настроить двигатель
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- brodji
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07.07.2013
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
настроить двигатель
менял кольца,все собрал,заводится но не очень хорошо,стреляет из карбюратора огнем,нужна регулировка,я в этом ноль ,может кто поможет?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
смотри меткиbrodji писал(а):может кто поможет?
или тут http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=1820#1820
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- brodji
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07.07.2013
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
а шестерни грм не меняли на распредвале или коленвале, или может ремень не тот, метки не могут сбиватся если все это соответствует, да и проверь может провода свечные не так стоят, попробуй поменять парами особенно 2 и 3, и 1 и 4
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
если двигатель заводится то такого быть неможет,brodji писал(а):выставляю все по меткам ,прокручиваю двигатель и все метки сбиваются что может быть?
метки на самом ремне(на резине) нужны только при начальном выставлении(дальше они совпадать недолжны),
попробуй выставить все заново, после прокрутить коленвал ровно на два оборота - при этом метки на коленвале и на распредвале должны совпадать(на самом ремне они естетственно совпадать небудут) кроме того посмотри не проскакивает ли ремень при прокручивании.
всегда при контроле меток нужно крутить за коленвал, ни в коем случае не за распредвал, и крутить коленвал всегда на четное число оборотов,
так как коленвал делает ровно в два раза больше оборотов чем распредвал, тоесть за два оборота коленвала происходит ровно один оборот распредвала.
также незабывать выдвигать верхнюю метку распредвала, она выдвижная!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- brodji
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 07.07.2013
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
для начала их надо проверить,brodji писал(а):наверно надо зазоры клапонов выставить?
а еще лучше сразу замерять компрессию, если она в норме тогда смтреть нужно карбюратор или что у тебя там за система стоит.
выстрелы в карбюратор при нормальной компрессии = нехватает топлива.
при не нормальной/разнобойной компрессии это = загнутый/ые клапан/ы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска