датчик фаз грм

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
разрывало
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17.08.2013
Откуда: Новороссийск
Авто: FIAT Tempa 2.0
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

датчик фаз грм

#1 

Сообщение разрывало »

Утром не завелась машина, быстрый осмотр показал, что нет искры, датчик кален вала прозванивается, а вот датчик фаз НЕТ, может ли он влиять на образование искры? Катушку проверил-исправна.
Подходит ли коммутатор с таза?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

разрывало писал(а):а вот датчик фаз НЕТ
датчик фаз под замену, без него по хорошему может искры не быть
вобще или будет только на двух котлах возможно.
разрывало писал(а):Подходит ли коммутатор с таза?
к ведру да, к фиату нет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

admin писал(а):
разрывало писал(а):Подходит ли коммутатор с таза?
к ведру да, к фиату нет.
:lol: :lol: :lol: и то если оно с болтами :lol: :lol: :lol:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение novak84 »

ну да без этого датчика машина не заведется
Россия
разрывало
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17.08.2013
Откуда: Новороссийск
Авто: FIAT Tempa 2.0
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение разрывало »

а кто-нибудь может дать распиновку фиатовского коммутатора( не диджиплекса , а именно коммутатора), который стоит под бабиной.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

разрывало может бы и нашел я тебе схему подключения
родного коммутатора, но откровенно мне лень ее искать,
просто потому что фазы впрыска тазокомутатору не обяснить хоть его молотком бей,
у тебя есть источник поломки, это датчик фаз которые не прозванивается,
смени его и пробуй заводить машину.
если не вериш мне что тазокомутатору не объяснить фазы впрыска то просто сними крышку
с трамблера и загляни внимательно внутрь, там ты увидиш два кулачка, которые
расположены под 90 градусов друг к другу.
единственное что ты можеш попробовать заколхозить так это этот датчик фаз
от какой либо другой машины ибо он в этой системе псевдопассивная деталь,
тоесть что ему кулачки выдают то он и дает мозгу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
разрывало
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17.08.2013
Откуда: Новороссийск
Авто: FIAT Tempa 2.0
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение разрывало »

Уважаемый админ я думал что ты поймёш для чего мне распиновка комутатора,я видел своими глазами что комутатор от таза стоял на темпре,поэтому и спросил распиновку чтоб своими силами не испортить не то не другое сравнить так сказать вывода нашего и таза.Так как тазовский взять и легче и дешевле.и вобще все комутаторы принципиально одинаковы главное знать за какие верёвочки потянуть

А на счёт датчика фаз то мне и так всё ясно было,ЭБУ видит обрыв ремня и оставляет режим неисправности,соответственно отключив падачю сигнала на камутатор,отсюда и отсутствие искры.

Извините если что то не так.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение novak84 »

разрывало
так а нафиг тебе комутатор от таза колхозить есле у тебя датчик фаз не рабочий? есле ты поставишь комутотр от таза с неработающем датчиком фаз машина не заведется все равно. помей датчик фаз для начала, родной стоит копейки и колхозить ниче ненадо
Россия
разрывало
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17.08.2013
Откуда: Новороссийск
Авто: FIAT Tempa 2.0
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение разрывало »

Датчик фаз заказал уже, в силу раритетности машины приходится его ждать,и не скажу , что деталька эта копеечная(ну или у нас разные понятия о копеечках).
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение novak84 »

ну на счет копеек я конечно погорячился, но цена от 395р и выше, цена вроде адыкватная не заоблачная
Moldova
alextric
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15.08.2013
Откуда: chisinau
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение alextric »

у меня такои.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

alextric у тебя система впрыска и зажигания другая!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Kazakhstan
Андромеда
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06.01.2013
Откуда: Атырау(Гурьев)
Авто: tempra S.W. 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение Андромеда »

Моя темпра1,8 тупит :cry: . Объясню всё по порядку 1-на ней стоит шкив КВ от движка с балансировочными валами,2-на кронштейне крепления датчика КВ место техно-кого отверстия,ближайшее к ДКВ, было оторвано и пришлось делать алюминиевую сварку и высверливать эту дырку,3-я наварил ещё немного алюминия чтобы дать по больше опережения по датчику КВ,и, обороты чуть чуть увеличились и мотор заводится шустрее, но при нажатии на педаль акселератора всё равно разгоняется тяжело :cry: . И теперь у меня вопрос в каком положении находится датчик фаз ремень ГРМ выставить по меткам! Потому-что ДКВ на толщину зуба опережает т.н. ВМТ :(
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение novak84 »

а у тебя трамблер или двойные катушки зажигания?
Kazakhstan
Андромеда
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06.01.2013
Откуда: Атырау(Гурьев)
Авто: tempra S.W. 1993
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение Андромеда »

novak84 писал(а):а у тебя трамблер или двойные катушки зажигания?
Трамблер
Ответить