Глохнет

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#31 

Сообщение admin »

tansashka писал(а):Бензу судя по всему больше года, если не считать, что доливал 5л свежего!
это тоже не хорошо, бензин по крайней мере у нас тут имеет свойство портиться уже через пару месяцев, и если в годовалый бензин добавить
5 к 20 то завести можно(когда тепло) но работать пока не прогреется почти небудет. но бензин бензину рознь, иногда бывает что и с пятилетним бензином заводится и работает нормально.

добавлено спустя 4 минуты:

если вдруг из бака несет запах старой краски то бензин нужно менять однозначно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
tansashka
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.07.2013
Откуда: Витебск
Авто: FIAT Tempra 1.6 91г, ROVER 400
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение tansashka »

Спасибо! А если его выпалить на ХХ, пока машина не заглохнет, с насосом ничего не случится?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#33 

Сообщение 200g »

если его много, то не стоит. движки и так не рекомендуется долго держать на холостых (это для них не лучший режим работы), а тут еще и на говенном топливе. лучше слей из бака и залей нормальную бензу.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
tansashka
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.07.2013
Откуда: Витебск
Авто: FIAT Tempra 1.6 91г, ROVER 400
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение tansashka »

Вобщем, удалось мне снизить обороты до 900 (на прогретую) очень нехорошим способом - поворотом ДПДЗ по часовой стрелке до упора. Стала заводиться со второго раза без педали. Бенз пока не менял. Подсосов воздуха обнаружено не было. Я так понимаю это не решение проблемы? При резком нажатии на газ машина начинает захлебываться (обороты падают) 3 сек, а потом возрастают!
Вопрос! знает ли мозг обороты двигателя или он регулирует смесеобразование только от ДПДЗ? Если знает, то откуда берет данные берет? И почему РХХ до кручения ДПДЗ стремился держать хх на 1300 об/мин?
Помогите пожалуйста воскресить Темпрочку, где еще чего посмотреть?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#35 

Сообщение 200g »

tansashka писал(а):Бенз пока не менял
ну что за люди! тебе все сказали: в первую очередь поменяй горючку на свежую и только потом начинай выявлять проблему. нет! забиваем и крутим всё, что можно накрутить, не смотря на то, что бенз в машке полное г...
какого хера тогда снова что-то спрашиваешь?? крути дальше, там еще много всяких интересных штуковин. флаг в руки.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#36 

Сообщение admin »

tansashka а топливо нужно сменить действительно,
и не крутить ДПДЗ, почему топливо потому что у ЭБУ есть много разных задач. одна из первых его задач это управление системой впрыска,
и одна наиважнейшая задача это поддержание правильной работы двигателя,
если бензин плохой тогда вспышки в цилиндре слабые, топливо слишком
медленно загорается и при этом ненормируемо выделяет всякие вещества типа газов,
эбу чувствует это через зонд и пытается за счет поднятия оборотов двигателя тем самым
опережая зажигание ускорить процесс горения топлива дабы уменьшить его загазованность.
чтобы мы дальше не гадали на кофейной гуще - слей и подари бензин кому нибудь из жадных соседей по гаражу,
пусть они имеют с ним половую жизнь, заодно посмотриш как жадный сосед будет бегать вокруг своего лунохода и чесать репу.
причем такие луноходы как допотопные москвичи и запорожцы могут неплохо ездить на таком "кислом" бензине - у них нет мозга(ЭБУ).
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
tansashka
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.07.2013
Откуда: Витебск
Авто: FIAT Tempra 1.6 91г, ROVER 400
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение tansashka »

Всё, не ругайтесь! Ставлю ДПДЗ обратно, сливаю-заливаю бенз и отпишусь :)
Belarus
tansashka
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.07.2013
Откуда: Витебск
Авто: FIAT Tempra 1.6 91г, ROVER 400
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение tansashka »

Привет! Поменял я бензин. Заводится стала, вроде бы, лучше, но обороты на прогретой 1100! Так, что не знаю что делать дальше? :twisted: Может ее на комп. диагностику свозить, только покажет она что-нибудь?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#39 

Сообщение admin »

можеш свозить если не дорого у вас.
смотреть ее нужно унисканом, может чегото и покажет хотя я немного сомневаюсь, там ошибок всего 7-8 штук она регистрирует вобще,
тоесть больше ошибок не будет как не крути,
а эти все ошибки мне лично легче руками и глазами найти.

обороты на горячую 1100 это возможно от того что ДПДЗ крутили,
или всетаки гдето подсасывает воздух.

добавлено спустя 6 минут:

попробуй снять шланг с вакуума и заткнуть его, понизятся ли обороты?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
tansashka
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13.07.2013
Откуда: Витебск
Авто: FIAT Tempra 1.6 91г, ROVER 400
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение tansashka »

Шланг затыкал, нечего не менялось! ДПДЗ поставил в то же положение, что и было. Я вот только проводку не проверял от ДПДЗ до ЭБУ. Может ли из-за плохой проводки ЭБУ выбирать не правильное положение заслонки?
Ответить