tansashka писал(а):Бензу судя по всему больше года, если не считать, что доливал 5л свежего!
это тоже не хорошо, бензин по крайней мере у нас тут имеет свойство портиться уже через пару месяцев, и если в годовалый бензин добавить
5 к 20 то завести можно(когда тепло) но работать пока не прогреется почти небудет. но бензин бензину рознь, иногда бывает что и с пятилетним бензином заводится и работает нормально.
добавлено спустя 4 минуты:
если вдруг из бака несет запах старой краски то бензин нужно менять однозначно.
если его много, то не стоит. движки и так не рекомендуется долго держать на холостых (это для них не лучший режим работы), а тут еще и на говенном топливе. лучше слей из бака и залей нормальную бензу.
Вобщем, удалось мне снизить обороты до 900 (на прогретую) очень нехорошим способом - поворотом ДПДЗ по часовой стрелке до упора. Стала заводиться со второго раза без педали. Бенз пока не менял. Подсосов воздуха обнаружено не было. Я так понимаю это не решение проблемы? При резком нажатии на газ машина начинает захлебываться (обороты падают) 3 сек, а потом возрастают!
Вопрос! знает ли мозг обороты двигателя или он регулирует смесеобразование только от ДПДЗ? Если знает, то откуда берет данные берет? И почему РХХ до кручения ДПДЗ стремился держать хх на 1300 об/мин?
Помогите пожалуйста воскресить Темпрочку, где еще чего посмотреть?
ну что за люди! тебе все сказали: в первую очередь поменяй горючку на свежую и только потом начинай выявлять проблему. нет! забиваем и крутим всё, что можно накрутить, не смотря на то, что бенз в машке полное г...
какого хера тогда снова что-то спрашиваешь?? крути дальше, там еще много всяких интересных штуковин. флаг в руки.
tansashka а топливо нужно сменить действительно,
и не крутить ДПДЗ, почему топливо потому что у ЭБУ есть много разных задач. одна из первых его задач это управление системой впрыска,
и одна наиважнейшая задача это поддержание правильной работы двигателя,
если бензин плохой тогда вспышки в цилиндре слабые, топливо слишком
медленно загорается и при этом ненормируемо выделяет всякие вещества типа газов, эбу чувствует это через зонд и пытается за счет поднятия оборотов двигателя тем самым
опережая зажигание ускорить процесс горения топлива дабы уменьшить его загазованность.
чтобы мы дальше не гадали на кофейной гуще - слей и подари бензин кому нибудь из жадных соседей по гаражу,
пусть они имеют с ним половую жизнь, заодно посмотриш как жадный сосед будет бегать вокруг своего лунохода и чесать репу.
причем такие луноходы как допотопные москвичи и запорожцы могут неплохо ездить на таком "кислом" бензине - у них нет мозга(ЭБУ).
Привет! Поменял я бензин. Заводится стала, вроде бы, лучше, но обороты на прогретой 1100! Так, что не знаю что делать дальше? Может ее на комп. диагностику свозить, только покажет она что-нибудь?
можеш свозить если не дорого у вас.
смотреть ее нужно унисканом, может чегото и покажет хотя я немного сомневаюсь, там ошибок всего 7-8 штук она регистрирует вобще,
тоесть больше ошибок не будет как не крути,
а эти все ошибки мне лично легче руками и глазами найти.
обороты на горячую 1100 это возможно от того что ДПДЗ крутили,
или всетаки гдето подсасывает воздух.
добавлено спустя 6 минут:
попробуй снять шланг с вакуума и заткнуть его, понизятся ли обороты?
Шланг затыкал, нечего не менялось! ДПДЗ поставил в то же положение, что и было. Я вот только проводку не проверял от ДПДЗ до ЭБУ. Может ли из-за плохой проводки ЭБУ выбирать не правильное положение заслонки?