Страница 1 из 1

настроить двигатель

Добавлено: Вс 07.07.2013 11:52
brodji
менял кольца,все собрал,заводится но не очень хорошо,стреляет из карбюратора огнем,нужна регулировка,я в этом ноль ,может кто поможет?

Добавлено: Вс 07.07.2013 12:33
admin
brodji писал(а):может кто поможет?
смотри метки ГРМ тут http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=9921#9921

или тут http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=1820#1820

Добавлено: Вс 07.07.2013 14:22
brodji
выставляю все по меткам ,прокручиваю двигатель и все метки сбиваются что может быть?

Добавлено: Вс 07.07.2013 15:14
Mixo
а шестерни грм не меняли на распредвале или коленвале, или может ремень не тот, метки не могут сбиватся если все это соответствует, да и проверь может провода свечные не так стоят, попробуй поменять парами особенно 2 и 3, и 1 и 4

Добавлено: Вс 07.07.2013 15:58
admin
brodji писал(а):выставляю все по меткам ,прокручиваю двигатель и все метки сбиваются что может быть?
если двигатель заводится то такого быть неможет,
метки на самом ремне(на резине) нужны только при начальном выставлении(дальше они совпадать недолжны),
попробуй выставить все заново, после прокрутить коленвал ровно на два оборота - при этом метки на коленвале и на распредвале должны совпадать(на самом ремне они естетственно совпадать небудут) кроме того посмотри не проскакивает ли ремень при прокручивании.
всегда при контроле меток нужно крутить за коленвал, ни в коем случае не за распредвал, и крутить коленвал всегда на четное число оборотов,
так как коленвал делает ровно в два раза больше оборотов чем распредвал, тоесть за два оборота коленвала происходит ровно один оборот распредвала.

также незабывать выдвигать верхнюю метку распредвала, она выдвижная!

Добавлено: Вс 07.07.2013 16:56
brodji
все стоит по меткам,заводится на холостых работает нормально,при нажатии на педаль газа начинает стрелять из карбюратора и глохнет.наверно надо зазоры клапонов выставить?

Добавлено: Пн 08.07.2013 00:19
admin
brodji писал(а):наверно надо зазоры клапонов выставить?
для начала их надо проверить,
а еще лучше сразу замерять компрессию, если она в норме тогда смтреть нужно карбюратор или что у тебя там за система стоит.
выстрелы в карбюратор при нормальной компрессии = нехватает топлива.
при не нормальной/разнобойной компрессии это = загнутый/ые клапан/ы.

Добавлено: Пн 08.07.2013 13:39
nikolay
Mixo и admin правы - метки должны обязательно совпасть - и крутить нужно вручную 2 раза - если сразу ошибиться то и клапана погнет.