Страница 1 из 1

Поднялись холостые и стали плавать

Добавлено: Чт 04.04.2013 10:44
Я
Двигатель 1.4 моновпрыск выложу вечером фотки ибо сомневаюсь в правильности определения системы в профиле.

Начну с самого начала может причина и там кроется.
Вылетел предохранитель на вентилятор радиатора перегрел немного двигатель, выдавило масло под заливной крышкой. Поменял предохранитель стал греть чтобы проверить почистил клеммы на радиаторе. Скинул воздухан смотрю а на впрыске пробит шлан что идёт в коробочку возле правого колеса, (сразу оговорю знания моника поверхностные.) я снял шланг попробовал завести заводится и глохнет, поменял шланг. Снял шланг с сапуна на монике что из картера приложил палец тяги 0. Взял свёрлышко подходящего диаметра и рукой прокручивая прочистил. Пошел подсос выросли обороты сразу с 800 до 1200 после прогрева стали плавать 1200-1400. Утром поехал на работу пока машина полностью не прогрелась держались 1200 на 90 градусах после нажатия газа и переход на холостые остались на уровне в 1800 оборотов иногда падает до 1200.

Какие будут предположен где крутить))
Заранее спасибо.

Добавлено: Чт 04.04.2013 12:51
|Antoxa|
Как определить кол-во оборотов? А то у меня на приборке только спидометр.

Добавлено: Чт 04.04.2013 13:46
Данил
Я
Попробуй заглушить тот штуцер который ты чистил сверлом,
Там тонкое точно откаллибрированное отверстие было, у меня подозрение что мотор подсасывает через него воздух

добавлено спустя 3 минуты:

|Antoxa|
Тахометром от ваз2103-2106 два провода к АКБ и один к катушке зажигания

Добавлено: Пт 05.04.2013 10:19
Я
Спасибо за ответ.
Заглушить не вариант тогда масло закидывает в моник так вроде некуда не кидает и динамика радует пока не прочистил тупила. Может впрыск как нибудь отрегулировать и ХХ

Добавлено: Пт 05.04.2013 14:00
Данил
Отрегулировать хх в твоей системе невозможно, разве что программно в эбу.
Заглушить можно пробно. Для поиска причины, при позитивной пробе можно подобрать и вставить жиклер в шланг, если будет дальше забиваться менять масло или ремонтировать мотор.