Страница 2 из 3

Добавлено: Вс 20.10.2013 10:34
Urri
Jurist писал(а):у меня моник льет,авто не заводиться,если аккуратно постучать по корпусу форсунки,то распыляет,как быть в данной ситуации,какие существуют аналоги форсунок для моего авто?))
Идут от Гольфов 2-го и 3-го (проверено). Там полностью моник подходит, толькео с приводом заслонки надо поработать. Если есть возможность, попробуй (повторяю, если есть возможность) от Рено Клио 1.2 вставить верх моника. Интересно, как он себя поведет.

Добавлено: Вт 17.12.2013 00:12
kotyara
vet99lik писал(а):как ни странно теперь заводиться с первого раза)вчера еще почистил контакты на резисторе..теперь полет нормальный!!)))или просто был реально какой то глюк...во что я не очень то верю Razz
Этот резистор РХХ ??? Где он стоит?

Добавлено: Вт 17.12.2013 01:07
admin
kotyara
если трудно отличить резистор от РХХ, то несоветую лезть туда.
это резистор форсунки,
если незнаеш где он находится,
то почитай тему сначала там все написано.

Добавлено: Ср 09.07.2014 22:30
Slat_mar
Приветствую.

Проблемка возникла, машина не заводится, грешу на форсунку:
искра есть, топливо в моник подается, но не льется через форсунку.
Резистор в норме, питание на форсунку подается, до мозгов сигнал доходит. Реле и предохранители в норме.
пробовал прижать к контактам форсунки батарейку 9в, реакции никакой.
Сопротивление на форсунке 2,4.

Как ее проверить? Все ли, или еще что-то может?

Добавлено: Вт 08.11.2016 16:59
ИльяМ
Тоже самое всю голову сломал. все работало пропала искра потом снял мотор поставил обратно искра есть топливо подается но не заводится.если налить бенз из бутылки схватывает и глохнет!

добавлено спустя 1 час 3 минуты:

подключил блок питания на форсунку бензин плюет.

добавлено спустя 52 минуты:

Господа скажите ! Реально этот авто ввиде фиат темпра оживить или это вечное пособие для начинающих?

Добавлено: Вт 08.11.2016 17:33
200g
начинающим и простого жигулятора выше крыши :D.
...интересно, а что бы ты говорил, если бы у тебя было хонда или, допустим, митца с системой впрыска GDI?

Добавлено: Вт 08.11.2016 19:04
tallman
200g писал(а):GDI?
эта система даже для профи дюже круто будет :cool:

Добавлено: Вт 08.11.2016 19:09
ИльяМ
что делать форсунка отказывается работать?

добавлено спустя 2 минуты:

япошек у меня не будет никогда это далеко не мое. по мне лучше чем америкос нет ничего! :cool:

Добавлено: Вт 08.11.2016 20:24
200g
"каждому свое, - подумал кот..."

Добавлено: Ср 09.11.2016 01:25
admin
ИльяМ писал(а):что делать форсунка отказывается работать?
1. померять давление топлива (если вдруг будет давление)
2. прозвонить провод от катушки(коричнево-белый) до первой ноги эбу.

Добавлено: Ср 09.11.2016 10:57
ИльяМ
давление есть. а что за провод на 1 ноге эбу?

добавлено спустя 22 минуты:

кто скажет какой провод на разъеме форсунки должен быть +.

Добавлено: Ср 09.11.2016 11:01
s_r
Изображение

добавлено спустя 31 секунду:

ИльяМ
вопросы еще есть?

Добавлено: Ср 09.11.2016 22:22
admin
s_r писал(а):давление есть. а что за провод на 1 ноге эбу?
давление какое? 0,5 1,5 2,5 бар ?

Провод коричневый с белой полосой.

Добавлено: Ср 09.11.2016 22:25
tallman
admin писал(а):Провод коричневый с белой полосой.
это провод на катушку, если не ошибаюсь

Изображение

Добавлено: Чт 10.11.2016 00:34
admin
tallman писал(а):это провод на катушку, если не ошибаюсь
немного ошибаешся, он с катушки, он дает эбу сигнал вращения -оборотов двигателя, без него впрыска не будет,
правда и я тоже ошибся немного, провод выходит от катушки коричневый, дальше колодка, только после колодки он коричнево-белый.
у него еще ответвление на тахометр.