Помогите в решении

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
drylik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение drylik »

Помогите кто нибудь, машина стала на горячую глохнуть и не заводится, пока не остынет. Дпкв проверял несколько раз, до прогрева(880 ом) и после (900 ом). Щас завел, прогрел до раб температуры, тронулся машина проехал 5 метров, заглохла. Подскажите что может быть такое
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Mixo »

сам спросил - сам ответил(если конечно читал посты выше) = меняй дпкв
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение yuranltd »

drylik
а при этом какие вообще симптомы, дергается или как ? возможно даже катушка чудит может дпкв тут они почти взамисвязаны может где масса принагреве пропадает
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Belarus
Hukpo
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Барановичи
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Hukpo »

200g проверил я ДПКВ сопротивление 800 +-3
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#20 

Сообщение 200g »

значит живой. тогда осталось проверить катушку, трамблер, свечные провода и сами свечи. я бы начал в обратном порядке.
а еще качни вот это: короткая памятка "Система и ремонт зажигания Fiat TipoTempra": http://files.neolabs.kz/fl/?id=47530
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Hukpo
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Барановичи
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Hukpo »

200g
Как катушку проверять, это понятно. а вот провода со свечьми нет...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#22 

Сообщение admin »

drylik
Мерять сопротивление нужно не просто на горячую а сразу когда заглохнет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#23 

Сообщение 200g »

дык ему хотя бы завестись :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Vanu4
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 11.09.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tempra 2,0 92 год
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение Vanu4 »

Mixo писал(а):сам спросил - сам ответил(если конечно читал посты выше) = меняй дпкв
однозначно дпкв под замену
Belarus
Hukpo
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Барановичи
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Hukpo »

Нашлась искра, но всё равно машина не заводится, в чём может быть проблема?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#26 

Сообщение admin »

Hukpo писал(а):Нашлась искра
Где лежала?
проблема может быть в том что ее залило пока небыло искры.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Hukpo
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Барановичи
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Hukpo »

admin писал(а):Где лежала?
Проблема была в плохом соединении проводки и Дигиплекса.
так вроде как все свечи сухие
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#28 

Сообщение admin »

сними напорный шланг со штуцера со стрелкой показывающей в моник
и опусти его в бутылку, после включи зажигание,
насос должен накачать немного топлива в бутылку, невыключая зажигания посмотри сколько топлива в бутылке - запомни уровень, после покрути стартером 5 секунд и посмотриили прибавилось ли топлива в бутылке?

добавлено спустя 2 минуты:

этим выше описаным способом мы проверим качает ли
бензонасос вобще и чувствует ли ЭБУ что машину пытаются заводить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Hukpo
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Барановичи
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Hukpo »

admin писал(а):сними напорный шланг со штуцера со стрелкой показывающей в моник
и опусти его в бутылку, после включи зажигание,
насос должен накачать немного топлива в бутылку, невыключая зажигания посмотри сколько топлива в бутылке - запомни уровень, после покрути стартером 5 секунд и посмотриили прибавилось ли топлива в бутылке?

добавлено спустя 2 минуты:

этим выше описаным способом мы проверим качает ли
бензонасос вобще и чувствует ли ЭБУ что машину пытаются заводить.
Спасибо, она завелась, ездила нормально... но теперь почему то она стала очень плохо заводится... можно сказать вообще не заводится... что делать?
Аватара пользователя Belarus
Вован
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.05.2010
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Вован »

Замени Высоковольтные провода!! Все 5ть!!! у меня такая же проблема была!!! Тока я начал с катушки(( а потом провода!! ((
Ответить