Глюки моновпрыска(форсунки)

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Urri »

Jurist писал(а):у меня моник льет,авто не заводиться,если аккуратно постучать по корпусу форсунки,то распыляет,как быть в данной ситуации,какие существуют аналоги форсунок для моего авто?))
Идут от Гольфов 2-го и 3-го (проверено). Там полностью моник подходит, толькео с приводом заслонки надо поработать. Если есть возможность, попробуй (повторяю, если есть возможность) от Рено Клио 1.2 вставить верх моника. Интересно, как он себя поведет.
Ukraine
kotyara
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19.06.2013
Откуда: Zhitomir
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение kotyara »

vet99lik писал(а):как ни странно теперь заводиться с первого раза)вчера еще почистил контакты на резисторе..теперь полет нормальный!!)))или просто был реально какой то глюк...во что я не очень то верю Razz
Этот резистор РХХ ??? Где он стоит?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение admin »

kotyara
если трудно отличить резистор от РХХ, то несоветую лезть туда.
это резистор форсунки,
если незнаеш где он находится,
то почитай тему сначала там все написано.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Slat_mar
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02.12.2011
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo 1.6 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Slat_mar »

Приветствую.

Проблемка возникла, машина не заводится, грешу на форсунку:
искра есть, топливо в моник подается, но не льется через форсунку.
Резистор в норме, питание на форсунку подается, до мозгов сигнал доходит. Реле и предохранители в норме.
пробовал прижать к контактам форсунки батарейку 9в, реакции никакой.
Сопротивление на форсунке 2,4.

Как ее проверить? Все ли, или еще что-то может?
Россия
ИльяМ
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05.11.2016
Откуда: Ногинск
Авто: Tipo 1.4DGT 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение ИльяМ »

Тоже самое всю голову сломал. все работало пропала искра потом снял мотор поставил обратно искра есть топливо подается но не заводится.если налить бенз из бутылки схватывает и глохнет!

добавлено спустя 1 час 3 минуты:

подключил блок питания на форсунку бензин плюет.

добавлено спустя 52 минуты:

Господа скажите ! Реально этот авто ввиде фиат темпра оживить или это вечное пособие для начинающих?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#21 

Сообщение 200g »

начинающим и простого жигулятора выше крыши :D.
...интересно, а что бы ты говорил, если бы у тебя было хонда или, допустим, митца с системой впрыска GDI?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#22 

Сообщение tallman »

200g писал(а):GDI?
эта система даже для профи дюже круто будет :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
ИльяМ
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05.11.2016
Откуда: Ногинск
Авто: Tipo 1.4DGT 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение ИльяМ »

что делать форсунка отказывается работать?

добавлено спустя 2 минуты:

япошек у меня не будет никогда это далеко не мое. по мне лучше чем америкос нет ничего! :cool:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#24 

Сообщение 200g »

"каждому свое, - подумал кот..."
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#25 

Сообщение admin »

ИльяМ писал(а):что делать форсунка отказывается работать?
1. померять давление топлива (если вдруг будет давление)
2. прозвонить провод от катушки(коричнево-белый) до первой ноги эбу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
ИльяМ
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05.11.2016
Откуда: Ногинск
Авто: Tipo 1.4DGT 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение ИльяМ »

давление есть. а что за провод на 1 ноге эбу?

добавлено спустя 22 минуты:

кто скажет какой провод на разъеме форсунки должен быть +.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#27 

Сообщение s_r »

Изображение

добавлено спустя 31 секунду:

ИльяМ
вопросы еще есть?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#28 

Сообщение admin »

s_r писал(а):давление есть. а что за провод на 1 ноге эбу?
давление какое? 0,5 1,5 2,5 бар ?

Провод коричневый с белой полосой.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#29 

Сообщение tallman »

admin писал(а):Провод коричневый с белой полосой.
это провод на катушку, если не ошибаюсь

Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#30 

Сообщение admin »

tallman писал(а):это провод на катушку, если не ошибаюсь
немного ошибаешся, он с катушки, он дает эбу сигнал вращения -оборотов двигателя, без него впрыска не будет,
правда и я тоже ошибся немного, провод выходит от катушки коричневый, дальше колодка, только после колодки он коричнево-белый.
у него еще ответвление на тахометр.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить