настроить двигатель

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
brodji
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07.07.2013
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

настроить двигатель

#1 

Сообщение brodji »

менял кольца,все собрал,заводится но не очень хорошо,стреляет из карбюратора огнем,нужна регулировка,я в этом ноль ,может кто поможет?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

brodji писал(а):может кто поможет?
смотри метки ГРМ тут http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=9921#9921

или тут http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=1820#1820
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
brodji
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07.07.2013
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение brodji »

выставляю все по меткам ,прокручиваю двигатель и все метки сбиваются что может быть?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mixo »

а шестерни грм не меняли на распредвале или коленвале, или может ремень не тот, метки не могут сбиватся если все это соответствует, да и проверь может провода свечные не так стоят, попробуй поменять парами особенно 2 и 3, и 1 и 4
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

brodji писал(а):выставляю все по меткам ,прокручиваю двигатель и все метки сбиваются что может быть?
если двигатель заводится то такого быть неможет,
метки на самом ремне(на резине) нужны только при начальном выставлении(дальше они совпадать недолжны),
попробуй выставить все заново, после прокрутить коленвал ровно на два оборота - при этом метки на коленвале и на распредвале должны совпадать(на самом ремне они естетственно совпадать небудут) кроме того посмотри не проскакивает ли ремень при прокручивании.
всегда при контроле меток нужно крутить за коленвал, ни в коем случае не за распредвал, и крутить коленвал всегда на четное число оборотов,
так как коленвал делает ровно в два раза больше оборотов чем распредвал, тоесть за два оборота коленвала происходит ровно один оборот распредвала.

также незабывать выдвигать верхнюю метку распредвала, она выдвижная!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
brodji
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07.07.2013
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение brodji »

все стоит по меткам,заводится на холостых работает нормально,при нажатии на педаль газа начинает стрелять из карбюратора и глохнет.наверно надо зазоры клапонов выставить?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

brodji писал(а):наверно надо зазоры клапонов выставить?
для начала их надо проверить,
а еще лучше сразу замерять компрессию, если она в норме тогда смтреть нужно карбюратор или что у тебя там за система стоит.
выстрелы в карбюратор при нормальной компрессии = нехватает топлива.
при не нормальной/разнобойной компрессии это = загнутый/ые клапан/ы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#8 

Сообщение nikolay »

Mixo и admin правы - метки должны обязательно совпасть - и крутить нужно вручную 2 раза - если сразу ошибиться то и клапана погнет.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Ответить