А ты не пробовал залить полбака и покататься, а потом думать то-ли бенза мало, или
Работа бензонасоса и карбюратора.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
isomiac
А ты не пробовал залить полбака и покататься, а потом думать то-ли бенза мало, илиЭБН не работает, а карбюратор не может перегреваться. А насос проверить очень просто, возьми ёмкость налей туда бенза и опусти в неё насос с подключенными проводами на которые подаёшь 12в, только на насос ещё одень шланг и тоже в ёмкость. Подашь 12в и всё увидишь, только будь аккуратен с бензином работаешь!
А ты не пробовал залить полбака и покататься, а потом думать то-ли бенза мало, или
- Владелец Типа
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 26.02.2013
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Владелец Типа
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 26.02.2013
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Я же говорю, пол бака бенза и я без проблем катаюсь, как только литров 15 остается, то в коротких поездках по городу нет проблем холостой держит, без провалов. На трассе раз на раз не приходится, можно нормально проехать можно с провалами и без холостого хода! Поэтому я и приплетаю сюда карбюратор, что начинаются проблемы с холостыми. На подсосе работает на холостом глохнетmaster.ar.don писал(а):isomiac
А ты не пробовал залить полбака и покататься, а потом думать то-ли бенза мало, или ЭБН не работает, а карбюратор не может перегреваться.
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
если пузырится из обратки посмотри на чем стоит карбюратор,isomiac писал(а):Я тут заглянул в бак при работающем насосе там все пузырится)
проблема может быть в том что если проставка самодельная металическая карбюратор сильно греется и бензин в нем "кипит".
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Не проставка не металическая. Примерно 7 мм толщина ну и паронитовая тоненькая. У меня кстати коллектор впускной видимо от какой то карбюраторной типы ибо по болтам сошлась с карбюратором почти один в один. Попозже фотку покажу
А вот и фото
А вот и фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
коллектор похож на карбовый но по середине походу чуть овал высверлен, и кстати у меня на флянце не было технологических впадин, был полностью ровный, и на коллекторе карбовом нет шпилек!!! там болтами через прокладку прикручивается карб к к резиново\металической прокладке, которая в свою очередь снизу через коллектор прикручивается 4 болтамиisomiac писал(а):У меня кстати коллектор впускной видимо от какой то карбюраторной типы ибо по болтам сошлась с карбюратором почти один в один
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Скажите, а что за датчик вкручен в впускной коллектор около ГБЦ ? И еще... если стоит карбюратор 21083, то уже никакой ЭБУ не управляет не впрыском ни зажиганием правильно, я понимаю. И вообще где этот блок стоит на моем типе? Просто думаю что можно исключить и не рассматривать в качестве поломки. Например, что за датчик стоит на трамблере?
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC