Внимание!
Если Вы были зарегистрированы на форуме и не можете войти:
удалите cookies и кеш вашего браузера или используйте другой браузер.
Пробуйте снова, если не помогло,
нажмите на "Забыли пароль" и следуйте инструкциям.

Безконтактное электронное зажигание 88-89г.

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Закрыто
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8026
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Безконтактное электронное зажигание 88-89г.

Сообщение admin »

Тема в разработке!
Принцип работы:
Внутри прерывателя-распределителя находится
датчик Холла(магнитный датчик), при вращении
ротора распределителя датчик Холла передает импульс
коммутатору(расположен на корпусе распределителя)
который преобразует импульс датчика в более
мощный импульс для катушки зажигания.

Простейшая принципиальная схема. для машин с Jetronic
Изображение
Клемма провода MB идет на первую ножку разъема ЭБУ.
Также от клеммы MB провод идет на тахометр.
Принципиальная схема для машин с модулем отсечки топлива(107, Карб.)
Изображение
свободная ножка(-1) клеммы катушки зажигания идет на тахометр.
Схема распололжения элементов.
Изображение
12. Катушка зажигания
15. Масса АКБ
17. АКБ
18. Распределитель зажигания(расположен на рисунке неправильно!)
19-22. Свечи зажигания
26. Колодка
13А, 49А, 49С . Разъем
51. Замок зажигания
107. Модуль отсечки топлива

Поиск неисправностей при отсутствии искры на выходе катушки:
1. Включить зажигание
2. Замерить нпряжение на оранжевом проводе (штекер12)
должно быть 10-14 вольт.
Изображение
если напряжения нет - устранить неисправность провода.
если напряжение есть:
1. выключить зажигание
2. снять разъем с катушки
проверить сопротивление первичной обмотки катушки зажигания
как показано на следующем рисунке.
Изображение
если сопротивление равно нулю или до бесконечности
сменить катушку зажигания.

если сопротивление есть (в среднем от 0,4 до 4 ом)
замерить сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания как
показано на следующем рисунке.
Изображение
в среднем должно быть от 3 до 15 кОм
если сопротивление равно нулю или до бесконечности
сменить катушку зажигания.

если до сих пор все в норме
отсоединить провода датчика Холла от коммутатора
замерить соротивление датчика
Изображение
если сопротивление равно нулю или до бесконечности
сменить датчик Холла.
если датчик показывает
вменяемое сопротивление (от 300 до 1500 Ом)
замерить сопротивление каждого кабеля датчика по соотношентю с массой
Изображение
если при этом обнаружится прохождение датчика на массу
сменить датчик.



Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Закрыто