датчик фаз грм
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- разрывало
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17.08.2013
- Откуда: Новороссийск
- Авто: FIAT Tempa 2.0
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
датчик фаз грм
Утром не завелась машина, быстрый осмотр показал, что нет искры, датчик кален вала прозванивается, а вот датчик фаз НЕТ, может ли он влиять на образование искры? Катушку проверил-исправна.
Подходит ли коммутатор с таза?
Подходит ли коммутатор с таза?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
датчик фаз под замену, без него по хорошему может искры не бытьразрывало писал(а):а вот датчик фаз НЕТ
вобще или будет только на двух котлах возможно.
к ведру да, к фиату нет.разрывало писал(а):Подходит ли коммутатор с таза?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- разрывало
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17.08.2013
- Откуда: Новороссийск
- Авто: FIAT Tempa 2.0
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
разрывало может бы и нашел я тебе схему подключения
родного коммутатора, но откровенно мне лень ее искать,
просто потому что фазы впрыска тазокомутатору не обяснить хоть его молотком бей,
у тебя есть источник поломки, это датчик фаз которые не прозванивается,
смени его и пробуй заводить машину.
если не вериш мне что тазокомутатору не объяснить фазы впрыска то просто сними крышку
с трамблера и загляни внимательно внутрь, там ты увидиш два кулачка, которые
расположены под 90 градусов друг к другу.
единственное что ты можеш попробовать заколхозить так это этот датчик фаз
от какой либо другой машины ибо он в этой системе псевдопассивная деталь,
тоесть что ему кулачки выдают то он и дает мозгу.
родного коммутатора, но откровенно мне лень ее искать,
просто потому что фазы впрыска тазокомутатору не обяснить хоть его молотком бей,
у тебя есть источник поломки, это датчик фаз которые не прозванивается,
смени его и пробуй заводить машину.
если не вериш мне что тазокомутатору не объяснить фазы впрыска то просто сними крышку
с трамблера и загляни внимательно внутрь, там ты увидиш два кулачка, которые
расположены под 90 градусов друг к другу.
единственное что ты можеш попробовать заколхозить так это этот датчик фаз
от какой либо другой машины ибо он в этой системе псевдопассивная деталь,
тоесть что ему кулачки выдают то он и дает мозгу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- разрывало
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17.08.2013
- Откуда: Новороссийск
- Авто: FIAT Tempa 2.0
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Уважаемый админ я думал что ты поймёш для чего мне распиновка комутатора,я видел своими глазами что комутатор от таза стоял на темпре,поэтому и спросил распиновку чтоб своими силами не испортить не то не другое сравнить так сказать вывода нашего и таза.Так как тазовский взять и легче и дешевле.и вобще все комутаторы принципиально одинаковы главное знать за какие верёвочки потянуть
А на счёт датчика фаз то мне и так всё ясно было,ЭБУ видит обрыв ремня и оставляет режим неисправности,соответственно отключив падачю сигнала на камутатор,отсюда и отсутствие искры.
Извините если что то не так.
А на счёт датчика фаз то мне и так всё ясно было,
Извините если что то не так.
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- разрывало
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17.08.2013
- Откуда: Новороссийск
- Авто: FIAT Tempa 2.0
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- alextric
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15.08.2013
- Откуда: chisinau
- Авто: FIAT Tipo 1.6
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
alextric у тебя система впрыска и зажигания другая!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Андромеда
- Понимающий
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 06.01.2013
- Откуда: Атырау(Гурьев)
- Авто: tempra S.W. 1993
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Моя темпра1,8 тупит . Объясню всё по порядку 1-на ней стоит шкив КВ от движка с балансировочными валами,2-на кронштейне крепления датчика КВ место техно-кого отверстия,ближайшее к ДКВ, было оторвано и пришлось делать алюминиевую сварку и высверливать эту дырку,3-я наварил ещё немного алюминия чтобы дать по больше опережения по датчику КВ,и, обороты чуть чуть увеличились и мотор заводится шустрее, но при нажатии на педаль акселератора всё равно разгоняется тяжело . И теперь у меня вопрос в каком положении находится датчик фаз ремень ГРМ выставить по меткам! Потому-что ДКВ на толщину зуба опережает т.н. ВМТ
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Андромеда
- Понимающий
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 06.01.2013
- Откуда: Атырау(Гурьев)
- Авто: tempra S.W. 1993
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC