Глохнет

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
|Antoxa|
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Выборг
Авто: Fiat Tipo 1.6 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

Глохнет

#1 

Сообщение |Antoxa| »

Когда завожу на холодную машина подтраивает и не держит холостых - глохнет.Но после того как поезжу минут 10, всё вроде становится нормально.Ездил на диагностику сказали датчик холостого хода и ДПДЗ.
Я их менял в ноябре новые покупал..Странно что-то.А началось это после того как высох.Машина едет вроде нормально когда проходит минут 10,а поначалу немного дёргается(из-за подтраивание думаю,которое вначале) Датчик холостого заказал новый,завтра будем менять. ДПДЗ пока не заказывал.(Дорогой он, я покупал его около 3 тыс стоит) есть ли какие-нибудь по дешевле? Диагност шевелил датчик хол.хода говорит типо он мёртвый.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

я думаю что датчиком холостого хода является концевик РХХ,
если да то попробуй протестировать его как на схеме "С" тут
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3676#3676

если пройдет проверку успешно, тогда смотри массовые повода на картинке выше (на впускном коллекторе) описано что с ними может быть.
также там может быть масса ДПДЗ из за которой диагностика может показывать сбой в работе ДПДЗ, при этом сам ДПДЗ может быть исаправным а вот провода к нему нет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
|Antoxa|
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Выборг
Авто: Fiat Tipo 1.6 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение |Antoxa| »

Да РХХ.Включил и выключил датчик обороты поднялись, всё нормально.Но теперь газу даю начинает глохнуть)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

Читай внимательно мое предыдущее сообщение. Никто не просил провоцировать ошибку в системе впрыска.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
|Antoxa|
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Выборг
Авто: Fiat Tipo 1.6 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение |Antoxa| »

Проверили дачик РХХ оказался рабочий. Сказали ДПДЗ поломался..Надо его менять..Какой ДПДЗ лучше брать?

добавлено спустя 1 час:

Что-то не найти мне ДПДЗ на мой фиат...Помогите найти где купить. В СПБ
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Mixo »

А дпдз на мотроник и джетроник разные?
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

|Antoxa| писал(а):Какой ДПДЗ лучше брать?
А есть ыыбор?

Mixo одинаковые, по крайней мере точно взаимозаменяемые.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
|Antoxa|
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Выборг
Авто: Fiat Tipo 1.6 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение |Antoxa| »

Ездил искал сегодня на заказ, на фиат чисто нету.Есть от Фольсвагена B3, Ауди. Выглядят так же как и от фиата.Такие подойдут?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Mixo »

должны подойти, ктото на авито новый продавал за 2000р , но это было давно, бу найти не проблема.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

|Antoxa| писал(а):Я их менял в ноябре новые покупал
так возьми там-же, если китай то продержиться столько же,
если хороший БУ, не китай, будет дольше.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
|Antoxa|
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Выборг
Авто: Fiat Tipo 1.6 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение |Antoxa| »

Я туда звонил,cказали нету.На заказ, через месяц только...

добавлено спустя 16 часов 11 минут:

Знакомый приедет на выходные он из Германии.На разборке взял блок моновпрыска целиком.сказали отдельно датчик не продадим.Взял за 75 евро. Вот фото скинул. Я посмотрел у меня вроде такой же.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

чето дороговато взяли, ну в принципе пойдет , просто они уже не на всех разборках есть, отдельно они не продают это да, все хотят блоками
запуливать, их тоже можно понять, продаст он ДПДЗ только а остальное
ему придется выбросить, так как все равно никто его без ДПДЗ уже не купит., мне лично повезло, у меня знакомые раньше переделывали
гольфы для автоспорта, ставили на них карбюраторы, мне ихние ненужные моники за дарма доставались.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
|Antoxa|
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Выборг
Авто: Fiat Tipo 1.6 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение |Antoxa| »

Понятно,но я думаю норм цена,в России точно дороже будет.
Поменяем,посмотрю как будет.Надеюсь всё будет хорошо)))

добавлено спустя:

Забыл спросить:Когда моник поставим,нужно будет выставлять положение дроссельной заслонки?или там уже будет всё выставлено?
Россия
|Antoxa|
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Выборг
Авто: Fiat Tipo 1.6 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение |Antoxa| »

Нужно или нет?)
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#15 

Сообщение user11 »

|Antoxa|
Нет. Все установленно с завода.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Ответить