Страница 1 из 1

ПОДСОС ВОЗДУХА

Добавлено: Вс 26.05.2013 09:37
Atlant
Плавают обороты от 800 до 1200... Знакомый автослесарь сказал искать подсос.Проверил все топливопроводы под капотом, вакуумные шланги. Даже снял фланец под карбюратором. За одно и шпильки выточил вместо болтов. Промазал его прокладочным герметиком. Проблема не ушла. В каких местах еще может быть подсос?

Добавлено: Вс 26.05.2013 17:22
200g
а почему ты решил, что проблема в подсосе воздуха?
кстати, проверить просто - в подозрительные места во время работы двигла прыскаешь бензин из шприца, если где сосет, то сразу подскакивают обороты.

Добавлено: Вс 26.05.2013 18:14
Atlant
Да все подозрительные места уже либо поджаты, либо промазаны герметиком... Вакуум в исправности... А какие еще могут быть причины плавания холостык, на обычном карбюраторном движке? я просто еще не всё изучил...

Добавлено: Вс 26.05.2013 18:36
200g
причин множество. причем если есть подсос воздуха, то обороты должны просто упасть и ты их поднимаешь добавляя бензин, в итоге - плохой запуск на холодную, неустоивый прогрев, тупая динамика. но главное тут, что большой расход, вплоть до перелива, и потому обороты начинают плавать - закидывает свечи, и какая-нибудь из них периодически затыкается.
а вот если воздух не сосет, то возможно (как вариант) просто свечи такие "хорошие" (или одна из них), или вв-провода. советую проверить, скидывая вв-провода по одному на работающем движке. при нормально работающей свече - обороты будет критично падать, движок будет сразу трясти. если окажется, что при отключении одного из проводов ничего не изменилось, значит трабла именно в этом (свеча или провод).

Добавлено: Вс 26.05.2013 20:50
admin
Atlant писал(а):А какие еще могут быть причины плавания холостык, на обычном карбюраторном движке?
от забитого карбюратора могут плавать,
от подсоса воздуха через топливный шланг.
от зажигания - провода/свечи/колпачки.
от маленького уровня охлаждающей жидкости если подсос автоматический.

Добавлено: Вс 26.05.2013 21:32
Atlant
ооооо, как вариант насчет ВВ проводов... Я как-то был снимал их по одному, и на третьем цилиндре никаких перемен в работе не наблюдалось, только током неплохо трясонуло:-) Нужно будет покопать в этом направлениии... Она на холодную троит, и белый дым с выхлопной... Вчера завёл утром, так работала по звуку как мотоцикл ИЖ...) А прогреется, так и не дымит... но обороты плавают... Будем искать...

Добавлено: Пн 27.05.2013 00:02
admin
так поменяй свечи, немучай себя и машину...

Добавлено: Пн 27.05.2013 00:24
Atlant
Так поставил новые BERU... Хотел BOSCH купить, но не нашел... А вот ВВ провода поменять стоит...Может провода и пробивают.

Добавлено: Пн 27.05.2013 08:16
200g
конечно поменяй, а то вдруг они еще отродясь не менянные - чудить будут еще как.
Беру - нормальная немецкая марка,главное, что б не подделка была.

Добавлено: Пн 27.05.2013 10:02
Atlant
А у меня made in France

Добавлено: Пн 27.05.2013 10:59
master.ar.don
А сам карбюратор в порядок привести?

Добавлено: Пн 27.05.2013 16:14
Atlant
Чтобы его привети в порядок и отрегулировать подачу, нужно убрать скачки оборотов... А так , я заменил прокладки, почистил , продул... И еще вопрос: как отрегулировать попловок?

Добавлено: Пн 27.05.2013 20:15
yuranltd
admin писал(а):так поменяй свечи, немучай себя и машину...
кстати от убитых свечей у меня тоже на карбе гуляли

Добавлено: Пн 27.05.2013 22:37
makzim
А у меня как-то эл.клапан "слизью" покрывался... :)
и обороты плавали