Поднялись холостые и стали плавать
Добавлено: Чт 04.04.2013 10:44
Двигатель 1.4 моновпрыск выложу вечером фотки ибо сомневаюсь в правильности определения системы в профиле.
Начну с самого начала может причина и там кроется.
Вылетел предохранитель на вентилятор радиатора перегрел немного двигатель, выдавило масло под заливной крышкой. Поменял предохранитель стал греть чтобы проверить почистил клеммы на радиаторе. Скинул воздухан смотрю а на впрыске пробит шлан что идёт в коробочку возле правого колеса, (сразу оговорю знания моника поверхностные.) я снял шланг попробовал завести заводится и глохнет, поменял шланг. Снял шланг с сапуна на монике что из картера приложил палец тяги 0. Взял свёрлышко подходящего диаметра и рукой прокручивая прочистил. Пошел подсос выросли обороты сразу с 800 до 1200 после прогрева стали плавать 1200-1400. Утром поехал на работу пока машина полностью не прогрелась держались 1200 на 90 градусах после нажатия газа и переход на холостые остались на уровне в 1800 оборотов иногда падает до 1200.
Какие будут предположен где крутить))
Заранее спасибо.
Начну с самого начала может причина и там кроется.
Вылетел предохранитель на вентилятор радиатора перегрел немного двигатель, выдавило масло под заливной крышкой. Поменял предохранитель стал греть чтобы проверить почистил клеммы на радиаторе. Скинул воздухан смотрю а на впрыске пробит шлан что идёт в коробочку возле правого колеса, (сразу оговорю знания моника поверхностные.) я снял шланг попробовал завести заводится и глохнет, поменял шланг. Снял шланг с сапуна на монике что из картера приложил палец тяги 0. Взял свёрлышко подходящего диаметра и рукой прокручивая прочистил. Пошел подсос выросли обороты сразу с 800 до 1200 после прогрева стали плавать 1200-1400. Утром поехал на работу пока машина полностью не прогрелась держались 1200 на 90 градусах после нажатия газа и переход на холостые остались на уровне в 1800 оборотов иногда падает до 1200.
Какие будут предположен где крутить))
Заранее спасибо.