не работает бензонасос
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
фотку чего? э/насоса чтоль? их сотни. у нас, к примеру, они стоят от 5 до 10 баксов, в зависимости от марки. покури гугль.
а вообще они, хоть китайские, хоть фирменные, бывают всего двух типов - центробежные и дроссельные. первые жужжат (насос устроен также, как водяной в бачке омывателя), вторые мелко трясутся (внутри поршень прикручен к дросселю).
два контакта - подключаешь к питанию после ключа, и два штуцера - для шланга на забор бензы и шланга выпуска. ну и лапки имеются для прикручивания к чему-либо. и всё.
устанавливаешь в разрыв подающей магистрали между баком и карбом в любом месте. только прямо около карба не ставь - там коллектор рядом, а эн перегрева не любят, накрываются. лучше всего в районе бензобака. я его просто между баком и полом багажника втиснул, он там застрял и потому даже не прикручивал.
а вообще они, хоть китайские, хоть фирменные, бывают всего двух типов - центробежные и дроссельные. первые жужжат (насос устроен также, как водяной в бачке омывателя), вторые мелко трясутся (внутри поршень прикручен к дросселю).
два контакта - подключаешь к питанию после ключа, и два штуцера - для шланга на забор бензы и шланга выпуска. ну и лапки имеются для прикручивания к чему-либо. и всё.
устанавливаешь в разрыв подающей магистрали между баком и карбом в любом месте. только прямо около карба не ставь - там коллектор рядом, а эн перегрева не любят, накрываются. лучше всего в районе бензобака. я его просто между баком и полом багажника втиснул, он там застрял и потому даже не прикручивал.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- ezhik32rus
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29.07.2013
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT Tipo 1.6 89
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: DOHC
- TATAR
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Откуда: KALININGRAD
- Авто: Fiat Tempra 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Всем привет. У меня тут проблемка возникла машина при езде неожиданно заглохла,"мослал",поеа не сдох акум. А насос при каждом включении зажиг должен включаться или нет? А то я стал на насос грешить. Я когда "мослал", включал,выключал зажигание,прислушивался, мне показалось насос не всегда включается. Зарядил акум. завелась и едет нормально. За несколько дней как заглохнуть,пошла рывками,педаль газа в пол до конца а машина еле разгоняется,на холостых (на светофоре),заглохла,на следующем пришлось подгазовывать,так до дома и доехал.Сейчас пока езжу нормально(прошли сутки),но за город боюсь пока ехать вдруг заглохнет. Подскажите, в чём может быть причина всего этого.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
проверь давление топлива, должно быть 1 бар
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
он должен при каждом включении зажигания включатьсяTATAR писал(а):мне показалось насос не всегда включается
на пару секунд, другое дело его не всегда слышно из-за
шума на улице.
также советую проверить давление.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- TATAR
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Откуда: KALININGRAD
- Авто: Fiat Tempra 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
так не бываетTATAR писал(а):при езде, от болтанки бензина промоется и опять всё норм.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- TATAR
- Понимающий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 26.12.2011
- Откуда: KALININGRAD
- Авто: Fiat Tempra 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
это в типах а в темпре возможно тоже там, но надо смотретьTATAR писал(а):читал"масса насоса около левого заднего фонаря",у меня багажник "облагорожен",где рвать точно чтоб добраться до "массы"?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Открой пластиковый лючек в багажнике и проверь наличие питания на фишке насоса, хотя бы и контролькой. Если нет, проверь, есть ли питание на катушку реле бензонасоса. На машине без колхозных модернизаций насос должен при включении зажигания качнуть секунду-две, даже при мертвом ДПКВ
добавлено спустя 2 минуты:
А, реле клацает - значит проводка, предохранитель или насос... в багажнике есть точка( по моему слева), где сходятся массовые провода насоса, фонарей, может быть там собака зарыта
добавлено спустя 2 минуты:
А, реле клацает - значит проводка, предохранитель или насос... в багажнике есть точка( по моему слева), где сходятся массовые провода насоса, фонарей, может быть там собака зарыта
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Бензонасос не качает, проверил на фишке, напряжение не подается. Массу в багажнике посмотрел, почистил, нормальная. Релюшки под капотом щелкают, предохранитель целый возле них. Откуда идет питание на бензонасос, с этих релюшек или с мозгов? С насоса провода уходят в жгут и под сиденье. Нельзя ли пробросить другие провода? И откуда их пробрасывать?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
система там не сложная,Август25 писал(а):И откуда их пробрасывать?
а релюшка уже бензонасосом, провод на бензонасос идет от реле,
идет через подкапотную стенку, далее он идет под ковриком вдоль левого порога, оттуда убегает в подпопную часть заднего сидения и оттуда уже на насос.
Больные места старого кабеля можно поискать, первое больное место
может быть в районе вакуумника, там соединяется впрысковая проводка с проводкой самого авто(разъем), также больные места бывают под ковриком в районе левой ноги водителя, если плохо лежит проводка то водитель со временем раздалбливает ее "каблуком",
для этого нужно снять пластмассовую накладку порога(3-4 самореза)
и задрать коврик.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC