Страница 1 из 3

Глюки моновпрыска(форсунки)

Добавлено: Ср 15.05.2013 15:18
vet99lik
Всем привет,у меня такая проблема-пару нендель назад не завелась с утра машина,верней завелась но только через 20 мин после 6 или 7 раз кручения двигателем,сразу полез смотреть искру-есть,насос-качает,двигло крутит..итог не сработала сама форсунка,нет впрыска с нее,и так теперь происходит постоянно каждый день,с утра минут 15 заводишь,день ездеешь нормально,бывало пару раз тоже впрыск проподал на дороге,массу везде посмотрел,все провода целые,может посоветуете что посмотреть и с чего начать,все контакты попрыскал,толку ноль :twisted:сегодня еще попробую скинуть датчик температурный и перемкнуть разьем,но мне кажеться тоже не поможет

Добавлено: Ср 15.05.2013 16:24
anton51rus
проверь провда к резистору и сам резистр форсунки, он около правой опоры стойки) и проверь разъём датчика положения коленвала, он около аккумулятора должен быть)

Добавлено: Ср 15.05.2013 16:39
vet99lik
а как его проверить?)разьм датчика коленвала тоже нормуль откручивал,почистил сам датчик и разьем тоже попрыскал!все тоже самое

Добавлено: Ср 15.05.2013 17:57
user11
И массовые провода на коллекторе

Добавлено: Ср 15.05.2013 18:43
vet99lik
провода масовые все в норме и на колекторе в том числе

Добавлено: Ср 15.05.2013 20:37
Bob
Возможно, сам клапан моника западает (подклинивает), пока не прогреется... а если аккуратно постучать по корпусу форсунки?

Добавлено: Ср 15.05.2013 21:18
vet99lik
завтра посмотрю с утрица,если не заведеться попробую постучать :twisted:

Добавлено: Вс 19.05.2013 15:48
vet99lik
как ни странно теперь заводиться с первого раза)вчера еще почистил контакты на резисторе..теперь полет нормальный!!)))или просто был реально какой то глюк...во что я не очень то верю :P

Добавлено: Сб 28.09.2013 17:42
Jurist
у меня моник льет,авто не заводиться:(,если аккуратно постучать по корпусу форсунки,то распыляет,как быть в данной ситуации,какие существуют аналоги форсунок для моего авто?))

Добавлено: Сб 28.09.2013 21:03
kintoho
В принципе форсунки от 1.4 и 1,6 одинаковые, можно попробовать почистить только профессиональной смесью и при непоследственном подключении к монику, за одно посмотрите регулятор давления топлива, если он будет давать маленькое давление (пружинка зависла или еще что) то форсунка будет лить.

Добавлено: Пт 11.10.2013 09:35
sutuliy
Здраствуйте, та же проблема на холодную не заводится (обороты не держит вообще.) приходится подгазовывать. Почитал темы проверил РХХ и провода все зачистил,теперь при рабочей тем. обороты норм. а утром не заводится, только с 5-6го раза и то газком подерживаю.

добавлено спустя 6 минут:

Да забыл сказать такая хрень началась на ходу машина дернулась после обороты не сбрасывала на холос. 1800-1500 когда заглушил завесьтись уже несмог с 1го раза.

Добавлено: Пт 11.10.2013 14:58
Я
Я не спец но симптом похож на мой.
Может воздух сосёт из шланга абсорбера. Попробуй снять и заткнуть пальцем на монике отверстие.

Добавлено: Пт 11.10.2013 20:29
user11
sutuliy
Проверять ДТОЖ
РХХ- включи зажигание, рукой открой заслонку, пальцем нажми на шток РХХ он должен заехать, потом отпусти заслонку щток должен выехать

Добавлено: Сб 12.10.2013 08:05
filinSD
sutuliy писал(а):Здраствуйте, та же проблема на холодную не заводится (обороты не держит вообще.) приходится подгазовывать. Почитал темы проверил РХХ и провода все зачистил,теперь при рабочей тем. обороты норм. а утром не заводится, только с 5-6го раза и то газком подерживаю.

добавлено спустя 6 минут:

Да забыл сказать такая хрень началась на ходу машина дернулась после обороты не сбрасывала на холос. 1800-1500 когда заглушил завесьтись уже несмог с 1го раза.
Очень похоже на потенциометр, на Кунцевском авторынке китайский стоит 2000р, хватает на 3 года спокойной езды.

Добавлено: Вс 13.10.2013 11:20
sutuliy
Что за потенциомтр, я не совсем еще вьежаю в систему.(до этого на восьмёре ездил.) Где он стоит.

добавлено спустя 3 минуты:

где он стоит?