

Сообщение Bob »

Нашёл! Блин, сам виноват, - после недавней чистки плохо затянул хомут вокруг насоса и поэтому через кольцо уплотнителя (корпус насоса Уже штатного) при низком уровне бензы подсасывает воздух...
Ответить