Злобный РХХ

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Злобный РХХ

#1 

Сообщение anton51rus »

вобщем дело такое: перестал до конца убираться РХХ, он выезжает при прогреве машины, что обороты держатся около 2000 потом спадают по мере прогрева, но когда машина прогревается до 80-90 градусов обороты остаются в районе 1200-1300, принудительно задвигаю его завожу обороты как надо 850-900 оборотов, подключаю к фишке, он немного выезжает и снова обороты держатся около 1200, что может быть???
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

1. убедись на 100% что вакуумной системе нет подсоса воздуха.
2. замеряй ДТОЖ и сравни номинал температуры с таблицей.
3. если РХХ двигается только вперед а назад самостоятельно не задвигается, то возможно что это дефект ЭБУ.

еще проверь концевик и массу на самом нижнем(четвертом) проводе РХХ.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение anton51rus »

РХХ двигается и вперед и назад ,но только он до конца не задвигается, буквально мм 3-5 что придерживает дроссельную заслонку.
масса есть проверил на разъеме, концевик на РХХ работает,
а как проверить подсос воздуха??????
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Vovan7391 »

У меня такая же ерунда. На холодную всё гуд, холостые 800-900. Стоит только прогреть двигатель , и начинают подниматься холостые до 1500-1800. Регулировочный винт хх выкручиваю полностью, а холостые всё равно остаются высокие, и заслонка приоткрыта. Заглушу, и заслонка закрывается. Куда копать?
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение yuranltd »

Vovan7391 писал(а):У меня такая же ерунда. На холодную всё гуд, холостые 800-900. Стоит только прогреть двигатель , и начинают подниматься холостые до 1500-1800. Регулировочный винт хх выкручиваю полностью, а холостые всё равно остаются высокие, и заслонка приоткрыта. Заглушу, и заслонка закрывается. Куда копать?
если у тебя карб, то регулировать хх надо на горячем нормально прогретом движке. Если винт никак не регулирует значит посмотреть на наличие шлака в карбе либо подсосе воздуха.
И вообще пишеш не совсем эту тему, у людей тут джетроники и мотроники а у тебя обычная механика
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение anton51rus »

так а как проверить подсос воздуха в системе??? где и как смотреть????
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Аллочка »

У нормальных людей датчик РХХ не до конца убирается, а тут его нет вообще!!! Ошибку сбрасывала - появился. Потом через 2 попытки завести двигатель опять пропал. Потом открутила ДПКВ - снова появился. 4 раза завела - опять пропал... Лямбда пока не подключена. Жду новую. Думаю, может мастер угадал причину того, что она не едет :lol: :lol: :lol:
От чего этот холостой зависит? Где его взять???
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

Аллочка писал(а):мастер угадал причину того, что она не едет
От чего этот холостой зависит? Где его взять???
скажи мастеру пусть с массой двигателя разбирается и с массовыми проводами на впускном коллекторе они ломаются под изоляцией.
также ломаются провода под резинкой разъема РХХ.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить