не работает бензонасос

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#16 

Сообщение 200g »

фотку чего? э/насоса чтоль? их сотни. у нас, к примеру, они стоят от 5 до 10 баксов, в зависимости от марки. покури гугль.
а вообще они, хоть китайские, хоть фирменные, бывают всего двух типов - центробежные и дроссельные. первые жужжат (насос устроен также, как водяной в бачке омывателя), вторые мелко трясутся (внутри поршень прикручен к дросселю).
два контакта - подключаешь к питанию после ключа, и два штуцера - для шланга на забор бензы и шланга выпуска. ну и лапки имеются для прикручивания к чему-либо. и всё.
устанавливаешь в разрыв подающей магистрали между баком и карбом в любом месте. только прямо около карба не ставь - там коллектор рядом, а эн перегрева не любят, накрываются. лучше всего в районе бензобака. я его просто между баком и полом багажника втиснул, он там застрял и потому даже не прикручивал.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
ezhik32rus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29.07.2013
Откуда: Брянск
Авто: FIAT Tipo 1.6 89
Система: Карбюратор другой
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение ezhik32rus »

сделал наконецто,машинка шепчет))) не узнал даж)поставил байпас и всё заработало) спасиб за помощь)
Россия
TATAR
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.12.2011
Откуда: KALININGRAD
Авто: Fiat Tempra 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение TATAR »

Всем привет. У меня тут проблемка возникла машина при езде неожиданно заглохла,"мослал",поеа не сдох акум. А насос при каждом включении зажиг должен включаться или нет? А то я стал на насос грешить. Я когда "мослал", включал,выключал зажигание,прислушивался, мне показалось насос не всегда включается. Зарядил акум. завелась и едет нормально. За несколько дней как заглохнуть,пошла рывками,педаль газа в пол до конца а машина еле разгоняется,на холостых (на светофоре),заглохла,на следующем пришлось подгазовывать,так до дома и доехал.Сейчас пока езжу нормально(прошли сутки),но за город боюсь пока ехать вдруг заглохнет. Подскажите, в чём может быть причина всего этого.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#19 

Сообщение tallman »

проверь давление топлива, должно быть 1 бар
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#20 

Сообщение admin »

TATAR писал(а):мне показалось насос не всегда включается
он должен при каждом включении зажигания включаться
на пару секунд, другое дело его не всегда слышно из-за
шума на улице.

также советую проверить давление.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
TATAR
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.12.2011
Откуда: KALININGRAD
Авто: Fiat Tempra 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение TATAR »

Сегодня опять(педаль газа в пол,эффекта-0) и так пару раз,потом опять всё нормально. Может при езде,со дна бака ,грязь поднимается и забивает фильтр(есть он там?) на топливном насосе,а потом при езде, от болтанки бензина промоется и опять всё норм.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#22 

Сообщение tallman »

TATAR писал(а):при езде, от болтанки бензина промоется и опять всё норм.
так не бывает :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение pole »

Если с давлением норма, значит очень внимательно смотреть проводку на насос. Скрытые дефекты проводов частая причина таких болячек.
Россия
TATAR
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26.12.2011
Откуда: KALININGRAD
Авто: Fiat Tempra 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение TATAR »

admin
читал"масса насоса около левого заднего фонаря",у меня багажник "облагорожен",где рвать точно чтоб добраться до "массы"?

добавлено спустя 5 минут:

pole
А топливный фильтр,может быть причиной? Фильтр менял 3 месяца назад.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#25 

Сообщение yuranltd »

TATAR писал(а):читал"масса насоса около левого заднего фонаря",у меня багажник "облагорожен",где рвать точно чтоб добраться до "массы"?
это в типах а в темпре возможно тоже там, но надо смотреть
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#26 

Сообщение Алешка »

Товарищи,здравствуйте,помогите пож..
ЭБН не фурычит,реле под капотом клацает как всегда, а когда контакты замыкаю на "папе" возле насоса при вкл зажигании искорки нет.....обрыв провода может???или есть еще чтонибудь что мешает ему работать???Помогите!! :cry:
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#27 

Сообщение Типосятина »

Открой пластиковый лючек в багажнике и проверь наличие питания на фишке насоса, хотя бы и контролькой. Если нет, проверь, есть ли питание на катушку реле бензонасоса. На машине без колхозных модернизаций насос должен при включении зажигания качнуть секунду-две, даже при мертвом ДПКВ

добавлено спустя 2 минуты:

А, реле клацает - значит проводка, предохранитель или насос... в багажнике есть точка( по моему слева), где сходятся массовые провода насоса, фонарей, может быть там собака зарыта
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#28 

Сообщение Август25 »

Бензонасос не качает, проверил на фишке, напряжение не подается. Массу в багажнике посмотрел, почистил, нормальная. Релюшки под капотом щелкают, предохранитель целый возле них. Откуда идет питание на бензонасос, с этих релюшек или с мозгов? С насоса провода уходят в жгут и под сиденье. Нельзя ли пробросить другие провода? И откуда их пробрасывать?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#29 

Сообщение admin »

Август25 писал(а):И откуда их пробрасывать?
система там не сложная, эбу управляет релюшкой,
а релюшка уже бензонасосом, провод на бензонасос идет от реле,
идет через подкапотную стенку, далее он идет под ковриком вдоль левого порога, оттуда убегает в подпопную часть заднего сидения и оттуда уже на насос.

Больные места старого кабеля можно поискать, первое больное место
может быть в районе вакуумника, там соединяется впрысковая проводка с проводкой самого авто(разъем), также больные места бывают под ковриком в районе левой ноги водителя, если плохо лежит проводка то водитель со временем раздалбливает ее "каблуком",
для этого нужно снять пластмассовую накладку порога(3-4 самореза)
и задрать коврик.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#30 

Сообщение novak84 »

Август25
на крайняк есле искать обрыв лень то можно новый плюсовой провод от реллюхи до бензонасоса аукуратно через салон прокинуть
Ответить