не работает бензонасос
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
чёто я сапсем запутался... из вас кто-нить уже ездит на фиате (каком-нибудь)??
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Я езжу. Даже не знаю по времени, что больше, когда он стоит поломатый, или когда ездит. Скорее больше стоит. Только одно сделаешь, новое вылазит. Светлане все некогда темпрой заниматься, сейчас теща ногу сломала, лежит доходит. То покормить, то памперс поменять, то еще что-то. Сейчас собираемся съездить в одну фирму, там карпет дешевый и разных цветов, на Темпру на потолок.
добавлено спустя 2 минуты:
На шестерке поедем, Светлана хочет поездить, по рулю скучает, все недалеко ездить приходится, до школы и обратно. А тут хоть более-менее далеко, больше 20 км по городу.
добавлено спустя 2 минуты:
На шестерке поедем, Светлана хочет поездить, по рулю скучает, все недалеко ездить приходится, до школы и обратно. А тут хоть более-менее далеко, больше 20 км по городу.
- Светлана
- Автомеханик
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 14.05.2013
- Откуда: Волгоград
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
200g
Привет! Август спрашивает, в его машине от бензобака до движка еще фильтры какие нибудь есть? Всмысле на топливопроводе. Сегодня замучили стартер, машина ни фига не заводится. Приходиться педалью газа подкачивать и все равно не сразу схватывает. Ощущение, что бензин, после остановки двигателя, стремительно уходит в не известном направлении.
добавлено спустя 6 минут:
добавлено спустя 1 минуту:
И еще не известно, кто вперед дойдет.
Привет! Август спрашивает, в его машине от бензобака до движка еще фильтры какие нибудь есть? Всмысле на топливопроводе. Сегодня замучили стартер, машина ни фига не заводится. Приходиться педалью газа подкачивать и все равно не сразу схватывает. Ощущение, что бензин, после остановки двигателя, стремительно уходит в не известном направлении.
добавлено спустя 6 минут:
Не просто ногу, а шейку бедра и это в 85 лет, да при её ну очень скверном характере. Да простит меня Гсподь, но лучше бы уже сразу шею.Август25 писал(а):теща ногу сломала, лежит доходит
добавлено спустя 1 минуту:
И еще не известно, кто вперед дойдет.
- DemoN666
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: Чкаловск
- Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
да должен быть у правого заднего колеса за лонжероном под пластиковой защитойСветлана писал(а):Привет! Август спрашивает, в его машине от бензобака до движка еще фильтры какие нибудь есть? Всмысле на топливопроводе. Сегодня замучили стартер, машина ни фига не заводится. Приходиться педалью газа подкачивать и все равно не сразу схватывает. Ощущение, что бензин, после остановки двигателя, стремительно уходит в не известном направлении.
- Светлана
- Автомеханик
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 14.05.2013
- Откуда: Волгоград
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Это Август, мой ноутбук занят, захожу со Светланиного.
Чес слово, задолбало уже. Что-то наверное с топливопроводом. Начинаешь заводить, он как пустой, очень долго накачивает. Но когда заведешь, уже работает нормально, и на ходу без проблем. Сегодня практически аккум посадил, пока несколько раз завел.
Насколько знаю, фильтр у меня в бензобаке, неужели еще один стоит?
Чес слово, задолбало уже. Что-то наверное с топливопроводом. Начинаешь заводить, он как пустой, очень долго накачивает. Но когда заведешь, уже работает нормально, и на ходу без проблем. Сегодня практически аккум посадил, пока несколько раз завел.
Насколько знаю, фильтр у меня в бензобаке, неужели еще один стоит?
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Светлана-Август
фильтр должен быть под машиной в районе попы заднего
правого пассажира, обычно закрыт снизу пластмассовым щитком.
если есть такое ощущение что бензин уходит назад, делай проще чтоб
не садитьАКБ , просто включай несколько раз подряд зажигание чтоб насос
подкачивал (во время инициализацииЭБУ ), только потом заводи.
что касается насоса то в нем должен быть лепестковый клапан который недает просачиваться бензину обратно в бак,
также проблема может быть в шланге который идет от самого насоса к крышке(внутри бака), наружу ничего не течет,
но зато в баке внутри может быть ручей.
еще можно несложно определить на самом деле течет ли обратно в бак, просто снять сРДТ напорный шланг и поднять его вверх,
коротко включить зажигание чтоб с него полил бензин, далее подержать так(вверх) шланг и смотреть как бензин уходит вниз в шланг,
если не уходит значит проблемы с клапаном и шлангом внутри бака нет,
еще возможноДТОЖ глючить или его соединения.
фильтр должен быть под машиной в районе попы заднего
правого пассажира, обычно закрыт снизу пластмассовым щитком.
если есть такое ощущение что бензин уходит назад, делай проще чтоб
не садить
подкачивал (во время инициализации
что касается насоса то в нем должен быть лепестковый клапан который недает просачиваться бензину обратно в бак,
также проблема может быть в шланге который идет от самого насоса к крышке(внутри бака), наружу ничего не течет,
но зато в баке внутри может быть ручей.
еще можно несложно определить на самом деле течет ли обратно в бак, просто снять с
коротко включить зажигание чтоб с него полил бензин, далее подержать так(вверх) шланг и смотреть как бензин уходит вниз в шланг,
если не уходит значит проблемы с клапаном и шлангом внутри бака нет,
еще возможно
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Сверху из этой мандулы выходят три трубки, подача, обратка и местная циркуляция. Которая подача, у меня болтается, когда ее шевелишь, из под нее бензин брызжет.
добавлено спустя 4 минуты:
Две трубки, подачи и обратки фиксируются поворотной пластиной и зажимаются гайкой, вот когда снимаю эту пластину, штуцер подачи болтается, чуть-чуть начинаю его шевелить или приподнимать, оттуда прям под давлением фигачит. Должно ли быть так?
- kuzima
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17.01.2013
- Откуда: kirov
- Авто: Fiat Tempra 1.8 93
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- kuzima
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17.01.2013
- Откуда: kirov
- Авто: Fiat Tempra 1.8 93
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
К форсункам подача топлива слева или справа по ходу машины? там с двух сторон шланги подходят, а какой подача-обратка? Мне кажется справа по ходу подача, но не уверен. Сейчас попробую ДТОЖ выкрутить и почистить, померить сопротивление.
добавлено спустя 16 минут:
ДТОЖ по параметрам вроде годный, при t 18 -3550 ом, в пределах нормы.
добавлено спустя 29 минут:
Выкрутил заодно иДТВ .
Интересно, он должен быть таким засранным?
Отчистил. Сопротивление немного меньше, чем по норме.
добавлено спустя 16 минут:
добавлено спустя 29 минут:
Выкрутил заодно и
Интересно, он должен быть таким засранным?
Отчистил. Сопротивление немного меньше, чем по норме.
- kuzima
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17.01.2013
- Откуда: kirov
- Авто: Fiat Tempra 1.8 93
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Уже открутил шланг посмотрел, бензин сразу фигачит, значит не в нем дело. Ищу дальше.
добавлено спустя 2 часа 52 минуты:
Кажись сделал. Светлана помогла, докопалась, а чего это провода заломленные? Пришлось заменить на целые. А провода по-моему сДПКВ .
Завел,холостые не держит. Посмотрел, один контакт с КХХ отвалился, пошел в магазин, купил разъемчик, сделал. Вроде все работает.
Свечи смотрел, ну прямо идеально рабочие.
добавлено спустя 2 часа 52 минуты:
Кажись сделал. Светлана помогла, докопалась, а чего это провода заломленные? Пришлось заменить на целые. А провода по-моему с
Завел,холостые не держит. Посмотрел, один контакт с КХХ отвалился, пошел в магазин, купил разъемчик, сделал. Вроде все работает.
Свечи смотрел, ну прямо идеально рабочие.