большая подача топлива
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- any
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12.09.2013
- Откуда: shklov
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
большая подача топлива
почему когда снимаешь воздушный фильтр и закрываешь руками моно впрыск даешь резко газу руки становятся очень влажными
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
any
я незнаю зачеммоник нужно закрывать руками,
но этому есть физическое объяснение:
когда закрываетсямоник сверху руками появляется вакуум(разряжение)
так как мотор всасывает воздух(как пылесос),
естественно форсунка и ее сопло находятся в вакууме
и этот вакуум практически высасывет топливо из форсунки
- чем и нарушается баланс между давлением топлива и количеством воздуха.
другое дело если просто держать руку над моником(3-4см над)
и при этом рука увлажняется при плавном но быстром наборе оборотов
тогда могу посоветовать померять компрессию, так как есть подозрение
на то что впускные клапана загнуты.
а при замере компрессии это будет видно по самой компрессии
или же разницы компрессии по отдельно взятым цилиндрам.
также рука может увлажняться еще и при неправильной установке меток ремняГРМ .
я незнаю зачем
но этому есть физическое объяснение:
когда закрывается
так как мотор всасывает воздух(как пылесос),
естественно форсунка и ее сопло находятся в вакууме
и этот вакуум практически высасывет топливо из форсунки
- чем и нарушается баланс между давлением топлива и количеством воздуха.
другое дело если просто держать руку над моником(3-4см над)
и при этом рука увлажняется при плавном но быстром наборе оборотов
тогда могу посоветовать померять компрессию, так как есть подозрение
на то что впускные клапана загнуты.
а при замере компрессии это будет видно по самой компрессии
или же разницы компрессии по отдельно взятым цилиндрам.
также рука может увлажняться еще и при неправильной установке меток ремня
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- any
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 12.09.2013
- Откуда: shklov
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
any тогда советую померять компрессию и уже после
замера учитывая результаты действовать.
замера учитывая результаты действовать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
если подойдет то можно поробовать установить верхнюю часть,
но как сие чудо будет работать меня не спрашивайте, если память мне не изменяет то у них моторы 1.2 и соответственно форсунка по другому откалибрирорвана, возможно что станет экономной и потеряет в мощности, а также возможно что будет чихать вмоник от недостатка топлива.
но как сие чудо будет работать меня не спрашивайте, если память мне не изменяет то у них моторы 1.2 и соответственно форсунка по другому откалибрирорвана, возможно что станет экономной и потеряет в мощности, а также возможно что будет чихать в
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
Фигачит бензом из всех щелей..Или обратка не работает или не знаю что еще..при снятом воздушном фильтре аж через верх выпрыскивает..стоит карб солекс. Какие могут быть причины? Как проверить работу клапана абсорбера? и подскажите какого цвета провода идут к клапану абсорбера и рядом с ним стоящим агрегатом (клапан абсорбера с ним соединен и из него идет трубка на карб)
добавлено спустя 2 минуты:
и свечи жестко заливает..как еще обратку проверить?
добавлено спустя 2 минуты:
и свечи жестко заливает..как еще обратку проверить?
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
компрессором в обратку дунуть и всё. я так себе продувал.и выяснилось, что у меня под днищем трубка вообще разорвана)
добавлено спустя 2 минуты:
не понятно правда зачем тебе улавливать адсорбером пары топлива, если у тебя солекс)
а если стреляет топливо вверх, так ты посмотри не разбито ли посадочное седло под носик УН.
добавлено спустя 2 минуты:
не понятно правда зачем тебе улавливать адсорбером пары топлива, если у тебя солекс)
а если стреляет топливо вверх, так ты посмотри не разбито ли посадочное седло под носик УН.
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
абсолютно не чем..старый хозяин поставил, а я буду мучатся) планирую январь ставить, но до этого еще дел куча..kintoho писал(а): Не знаю чем вас привлекает солекс
попробую завтра, надеюсь получится..biniteck писал(а):компрессором в обратку дунуть и всё
а это что за зверь?biniteck писал(а):не разбито ли посадочное седло под носик УН
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Ускорительный насосKuziro писал(а):а это что за зверь?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Kuziro
- Мастер
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09.10.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 1.4i 88`
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: SOHC
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC