Всасывающий коллектор

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
давыд
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.02.2013
Откуда: иловля
Авто: фиат типо 1.6 1989
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

Всасывающий коллектор

#1 

Сообщение давыд »

[size=18] [/size][font=Comic Sans MS] [/font] Привет фиатоводам. У меня FIAT tipo 89 года, двигатель 149с2046 с системой впрыска SPI GM DELCO Weber. На торце всасывающего коллектора стоит двойничок, одна трубка идет на вакуум, а куда идет другая???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#2 

Сообщение Aleksys82 »

Интересный вопрос!
Тут может maximus подскажет, у него такой двиг. Правда теперь с впрыском от таза.
Изображение
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение anton51rus »

Походу это штуцер трубки, которая идет на блок управления зажиганием(вакуумный регулятор опережения зажигания), у меня дегиплекс 2, и она подключается прямо к нему через небольшой фильтр, с виду напоминает небольшую колбу.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mixo »

на 1,6 2х валках нет комутатора, но вакуум может идти либо на моник , либо на ЭБУ моника, а возможно на какойни-будь клапан который потом передает сигнал на моник.
149-тники отзовитес))))))))

добавлено спустя 55 секунд:

Как не хватает Лиса, побыстрей бы выздоравливал :(
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
давыд
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23.02.2013
Откуда: иловля
Авто: фиат типо 1.6 1989
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение давыд »

ребята,на двухвалках,1.6 на трамблере нет вакуума,по крайней мере у меня!

добавлено спустя 13 минут:

уважаемые фиатовцы,если у кого есть фото трубок с всасывающего коллектора ,от куда и куда конкретно они идут , а я имею ввиду двигатель 149С2406 с системой впрыска SPI GM Delko Weber, просьба выложить их .Просто у меня может быть колхоз, а хочется сделать ближе к оригиналу.Заранее благодарен понимающим.
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Alexander729 »

заглуши её и не забивай себе и др голову :) сегодня вечером гляну у себя,но по моему там просто уголок без штуцера, на вакум.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

Alexander729 писал(а):сегодня вечером гляну у себя,но по моему там просто уголок без штуцера, на вакум.
можеш глаза даже не мучать, у тебя система совсем другая.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Alexander729 »

система то другая... и уголок обычный потом идет тройник на датчик "эконом-повер" на вакум и на digiplex!!!
Аватара пользователя Россия
segapsi
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 08.12.2011
Откуда: Ставропольлский край Изобильный
Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение segapsi »

у меня там с новья заглушка стоит :D
но может это экономайзер.
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#10 

Сообщение nikolay »

что то не отправилось(

добавлено спустя 3 минуты:

кто может из владельцев дизиля подскажет (выслушаю всех) что и зачем на впускном (фото1) и трубка подходит от топливного к нему подходит (фото 2).и как скажется на оборотах если заглушить?

И зачем датчик справа стоит? предпологаю что для запуска на холодную.. провода оборваны...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Ukraine
zvit1
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12.02.2012
Откуда: Смела
Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение zvit1 »

Добрый вечер!
nikolay, на фото 1 показан штуцер отвода давления надува трубкой соединяется с диафрагмой ТНВД которая в свою очередь регулирует количество соляры на повышенных мощьностях, так что это система важная, там есть еще трубочка которая должна идти с диафрагмы на датчик надува (под аккумуляторной полкой), который красиво должен показывать на торпеде это самое давление надува.
Двтчик вкрученный справа во впускной коллектор - датчик максимального давления надува замыкает контакты при достижении 0,8 атмосферы, и показывает водителю (что пора на взлет :D ).

По поводу холодного запуска, - система реализована так:
на ТНВД есть електромагнитный клапан опережения зажигания от него провод идет на двухконтактный датчик выключатель вкрученный в корпус термостата далее на + зажигания .При температуре менее 50 гр. он отключает опережение. Также в корпус термостата вкручен термостат-регулятор с тросиком который воздействует на рычажок " вторую газюльку" на ТНВД и когда холодно подгазовывает ( у меня эта система не работает так как этот самый термостат не работает и тросиком не шевелит ) трудностей с запуском до -20 нет.
За свечи накала не забывай, если не работают,- то и не заведеш зимой. управлять ими должно реле (которое в моем фиате в силу каких-то причин не работало как положено и бывший хозяин сделал под торпедой кнопку которая включает саму обмотку силового реле накала. Я сам командую свечами накала (летом- когда двигатель холодный около 10сек. перед запуском когда горячий 3-5 сек или вобще забываю, зимой - холодный 20-30сек. горячий -5-10 сек.) Удачи !
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение kalyannn »

Спасибо, zvit1, я только про штуцер знал, про датчик на коллекторе нифига не догадывался, для чего :) Получается, датчик на термостате тоже желательно подключить? :) Надо этим делом заняться :) Пропаять все контакты :) А регулятор у мну тоже нифига не пашет по ходу... Тросик не двигается никак...
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#13 

Сообщение nikolay »

zvit1 - вот теперь картинка складывается!!! спасибо огромное!!! :)

добавлено спустя 4 минуты:

kalyannn - в теме "термостат" у меня фото - там где отломано ... в общем в латунном целинре вставлен шток- он при температуре(догадываюсь) и давит на трос...
может у тебя давит - только ход не большой - могу в разборе фото выложить.. правда чуть позднее.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение kalyannn »

Не, вряд ли давит, я его уже даже с небольшой подгазовкой на аппаратуре регулировал, ваще никакого эффекта :)
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#15 

Сообщение nikolay »

там "латунь" нагреваться должна.. это точно - но вот эээ нагреватель какой там затрудняюсь ответить.. когда шток вытянул, там что-то чпокнуло-хлюпнуло( .. гель какой то, или паста теплопроводная как на процах..
... может в миллиметрах дело...
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Ответить