Двигатель 1.4 моновпрыск выложу вечером фотки ибо сомневаюсь в правильности определения системы в профиле.
Начну с самого начала может причина и там кроется.
Вылетел предохранитель на вентилятор радиатора перегрел немного двигатель, выдавило масло под заливной крышкой. Поменял предохранитель стал греть чтобы проверить почистил клеммы на радиаторе. Скинул воздухан смотрю а на впрыске пробит шлан что идёт в коробочку возле правого колеса, (сразу оговорю знания моника поверхностные.) я снял шланг попробовал завести заводится и глохнет, поменял шланг. Снял шланг с сапуна на монике что из картера приложил палец тяги 0. Взял свёрлышко подходящего диаметра и рукой прокручивая прочистил. Пошел подсос выросли обороты сразу с 800 до 1200 после прогрева стали плавать 1200-1400. Утром поехал на работу пока машина полностью не прогрелась держались 1200 на 90 градусах после нажатия газа и переход на холостые остались на уровне в 1800 оборотов иногда падает до 1200.
Какие будут предположен где крутить))
Заранее спасибо.
Поднялись холостые и стали плавать
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Я
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 05.02.2012
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- |Antoxa|
- Пользователь
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30.03.2013
- Откуда: Выборг
- Авто: Fiat Tipo 1.6 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Я
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 05.02.2012
- Откуда: Брянск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC