проблемы после дождя

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
Sneshka
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13.05.2011
Откуда: NewCastle
Авто: FIAT TEMPRA 1.6mono 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

проблемы после дождя

#1 

Сообщение Sneshka »

В общем было так, пришлось ехать мне как-то в ливень... ехал я ехал, и в один момент в населенном пункте пришлось остановиться, пропустить пешехода, и это момент мой пепелац заглох. Пытался я его завести, все напрасно, схватит одним цилиндром и потухнет... постоял подергал высоковольтники, снял крышку трамблера, протер все, на всякий случай, хотя там было сухо... потом постоял еще пару минут и машина завелась кое-как, сразу потроила но потом все стало в норму. Дожди прекратились, жара, и начал я замечать, что машина начала заводиться на много дольше, насос срабатывает, ворсунка вроде тоже пврскает. Так же появился дополнительный, неприятный эффект... Завел, работает хорошо, начинаешь ехать, машина начинает глохнуть и дергаться, после этого прогазовываю, все начинает ехать... Обращаю внимание, все началось после того сучая в ливень... Ребята подскажите где искать болячку??? Может ли быть дело в коммутаторе????
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение Август25 »

Sneshka писал(а):Может ли быть дело в коммутаторе?
Коммутатор легко проверить, любой другой воткнуть и посмотреть, что изменится. Они по-моему одинаковые с вазами. И в форсунки если вода попадает, такая же фигня бывает.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

Sneshka наверное ты имееш в виду дигиплекс, так он очень высоко стоит для попадания воды в него.
внимательно просмотри все разъемы системы отсоединяя их по одному
смотреть может закисли и цветут зеленым цветом. весна же.

еще открути ЦМК, почисть его и его посадочные места, особенно на лонжероне.
если не поможет придется искать воду в баке или смотреть ДПДЗ.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#4 

Сообщение Bob »

Такая похожая фигня у меня была, оказалось, закисла фишка на кабеле ДПКВ...

добавлено спустя 3 минуты:

Ещё может закисла шина массы на коллекторе или общая...
Аватара пользователя Belarus
Sneshka
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13.05.2011
Откуда: NewCastle
Авто: FIAT TEMPRA 1.6mono 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Sneshka »

Сегодня нашел запасной дигиплекс, решил поставить проверить, измениться ли что-нибудь...
состояние стоявшего меня удивило)))
P.S. после замены дигиплекса, кажется начала лучше заводиться, по крайней мере косяков пока небыло. Но один раз начала дергаться при старте... Сейчас буду пробовать менять моник и почищу контакты на ДПКВ
Ответить