Помогите в решении

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
Hukpo
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Барановичи
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Помогите в решении

#1 

Сообщение Hukpo »

Здравствуйте, прошу вашей помощи, пропала искра, не могу её найти... подскажите пожалуйста решение?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение yuranltd »

узнать бы какая у тебя система стоит. А так обычно чудит ДПКВ, искать на шкиве коленвала
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Belarus
Hukpo
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Барановичи
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Hukpo »

yuranltd писал(а):узнать бы какая у тебя система стоит. А так обычно чудит ДПКВ, искать на шкиве коленвала
у меня моник бошевский стоит...
а вожно фото расположения этого датчика, а то я совсем не знаю эту машину... купил недавно..
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

Hukpo
Распределитель зажигания есть? Или катушка зажигания с четыртьмя выводами прямо на головку прикручена?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Hukpo
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Барановичи
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Hukpo »

admin писал(а):Hukpo
Распределитель зажигания есть? Или катушка зажигания с четыртьмя выводами прямо на головку прикручена?
как оно примерно должно выглядеть?
Россия
kuzima
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17.01.2013
Откуда: kirov
Авто: Fiat Tempra 1.8 93
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение kuzima »

откуда провода на свечи идут
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#7 

Сообщение 200g »

похоже, ликбез-детсад начинается. а мож топикстартер сначала хотя бы мануал почитает, чтоб уж элементарное не разжевывать?? а то скоро будем объяснять как двигатель выглядит, чтоб его под капотом найти.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Hukpo
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Барановичи
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Hukpo »

kuzima писал(а):откуда провода на свечи идут
из трамплёра
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение Август25 »

200g писал(а):ликбез-детсад начинается
Человеку 18 лет, никакого опыта нет. Объяснять придется все долго и нудно, сейчас в автошколах устройство автомобиля не проходят.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#10 

Сообщение Aleksys82 »

Зачинателю темы однозначно почитать мануал треба. Портеровский лучше.

Август25, а оно надо? Простой блондинке хватит знать где руль, педали и лючек бензобака. Кому хоца знать больше, сегодня есть много возможностей получить необходимую инфу.
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

Hukpo Трамблёр = Распределитель зажигания,
трамблёр это народное название :D

ДПКВ у тебя сзади за термостатом, между двигателем и коробкой передач. на двух болтах держиться, померь его сопротивление и напиши сюда. (мерять мультиметром, не молотком)

в принципе чтоб не заморачиваться надолго, и чтоб не мерять сопротивление молотком
скажи сразу мультиметр в руках держать умееш?

пожалуйста не накидывайтесь на новенького, хочу сказать что в 18 лет не все знают где
у машины капот открывается, а в мое время за искрой некоторые вобще в аккумуляторный цех ходили.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#12 

Сообщение 200g »

Hukpo писал(а):из трамплёра
трамплер - это и есть распределитель зажигания.
почитай внимательно "букварь", причем рядом с поднятым капотом, чтоб по ходу сразу смотреть на имеющуюся систему зажигания, сравнивать, проверять, запоминать...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Anton »

у меня когда пропала искра и ее долго искали,а дело было в коммутаторе,я крутил стартер,а другой шевелил провода на коммутаторе и машина завилась. коммутатор находится около бочка гидроусилителя если он имеется
Belarus
Hukpo
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Барановичи
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Hukpo »

admin, нашёл я этот датчик, но что то не могу понять как замерить его сопротивление
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#15 

Сообщение 200g »

его провод вверху размыкается через фишку. сними с нее стопорную скобу и раздели провод. тестером, выставленным на Омы, замерь сопротивление на двух контактах провода, идущего на датчик. сопротивление рабочего ДПКВ должно быть в пределах 700-850 Ом.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить