Всасывающий коллектор
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- давыд
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23.02.2013
- Откуда: иловля
- Авто: фиат типо 1.6 1989
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
Всасывающий коллектор
[size=18] [/size][font=Comic Sans MS] [/font] Привет фиатоводам. У меня FIAT tipo 89 года, двигатель 149с2046 с системой впрыска SPI GM DELCO Weber. На торце всасывающего коллектора стоит двойничок, одна трубка идет на вакуум, а куда идет другая???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- anton51rus
- Автомеханик
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 22.09.2012
- Откуда: апатиты
- Авто: Fiat Tipo 1.4 90
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
на 1,6 2х валках нет комутатора, но вакуум может идти либо на моник , либо на ЭБУ моника, а возможно на какойни-будь клапан который потом передает сигнал на моник .
149-тники отзовитес))))))))
добавлено спустя 55 секунд:
Как не хватает Лиса, побыстрей бы выздоравливал
149-тники отзовитес))))))))
добавлено спустя 55 секунд:
Как не хватает Лиса, побыстрей бы выздоравливал
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- давыд
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23.02.2013
- Откуда: иловля
- Авто: фиат типо 1.6 1989
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
ребята,на двухвалках,1.6 на трамблере нет вакуума,по крайней мере у меня!
добавлено спустя 13 минут:
уважаемые фиатовцы,если у кого есть фото трубок с всасывающего коллектора ,от куда и куда конкретно они идут , а я имею ввиду двигатель 149С2406 с системой впрыскаSPI GM Delko Weber, просьба выложить их .Просто у меня может быть колхоз, а хочется сделать ближе к оригиналу.Заранее благодарен понимающим.
добавлено спустя 13 минут:
уважаемые фиатовцы,если у кого есть фото трубок с всасывающего коллектора ,от куда и куда конкретно они идут , а я имею ввиду двигатель 149С2406 с системой впрыска
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
можеш глаза даже не мучать, у тебя система совсем другая.Alexander729 писал(а):сегодня вечером гляну у себя,но по моему там просто уголок без штуцера, на вакум.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- segapsi
- Автомеханик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 08.12.2011
- Откуда: Ставропольлский край Изобильный
- Авто: Fiat Tipo 1.6(149c2046)БЫЛ
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: DOHC
- nikolay
- Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 28.04.2009
- Откуда: Vileyka
- Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
что то не отправилось(
добавлено спустя 3 минуты:
кто может из владельцев дизиля подскажет (выслушаю всех) что и зачем на впускном (фото1) и трубка подходит от топливного к нему подходит (фото 2).и как скажется на оборотах если заглушить?
И зачем датчик справа стоит? предпологаю что для запуска на холодную.. провода оборваны...
добавлено спустя 3 минуты:
кто может из владельцев дизиля подскажет (выслушаю всех) что и зачем на впускном (фото1) и трубка подходит от топливного к нему подходит (фото 2).и как скажется на оборотах если заглушить?
И зачем датчик справа стоит? предпологаю что для запуска на холодную.. провода оборваны...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
- zvit1
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Откуда: Смела
- Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Добрый вечер!
nikolay, на фото 1 показан штуцер отвода давления надува трубкой соединяется с диафрагмойТНВД которая в свою очередь регулирует количество соляры на повышенных мощьностях, так что это система важная, там есть еще трубочка которая должна идти с диафрагмы на датчик надува (под аккумуляторной полкой), который красиво должен показывать на торпеде это самое давление надува.
Двтчик вкрученный справа во впускной коллектор - датчик максимального давления надува замыкает контакты при достижении 0,8 атмосферы, и показывает водителю (что пора на взлет ).
По поводу холодного запуска, - система реализована так:
наТНВД есть електромагнитный клапан опережения зажигания от него провод идет на двухконтактный датчик выключатель вкрученный в корпус термостата далее на + зажигания .При температуре менее 50 гр. он отключает опережение. Также в корпус термостата вкручен термостат-регулятор с тросиком который воздействует на рычажок " вторую газюльку" на ТНВД и когда холодно подгазовывает ( у меня эта система не работает так как этот самый термостат не работает и тросиком не шевелит ) трудностей с запуском до -20 нет.
За свечи накала не забывай, если не работают,- то и не заведеш зимой. управлять ими должно реле (которое в моем фиате в силу каких-то причин не работало как положено и бывший хозяин сделал под торпедой кнопку которая включает саму обмотку силового реле накала. Я сам командую свечами накала (летом- когда двигатель холодный около 10сек. перед запуском когда горячий 3-5 сек или вобще забываю, зимой - холодный 20-30сек. горячий -5-10 сек.) Удачи !
nikolay, на фото 1 показан штуцер отвода давления надува трубкой соединяется с диафрагмой
Двтчик вкрученный справа во впускной коллектор - датчик максимального давления надува замыкает контакты при достижении 0,8 атмосферы, и показывает водителю (что пора на взлет ).
По поводу холодного запуска, - система реализована так:
на
За свечи накала не забывай, если не работают,- то и не заведеш зимой. управлять ими должно реле (которое в моем фиате в силу каких-то причин не работало как положено и бывший хозяин сделал под торпедой кнопку которая включает саму обмотку силового реле накала. Я сам командую свечами накала (летом- когда двигатель холодный около 10сек. перед запуском когда горячий 3-5 сек или вобще забываю, зимой - холодный 20-30сек. горячий -5-10 сек.) Удачи !
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- nikolay
- Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 28.04.2009
- Откуда: Vileyka
- Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
zvit1 - вот теперь картинка складывается!!! спасибо огромное!!!
добавлено спустя 4 минуты:
kalyannn - в теме "термостат" у меня фото - там где отломано ... в общем в латунном целинре вставлен шток- он при температуре(догадываюсь) и давит на трос...
может у тебя давит - только ход не большой - могу в разборе фото выложить.. правда чуть позднее.
добавлено спустя 4 минуты:
kalyannn - в теме "термостат" у меня фото - там где отломано ... в общем в латунном целинре вставлен шток- он при температуре(догадываюсь) и давит на трос...
может у тебя давит - только ход не большой - могу в разборе фото выложить.. правда чуть позднее.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC