Работа бензонасоса и карбюратора.

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение master.ar.don »

isomiac
А ты не пробовал залить полбака и покататься, а потом думать то-ли бенза мало, или ЭБН не работает, а карбюратор не может перегреваться. А насос проверить очень просто, возьми ёмкость налей туда бенза и опусти в неё насос с подключенными проводами на которые подаёшь 12в, только на насос ещё одень шланг и тоже в ёмкость. Подашь 12в и всё увидишь, только будь аккуратен с бензином работаешь!
:evil: :evil: :evil:
Россия
Владелец Типа
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26.02.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Владелец Типа »

master.ar.don
У Вас тоже Tipo? Как состыковаться,нужно посоветоваться.
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение master.ar.don »

Да уже 1.5 года. 89085один3один9семь9.
Россия
Владелец Типа
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26.02.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Владелец Типа »

master.ar.don
Завтра в течение дня наберу Игорь
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#20 

Сообщение isomiac »

master.ar.don писал(а):isomiac
А ты не пробовал залить полбака и покататься, а потом думать то-ли бенза мало, или ЭБН не работает, а карбюратор не может перегреваться.
Я же говорю, пол бака бенза и я без проблем катаюсь, как только литров 15 остается, то в коротких поездках по городу нет проблем холостой держит, без провалов. На трассе раз на раз не приходится, можно нормально проехать можно с провалами и без холостого хода! Поэтому я и приплетаю сюда карбюратор, что начинаются проблемы с холостыми. На подсосе работает на холостом глохнет
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение master.ar.don »

Так скорее всего у тебя проблема с бензонасосом, и скорее всего внутри бака какой-то колхоз. Надо разбирать и смотреть на месте. На счёт проверки насоса понял как делать?
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#22 

Сообщение isomiac »

Понял :D . Можно ли 12В от обычного адаптера китайского подать?
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение master.ar.don »

Нет амперажу не хватит, лучше аккумулятор.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#24 

Сообщение admin »

isomiac писал(а):Я тут заглянул в бак при работающем насосе там все пузырится)
если пузырится из обратки посмотри на чем стоит карбюратор,
проблема может быть в том что если проставка самодельная металическая карбюратор сильно греется и бензин в нем "кипит".
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#25 

Сообщение isomiac »

Не проставка не металическая. Примерно 7 мм толщина ну и паронитовая тоненькая. У меня кстати коллектор впускной видимо от какой то карбюраторной типы ибо по болтам сошлась с карбюратором почти один в один. Попозже фотку покажу



А вот и фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#26 

Сообщение yuranltd »

isomiac писал(а):У меня кстати коллектор впускной видимо от какой то карбюраторной типы ибо по болтам сошлась с карбюратором почти один в один
коллектор похож на карбовый но по середине походу чуть овал высверлен, и кстати у меня на флянце не было технологических впадин, был полностью ровный, и на коллекторе карбовом нет шпилек!!! там болтами через прокладку прикручивается карб к к резиново\металической прокладке, которая в свою очередь снизу через коллектор прикручивается 4 болтами
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение master.ar.don »

Похоже на кромовский коллектор.
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#28 

Сообщение isomiac »

Скажите, а что за датчик вкручен в впускной коллектор около ГБЦ? И еще... если стоит карбюратор 21083, то уже никакой ЭБУ не управляет не впрыском ни зажиганием правильно, я понимаю. И вообще где этот блок стоит на моем типе? Просто думаю что можно исключить и не рассматривать в качестве поломки. Например, что за датчик стоит на трамблере?
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Super113 »

если даже у тебя карб то эбу работает,а точнее управляет сизтемой зажигания ,т.е. искра идёт через него
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Mixo »

коллектор очень похож на карбовый регатовский от 149А2.000 1,6 DOHC
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить