большая подача топлива

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
any
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12.09.2013
Откуда: shklov
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

большая подача топлива

#1 

Сообщение any »

почему когда снимаешь воздушный фильтр и закрываешь руками моно впрыск даешь резко газу руки становятся очень влажными
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

any
я незнаю зачем моник нужно закрывать руками,
но этому есть физическое объяснение:
когда закрывается моник сверху руками появляется вакуум(разряжение)
так как мотор всасывает воздух(как пылесос),
естественно форсунка и ее сопло находятся в вакууме
и этот вакуум практически высасывет топливо из форсунки
- чем и нарушается баланс между давлением топлива и количеством воздуха.


другое дело если просто держать руку над моником(3-4см над)
и при этом рука увлажняется при плавном но быстром наборе оборотов
тогда могу посоветовать померять компрессию, так как есть подозрение
на то что впускные клапана загнуты.
а при замере компрессии это будет видно по самой компрессии
или же разницы компрессии по отдельно взятым цилиндрам.

также рука может увлажняться еще и при неправильной установке меток ремня ГРМ.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
any
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12.09.2013
Откуда: shklov
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение any »

извините, я не правильно написала не закрывать , а держа руку! вы меня правильно поправили!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

any тогда советую померять компрессию и уже после
замера учитывая результаты действовать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Urri »

Приветствую, однополчане! Просвятите пожалуйста: можно ли поставить верх моновпрыска от Рено-Клио 1.2? Визуально он один к одному, да и дроссельная часть такая-же, только ДПДЗ на шесть контактов. Мой моник уже не распыляет, бьёт каплями, сопливит капитально. Спасибо за внимание.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

если подойдет то можно поробовать установить верхнюю часть,
но как сие чудо будет работать меня не спрашивайте, если память мне не изменяет то у них моторы 1.2 и соответственно форсунка по другому откалибрирорвана, возможно что станет экономной и потеряет в мощности, а также возможно что будет чихать в моник от недостатка топлива.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Urri »

И я про это подумал....А наша форсунка чистится как-нибудь? У меня не распыляет, а бьет крупным градом, просто капает под собственной тяжестью.
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Kuziro »

Фигачит бензом из всех щелей..Или обратка не работает или не знаю что еще..при снятом воздушном фильтре аж через верх выпрыскивает..стоит карб солекс. Какие могут быть причины? Как проверить работу клапана абсорбера? и подскажите какого цвета провода идут к клапану абсорбера и рядом с ним стоящим агрегатом (клапан абсорбера с ним соединен и из него идет трубка на карб)

добавлено спустя 2 минуты:

и свечи жестко заливает..как еще обратку проверить?
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение kintoho »

Обратку продуть, может просто игла в солексе не держит. Не знаю чем вас привлекает солекс, еще во времена эксплуатации девятки с ним намучился.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#10 

Сообщение biniteck »

компрессором в обратку дунуть и всё. я так себе продувал.и выяснилось, что у меня под днищем трубка вообще разорвана)

добавлено спустя 2 минуты:

не понятно правда зачем тебе улавливать адсорбером пары топлива, если у тебя солекс)
а если стреляет топливо вверх, так ты посмотри не разбито ли посадочное седло под носик УН.
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Kuziro »

kintoho писал(а): Не знаю чем вас привлекает солекс
абсолютно не чем..старый хозяин поставил, а я буду мучатся) планирую январь ставить, но до этого еще дел куча..
biniteck писал(а):компрессором в обратку дунуть и всё
попробую завтра, надеюсь получится..
biniteck писал(а):не разбито ли посадочное седло под носик УН
а это что за зверь?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

Kuziro писал(а):а это что за зверь?
Ускорительный насос
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Kuziro
Мастер
Мастер
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
Система: Карбюратор другой
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Kuziro »

Нашел причину...тупее ситуации у меня не было... пока машина стояла без карба какойто жучок решил себе устроить домик в шланге обратки и закупорил его на сантиметров 5 в глубину листьями.. снаружи не видно было, обнаружил только когда сантиметра на 2 прорезал шланг...
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Urri »

Kuziro писал(а):Нашел причину...тупее ситуации у меня не было... пока машина стояла без карба какойто жучок решил себе устроить домик в шланге обратки и закупорил его на сантиметров 5 в глубину листьями.. снаружи не видно было, обнаружил только когда сантиметра на 2 прорезал шланг...
:lol: :lol: :lol: :D
Ответить