Глюки моновпрыска(форсунки)

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
vet99lik
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07.05.2009
Откуда: Ленинградская область
Авто: Fiat Tempra, 1.6, 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Глюки моновпрыска(форсунки)

#1 

Сообщение vet99lik »

Всем привет,у меня такая проблема-пару нендель назад не завелась с утра машина,верней завелась но только через 20 мин после 6 или 7 раз кручения двигателем,сразу полез смотреть искру-есть,насос-качает,двигло крутит..итог не сработала сама форсунка,нет впрыска с нее,и так теперь происходит постоянно каждый день,с утра минут 15 заводишь,день ездеешь нормально,бывало пару раз тоже впрыск проподал на дороге,массу везде посмотрел,все провода целые,может посоветуете что посмотреть и с чего начать,все контакты попрыскал,толку ноль :twisted:сегодня еще попробую скинуть датчик температурный и перемкнуть разьем,но мне кажеться тоже не поможет
Россия
anton51rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22.09.2012
Откуда: апатиты
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение anton51rus »

проверь провда к резистору и сам резистр форсунки, он около правой опоры стойки) и проверь разъём датчика положения коленвала, он около аккумулятора должен быть)
Аватара пользователя Россия
vet99lik
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07.05.2009
Откуда: Ленинградская область
Авто: Fiat Tempra, 1.6, 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение vet99lik »

а как его проверить?)разьм датчика коленвала тоже нормуль откручивал,почистил сам датчик и разьем тоже попрыскал!все тоже самое
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#4 

Сообщение user11 »

И массовые провода на коллекторе
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
vet99lik
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07.05.2009
Откуда: Ленинградская область
Авто: Fiat Tempra, 1.6, 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение vet99lik »

провода масовые все в норме и на колекторе в том числе
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение Bob »

Возможно, сам клапан моника западает (подклинивает), пока не прогреется... а если аккуратно постучать по корпусу форсунки?
Аватара пользователя Россия
vet99lik
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07.05.2009
Откуда: Ленинградская область
Авто: Fiat Tempra, 1.6, 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение vet99lik »

завтра посмотрю с утрица,если не заведеться попробую постучать :twisted:
Аватара пользователя Россия
vet99lik
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07.05.2009
Откуда: Ленинградская область
Авто: Fiat Tempra, 1.6, 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение vet99lik »

как ни странно теперь заводиться с первого раза)вчера еще почистил контакты на резисторе..теперь полет нормальный!!)))или просто был реально какой то глюк...во что я не очень то верю :P
Россия
Jurist
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.09.2013
Откуда: Мурманск
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Jurist »

у меня моник льет,авто не заводиться:(,если аккуратно постучать по корпусу форсунки,то распыляет,как быть в данной ситуации,какие существуют аналоги форсунок для моего авто?))
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение kintoho »

В принципе форсунки от 1.4 и 1,6 одинаковые, можно попробовать почистить только профессиональной смесью и при непоследственном подключении к монику, за одно посмотрите регулятор давления топлива, если он будет давать маленькое давление (пружинка зависла или еще что) то форсунка будет лить.
Россия
sutuliy
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14.08.2013
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение sutuliy »

Здраствуйте, та же проблема на холодную не заводится (обороты не держит вообще.) приходится подгазовывать. Почитал темы проверил РХХ и провода все зачистил,теперь при рабочей тем. обороты норм. а утром не заводится, только с 5-6го раза и то газком подерживаю.

добавлено спустя 6 минут:

Да забыл сказать такая хрень началась на ходу машина дернулась после обороты не сбрасывала на холос. 1800-1500 когда заглушил завесьтись уже несмог с 1го раза.
Россия
Я
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05.02.2012
Откуда: Брянск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Я »

Я не спец но симптом похож на мой.
Может воздух сосёт из шланга абсорбера. Попробуй снять и заткнуть пальцем на монике отверстие.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#13 

Сообщение user11 »

sutuliy
Проверять ДТОЖ
РХХ- включи зажигание, рукой открой заслонку, пальцем нажми на шток РХХ он должен заехать, потом отпусти заслонку щток должен выехать
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Россия
filinSD
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14.12.2009
Откуда: Электросталь
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение filinSD »

sutuliy писал(а):Здраствуйте, та же проблема на холодную не заводится (обороты не держит вообще.) приходится подгазовывать. Почитал темы проверил РХХ и провода все зачистил,теперь при рабочей тем. обороты норм. а утром не заводится, только с 5-6го раза и то газком подерживаю.

добавлено спустя 6 минут:

Да забыл сказать такая хрень началась на ходу машина дернулась после обороты не сбрасывала на холос. 1800-1500 когда заглушил завесьтись уже несмог с 1го раза.
Очень похоже на потенциометр, на Кунцевском авторынке китайский стоит 2000р, хватает на 3 года спокойной езды.
Россия
sutuliy
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14.08.2013
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение sutuliy »

Что за потенциомтр, я не совсем еще вьежаю в систему.(до этого на восьмёре ездил.) Где он стоит.

добавлено спустя 3 минуты:

где он стоит?
Ответить