Безконтактное электронное зажигание 88-89г.
Добавлено: Вс 06.10.2013 03:13
Тема в разработке!
Принцип работы:
Внутри прерывателя-распределителя находится
датчик Холла(магнитный датчик), при вращении
ротора распределителя датчик Холла передает импульс
коммутатору(расположен на корпусе распределителя)
который преобразует импульс датчика в более
мощный импульс для катушки зажигания.
Простейшая принципиальная схема. для машин с Jetronic
Клемма провода MB идет на первую ножку разъемаЭБУ .
Также от клеммы MB провод идет на тахометр.
Принципиальная схема для машин с модулем отсечки топлива(107, Карб.)
свободная ножка(-1) клеммы катушки зажигания идет на тахометр.
Схема распололжения элементов.
12. Катушка зажигания
15. МассаАКБ
17.АКБ
18. Распределитель зажигания(расположен на рисунке неправильно!)
19-22. Свечи зажигания
26. Колодка
13А, 49А, 49С . Разъем
51. Замок зажигания
107. Модуль отсечки топлива
Поиск неисправностей при отсутствии искры на выходе катушки:
1. Включить зажигание
2. Замерить нпряжение на оранжевом проводе (штекер12)
должно быть 10-14 вольт.
если напряжения нет - устранить неисправность провода.
если напряжение есть:
1. выключить зажигание
2. снять разъем с катушки
проверить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания
как показано на следующем рисунке.
если сопротивление равно нулю или до бесконечности
сменить катушку зажигания.
если сопротивление есть (в среднем от 0,4 до 4 ом)
замерить сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания как
показано на следующем рисунке.
в среднем должно быть от 3 до 15 кОм
если сопротивление равно нулю или до бесконечности
сменить катушку зажигания.
если до сих пор все в норме
отсоединить провода датчика Холла от коммутатора
замерить соротивление датчика
если сопротивление равно нулю или до бесконечности
сменить датчик Холла.
если датчик показывает
вменяемое сопротивление (от 300 до 1500 Ом)
замерить сопротивление каждого кабеля датчика по соотношентю с массой
если при этом обнаружится прохождение датчика на массу
сменить датчик.
Принцип работы:
Внутри прерывателя-распределителя находится
датчик Холла(магнитный датчик), при вращении
ротора распределителя датчик Холла передает импульс
коммутатору(расположен на корпусе распределителя)
который преобразует импульс датчика в более
мощный импульс для катушки зажигания.
Простейшая принципиальная схема. для машин с Jetronic
Клемма провода MB идет на первую ножку разъема
Также от клеммы MB провод идет на тахометр.
Принципиальная схема для машин с модулем отсечки топлива(107, Карб.)
свободная ножка(-1) клеммы катушки зажигания идет на тахометр.
Схема распололжения элементов.
12. Катушка зажигания
15. Масса
17.
18. Распределитель зажигания(расположен на рисунке неправильно!)
19-22. Свечи зажигания
26. Колодка
13А, 49А, 49С . Разъем
51. Замок зажигания
107. Модуль отсечки топлива
Поиск неисправностей при отсутствии искры на выходе катушки:
1. Включить зажигание
2. Замерить нпряжение на оранжевом проводе (штекер12)
должно быть 10-14 вольт.
если напряжения нет - устранить неисправность провода.
если напряжение есть:
1. выключить зажигание
2. снять разъем с катушки
проверить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания
как показано на следующем рисунке.
если сопротивление равно нулю или до бесконечности
сменить катушку зажигания.
если сопротивление есть (в среднем от 0,4 до 4 ом)
замерить сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания как
показано на следующем рисунке.
в среднем должно быть от 3 до 15 кОм
если сопротивление равно нулю или до бесконечности
сменить катушку зажигания.
если до сих пор все в норме
отсоединить провода датчика Холла от коммутатора
замерить соротивление датчика
если сопротивление равно нулю или до бесконечности
сменить датчик Холла.
если датчик показывает
вменяемое сопротивление (от 300 до 1500 Ом)
замерить сопротивление каждого кабеля датчика по соотношентю с массой
если при этом обнаружится прохождение датчика на массу
сменить датчик.