не качает бензонасос SPI-Jetronic A2.2
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- gramik
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02.04.2013
- Откуда: minsk
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1993
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
не качает бензонасос SPI-Jetronic A2.2
и так перестал качать насос !!
насос работает !
не приходить минус с мозгов 17 контакт
привключении зажигания там тоже нечего не появляется (17)
раньше пошевелишь релюшки работала счас хз что делать
реле проверил 1 реле включается которое главное на насос нет
грешу что на мозги не доходит либо плюс дибо минус
пробовал ставить дргие мозги тоже 0
насос работает !
не приходить минус с мозгов 17 контакт
привключении зажигания там тоже нечего не появляется (17)
раньше пошевелишь релюшки работала счас хз что делать
реле проверил 1 реле включается которое главное на насос нет
грешу что на мозги не доходит либо плюс дибо минус
пробовал ставить дргие мозги тоже 0
- gramik
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02.04.2013
- Откуда: minsk
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1993
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Была такая ситуация-насос то качает то нет. Проверял и давление перед моником и реле, разбирал фильтр пластиковый куда вмонтирован насос и т.д. Снимал насос, опускал в ведро с бензином , подключал напрямую от аккума-качает. Ставлю на место-по нолям. Пол дня поисков (до этого месяц ездил с переменным успехом, бывало и на буксире), все таки причина нашлась-минусовой провод в сантиметре от клеммы, которая на самом безонасосе под пластиковой плоской крышкой скрыто под изоляцией измачалился и держался на 1 волоске. Ну а с помощью многократных снятий -установок и прочих проверок был порван полностью. Проверь может в проводке проблема.
- gramik
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02.04.2013
- Откуда: minsk
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1993
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
т.е. цепь от клеммы на эбу до релюхи ты проверил, правильно?
добавлено спустя 26 минут:
плюса нет на 17 ножке, пишешь?
Я не пойму как ты искал- включил зажигание и пошел мерить?
Неее так ничо не проверишь, там же ничего и не должно быть- только в первые пару секунд, после включения зажигания(потом катушка размыкается) и при вращении двигателя (вернее поступлении сигнала о вращении сдпкв ) Так можт дпкв умер? замерь ради интереса его сопротивление)
добавлено спустя 26 минут:
плюса нет на 17 ножке, пишешь?
Я не пойму как ты искал- включил зажигание и пошел мерить?
Неее так ничо не проверишь, там же ничего и не должно быть- только в первые пару секунд, после включения зажигания(потом катушка размыкается) и при вращении двигателя (вернее поступлении сигнала о вращении с
- gramik
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02.04.2013
- Откуда: minsk
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1993
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
даbiniteck писал(а):т.е. цепь от клеммы на эбу до релюхи ты проверил, правильно?
нет с ебу импульса
у меня 3
добавлено спустя:
искра есть
добавлено спустя 52 секунды:
зачем ити мерить если мозги под ногами лежат
добавлено спустя 1 минуту:
завтро проверю есть ли + на 9 контакте мозгов
чет я его проморгал
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
user11 писал(а):массу на коллекторе проверь. Провода к реле и предохранители
объясняю на пальцахgramik писал(а):у меня с мозга не приходит на реле импульс
1. Для того чтоб
масса идет к
тоесть для того чтоб проверить массу
затем взять фарную лампочку на 50-100 Ватт соединив одним концом ее к плюсу
тыкать так чтоб не разжимать контактные усы клеммы, иначе их можно попортить.
2. если масса на 5 и 25 есть, соединяем
после тоненькую контрольную лампочку на 1-3 ватта соединяем одним концем к плюсу
если нет проверяем или
если на этих точках есть питание тогда
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- gramik
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02.04.2013
- Откуда: minsk
- Авто: Fiat Tipo 1.6 1993
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
массу проверял звонится на 17 пусто
4 проверял остался тока 9
добавлено спустя 1 час 22 минуты:
кароче сделал на 9 +
тоже самое посмотрел все заново пропал + и - на 4 5 контакт
она издевается надо мной ))))
как исправлю отпишусь ))
добавлено спустя 26 минут:
и так сделал насос закачал
тепер другая проблема фарсунка не ссыт ((((
с мозга импулсь приходит на фарсунку
добавлено спустя:
подкинул на 1 сек + на зеленый провод фарсунки начала работать
счас свечи погрей посмотрю
добавлено спустя 42 минуты:
завел полет идет отлично ))))
добавлено спустя 1 минуту:
можно уже гуру по электрике ставить ))
ТЕМА ЗАКРЫТА !!!!!
всем СПАСИБО !!!!
4 проверял остался тока 9
добавлено спустя 1 час 22 минуты:
кароче сделал на 9 +
тоже самое посмотрел все заново пропал + и - на 4 5 контакт
она издевается надо мной ))))
как исправлю отпишусь ))
добавлено спустя 26 минут:
и так сделал насос закачал
тепер другая проблема фарсунка не ссыт ((((
с мозга импулсь приходит на фарсунку
добавлено спустя:
подкинул на 1 сек + на зеленый провод фарсунки начала работать
счас свечи погрей посмотрю
добавлено спустя 42 минуты:
завел полет идет отлично ))))
добавлено спустя 1 минуту:
можно уже гуру по электрике ставить ))
ТЕМА ЗАКРЫТА !!!!!
всем СПАСИБО !!!!