Глюки моновпрыска(форсунки)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Тут такое дело, форсунка физически не может лить вверх,Alex6668 писал(а):что за хрень, кто знает?
только вниз, смесь вверх обычно поднимают газы,
это говорит о том что есть траблы с
или клапана впускные загнуты, или метки криво стоят. или еще что нибудь другое с
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Alex6668
померяй компрессию,
ну если неГРМ тогда давление бензина слишком большое и может отражаться от заслонки, или же просто форсунка убита.
померяй компрессию,
ну если не
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Яков77
- Мастер
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 15.10.2016
- Откуда: Сергиев Посад МО
- Авто: Tipo 1.6 ie 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Roman15111988
- Пользователь
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 04.04.2017
- Откуда: Алушта
- Авто: Tipo 1.6 78 л.с
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Xom9k
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05.12.2022
- Авто: Fiat tipo 1.6 89 года
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Глюки моновпрыска(форсунки)
Ребят выручайте я устал уже свой Фиат делать он меня раком ставит уже не раз вообщем то бак бенза полный насос качает все четко но один момент что нету топлива в камеру с моноприска он просто не идёт до этого после гонок стал расход большой стало заливать теперь вообще не подаёт топливо через раз бывает только не пугайте меня что надо мозги под замену
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Глюки моновпрыска(форсунки)
если есть искра, то не работает форсунка. либо сдохла, либо на балласте нет контакта. балласт (длинный цилиндрический резистор) висит на моторной стенке за мотором. также проверь массу на впускном коллекторе
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Xom9k
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05.12.2022
- Авто: Fiat tipo 1.6 89 года
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Глюки моновпрыска(форсунки)
Сложный вопрос если ли искра не проверял но до этого при включенном зажигании нету было питания на трамблёр может он слетел или сама крышка пошла к чертям ? А могла сама катушка дать аут или тогда бы стартер бы не маслял верно ж
- Xom9k
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05.12.2022
- Авто: Fiat tipo 1.6 89 года
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Глюки моновпрыска(форсунки)
что такое впускной коллектор знаешь? если нет — тогда отдай машину в сервис, и себе нервы сохранишь и нам
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Xom9k
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05.12.2022
- Авто: Fiat tipo 1.6 89 года
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Глюки моновпрыска(форсунки)
Это я знаю что такое это 3 машина у меня
Я просто не понял про какую массу вы имели ввиду ту что под низом идёт ?
- saphark
- Понимающий
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 17.02.2019
- Откуда: Костанай
- Авто: Fiat Tempra 1,6 93
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Глюки моновпрыска(форсунки)
На впускном двойной провод массы, на двух шпильках, он там один на коллекторе, перепутать не с чем