не работает бензонасос

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#31 

Сообщение Август25 »

Мне вот интересно, идут 2 провода на фишку бензонасоса, они же оба в жгут уходят, а что, минусовой нельзя было где-то рядом притулить? Я подозреваю, что они оба какие-то управляющие. Каждый замерял с массой, дает 0.15 в, непонятно.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#32 

Сообщение admin »

там в фишке насоса должны быть два провода,
один черный и один зеленый с черной полосой,
1. на черном должна быть масса
2. на зеленом с черной полосой должно быть питание в случаях:
А) только коротко при включении зажигания(1-3секунды).
Б) во время вращения стартером.
В) во время работы двигателя(непрерывно).

как проверить массу:
бензонасос подключен, к черному проводу подключаем
один конец от контрольной лампы, второй конец от контрольной лампы цепляем к массе,
включаем зажигание, если контрольная лампа загорелась(1-3сек.) то массы на этом
проводе нет или она плохая.

как проверить питание:
подключаем один конец контрольной лампы к зелено-черному проводу,
второй конец лампы к массе, на корпус автомобиля,
включаем зажигание, если лампа загорелась(1-3сек.) значит питание есть.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#33 

Сообщение Август25 »

У меня мультиметр. Попробую.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#34 

Сообщение novak84 »

Август25 такие вещи лучше контролькой (лампочкой) проверять как админ сказал, может провод переломлен но чуть контачит и получится что мультиметр тебе будет показывать +12в (он нагрузки никакой не дает) а насос качать небудет, а вот есле лампочку ватт на 15
подцепить то сразу будет все ясно. я просто прошлой весной также искал причину почему насос не качает и тоже был только мультиметр который показывал +12в а насос не качал (думал насосу кирдык), в итоге за зря вытащил насос из бака, а надо было просто плюс кинуть и все дела, так что щас на всякий случай вожу с собой лампочку на 15ватт с крокодилами в таких ситуация очень помогает
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#35 

Сообщение Алешка »

всё гуд,реле поменял.... а массы там где вы описывали у меня вообще нет...просто жгут в салон пошел и всё...Спасибо! :)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#36 

Сообщение admin »

Алешка
это тебе так показалось, если пойти по проводу в салон то он гдето в районе заднего сидения уйдет назад в сторону левого заднего фонаря,
там ниже масса прикрученная болтом.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#37 

Сообщение Август25 »

Да, у меня там масса, но она хорошая, все равно, открутил, почистил. Куча проводов на один болт. Освещение багажника оттуда же. Еще какая-то масса симметрично справа, там один провод, справа под сидушку уходит. А может релюшка щелкать, но толком не включать что надо? Сегодня попробую другую подобрать попробовать, релюшки то в основном одинаковые.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#38 

Сообщение novak84 »

Август25
проверь для начала напряжение на штекере бензонасоса лампочкой а дальше уже будешь думать куда копать
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#39 

Сообщение Август25 »

novak84 писал(а):напряжение на штекере
Так я там проверял мультиметром, между проводами 0, между каждым проводом и массой 0,15в. Я думаю лампочка гореть не будет.
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение kalyannn »

Если контакты силовые на реле подгорели, то она хоть защелкается, а напряг дальше не подаст :)
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#41 

Сообщение novak84 »

Август25
есле хочешь сделать то надо не думать а проверить а теории можно строить сколько угодно

добавлено спустя 2 минуты:

есле как ты говоришь масса нормальная, то не приходит плюс, значит его надо проверить на гнезде релюхи есть ли он там, а потом уже ковырять релюху есле она не пропускает его через себя на насос
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#42 

Сообщение Август25 »

novak84 писал(а):есле хочешь сделать то надо не думать а проверить а теории можно строить сколько угодно
Я на 5 минут не могу, мне надо много работы сначала надумать, потом идти и все пробовать.

добавлено спустя 7 часов 48 минут:

Сделал, блин. Фигня была. Начал искать с релюшек выходы, стал распутывать провода, а там один провод сделан с разрывом, на концах мамки и в них вставлен предохранитель. Все это было замотано изолентой. Размотал, там грязь, предохранитель вроде целый, но все равно заменил его. И бензонасос сразу заработал.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#43 

Сообщение tallman »

Август25 писал(а):провод сделан с разрывом, на концах мамки и в них вставлен предохранитель
это, наверно, часть противоугонной системы :lol: которая срабатывает только на хозяина :lol: :lol: :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#44 

Сообщение novak84 »

Август25
тоесть ты теперь снова на колесах?
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#45 

Сообщение Август25 »

novak84 писал(а):ты теперь снова на колесах?
Можно и так сказать. Не знаю, надолго ли.
Ответить