не работает бензонасос
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- ezhik32rus
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29.07.2013
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT Tipo 1.6 89
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: DOHC
не работает бензонасос
приехал вечером домой поставил машину всё нормально...с утра заводить..бензонасос не срабатывает..так же какие то проблемы с сигналкой..произвольно иногда срабатывает...не может она бензонасос блокировать?
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- ezhik32rus
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29.07.2013
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT Tipo 1.6 89
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: DOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
выясни тогда что отключает от бензонасоса сигналка + или - , как выяснишь подай на бензонасос недостающий контакт в обход сигналки и попробуй завести машину
добавлено спустя 5 минут:
ezhik32rus
а так есле недоехать до дома или куда надо и ты уверен что на бензонасос не идет питание, то чтобы "доехать" можно соплю плюсавую кинуть на бензонасос напрямую и доехать а там уже разбератся
добавлено спустя 5 минут:
ezhik32rus
а так есле недоехать до дома или куда надо и ты уверен что на бензонасос не идет питание, то чтобы "доехать" можно соплю плюсавую кинуть на бензонасос напрямую и доехать а там уже разбератся
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
а еще (чисто интуитивно) посмотри массовые провода в багажнике, в районе левого фонаря, они прикручены на массу.
из за глюка массы может глючить сигналака и бензонасос,
там как раз масса бензрнасоса. также по памяти там масса освещения багажника, на лампу освещения багажника установщики часто кидают провод от сигналки.
из за глюка массы может глючить сигналака и бензонасос,
там как раз масса бензрнасоса. также по памяти там масса освещения багажника, на лампу освещения багажника установщики часто кидают провод от сигналки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- ezhik32rus
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29.07.2013
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT Tipo 1.6 89
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: DOHC
в общем с помощью электрика удалось отключить сигналку и заработал безонасос....столкнулся с другой проблемой...у меня стоит карб от девяятки...насос его заливает бензином..машина начинает троить...попробовали поставить ещё штуки 4 карба...даж 1 от волги всё равно иголка не держит и заливает...мастер сказал из за очень сильного давления бензонасоса...как быть..
- jimm323
- Бывалый
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 28.07.2011
- Откуда: Арзамас
- Авто: FIAT TEMP 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Без байпаса будет заливать.
если родная мониковская обратка есть на месте тогда
байпасс можно сделать при помощи паяльника из медной трубки диаметром 8-9мм.
принцип действия смотрите на рисунке.
если родная мониковская обратка есть на месте тогда
байпасс можно сделать при помощи паяльника из медной трубки диаметром 8-9мм.
принцип действия смотрите на рисунке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- ezhik32rus
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29.07.2013
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT Tipo 1.6 89
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
мониковский бн к карбу действительно не подходит - давление высокое, обратка не спасает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- ezhik32rus
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29.07.2013
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT Tipo 1.6 89
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
ставили, блок с правой стороны под бардачком как у одновальных, но сам блок другой.
моник от одновальных к твоей не подойдет,у него соверешенно другой принцип регулировки холостых, да и системы отличаются сильно.
или покупай электрический бензонасос для карбюратора, с малым давлением.
добавлено спустя 9 минут:
200g с байпасом спасает,
разве что в конце обратки пластмассовый жиклер стоит
который нужно убрать.
у его бывшей системы стандартное давление должно быть 0,8 бар
но вполне возможно что туда жигулевский насос впендюрили на 2,5 бар,
удивились чтомоник умер и поставили карб.
прочитай внимательно сообщение номер 9, там все написано.ezhik32rus писал(а):заметил много кто ставил себе карб здесь...неужели никто подсказать не может
или покупай электрический бензонасос для карбюратора, с малым давлением.
добавлено спустя 9 минут:
200g с байпасом спасает,
разве что в конце обратки пластмассовый жиклер стоит
который нужно убрать.
у его бывшей системы стандартное давление должно быть 0,8 бар
но вполне возможно что туда жигулевский насос впендюрили на 2,5 бар,
удивились что
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
не, ну если насос давит всего 0,8 бар, то на карб он подходит идеально, как и любой другой, который от 1-го очка и ниже.
у самого стоит корейский эн для карбов, кажись, тоже на 0,8 бар. проблем никаких, работает идеально. механический был целый-рабочий, но снял нафиг, так как электро накачивает шустрее, особенно когда проморгал и осушил бак полностью.
у самого стоит корейский эн для карбов, кажись, тоже на 0,8 бар. проблем никаких, работает идеально. механический был целый-рабочий, но снял нафиг, так как электро накачивает шустрее, особенно когда проморгал и осушил бак полностью.
Последний раз редактировалось 200g Пт 16.08.2013 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- ezhik32rus
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29.07.2013
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT Tipo 1.6 89
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: DOHC