не работает бензонасос

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
ezhik32rus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29.07.2013
Откуда: Брянск
Авто: FIAT Tipo 1.6 89
Система: Карбюратор другой
Двигатель: DOHC

не работает бензонасос

#1 

Сообщение ezhik32rus »

приехал вечером домой поставил машину всё нормально...с утра заводить..бензонасос не срабатывает..так же какие то проблемы с сигналкой..произвольно иногда срабатывает...не может она бензонасос блокировать?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение novak84 »

может есле у тебя электробензонасос
Россия
ezhik32rus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29.07.2013
Откуда: Брянск
Авто: FIAT Tipo 1.6 89
Система: Карбюратор другой
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение ezhik32rus »

ну да...электробензонасос...ну я снимал машину с сигналки..и отключал её совсем,вытаскивал все фишки с нее и доставал..всё равно не срабатывает
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение novak84 »

выясни тогда что отключает от бензонасоса сигналка + или - , как выяснишь подай на бензонасос недостающий контакт в обход сигналки и попробуй завести машину

добавлено спустя 5 минут:

ezhik32rus
а так есле недоехать до дома или куда надо и ты уверен что на бензонасос не идет питание, то чтобы "доехать" можно соплю плюсавую кинуть на бензонасос напрямую и доехать а там уже разбератся
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

а еще (чисто интуитивно) посмотри массовые провода в багажнике, в районе левого фонаря, они прикручены на массу.
из за глюка массы может глючить сигналака и бензонасос,
там как раз масса бензрнасоса. также по памяти там масса освещения багажника, на лампу освещения багажника установщики часто кидают провод от сигналки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
ezhik32rus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29.07.2013
Откуда: Брянск
Авто: FIAT Tipo 1.6 89
Система: Карбюратор другой
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение ezhik32rus »

в общем с помощью электрика удалось отключить сигналку и заработал безонасос....столкнулся с другой проблемой...у меня стоит карб от девяятки...насос его заливает бензином..машина начинает троить...попробовали поставить ещё штуки 4 карба...даж 1 от волги всё равно иголка не держит и заливает...мастер сказал из за очень сильного давления бензонасоса...как быть..
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Aleksys82 »

Куплять специальный электронасос для карбюраторных движков, у него давление должно быть что-то около 0.3 бар. И кстати обратка то есть?
Изображение
Аватара пользователя Россия
jimm323
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28.07.2011
Откуда: Арзамас
Авто: FIAT TEMP 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение jimm323 »

без обратки родной бензонасос любой карб зальет!
а если она есть, то то наверное забита.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

Без байпаса будет заливать.
если родная мониковская обратка есть на месте тогда
байпасс можно сделать при помощи паяльника из медной трубки диаметром 8-9мм.

принцип действия смотрите на рисунке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
ezhik32rus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29.07.2013
Откуда: Брянск
Авто: FIAT Tipo 1.6 89
Система: Карбюратор другой
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение ezhik32rus »

обратка есть....и шланг не забит,проверяли..всё равно заливает...завтра буду пробовать ставить моник...нашёл в нете б/у,если нет то уже не знаю что делать,потому что так ездить невозможно
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

мониковский бн к карбу действительно не подходит - давление высокое, обратка не спасает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
ezhik32rus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29.07.2013
Откуда: Брянск
Авто: FIAT Tipo 1.6 89
Система: Карбюратор другой
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение ezhik32rus »

заметил много кто ставил себе карб здесь...неужели никто подсказать не может

добавлено спустя:

и ещё вопрос немного не по теме...ставили ли в эти машины 89 года мозги? если да то где блок находиться?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

ставили, блок с правой стороны под бардачком как у одновальных, но сам блок другой.
моник от одновальных к твоей не подойдет,у него соверешенно другой принцип регулировки холостых, да и системы отличаются сильно.
ezhik32rus писал(а):заметил много кто ставил себе карб здесь...неужели никто подсказать не может
прочитай внимательно сообщение номер 9, там все написано.
или покупай электрический бензонасос для карбюратора, с малым давлением.

добавлено спустя 9 минут:

200g с байпасом спасает,
разве что в конце обратки пластмассовый жиклер стоит
который нужно убрать.
у его бывшей системы стандартное давление должно быть 0,8 бар
но вполне возможно что туда жигулевский насос впендюрили на 2,5 бар,
удивились что моник умер и поставили карб.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#14 

Сообщение 200g »

не, ну если насос давит всего 0,8 бар, то на карб он подходит идеально, как и любой другой, который от 1-го очка и ниже.
у самого стоит корейский эн для карбов, кажись, тоже на 0,8 бар. проблем никаких, работает идеально. механический был целый-рабочий, но снял нафиг, так как электро накачивает шустрее, особенно когда проморгал и осушил бак полностью.
Последний раз редактировалось 200g Пт 16.08.2013 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
ezhik32rus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29.07.2013
Откуда: Брянск
Авто: FIAT Tipo 1.6 89
Система: Карбюратор другой
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение ezhik32rus »

может кто нить фото этой чудной штуки скинуть...на схеме более менее понятно но как сделать...
Ответить