Работа бензонасоса и карбюратора.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Работа бензонасоса и карбюратора.
Друзья изучил уже кучу документации пока борусь со своим карбом типа солекс. Так вот проблема в том что при скорости около 90 и оборотах около 3000 случаются продолжительные провалы до нескольких секунд. Пишут вроде что не исправность в топливоподаче, но глядя на остаток топлива примерно еще литров 15 остается, если долить то провалов нет. Вопрос: куда смотреть? Если насос (електрический, погружной) то почему только при таком остатке топлива. И еще бензобак со стороны багажника не герметичен. То есть датчик топлива просо погружен но как следует не закручен по причине поломанной крышке. Может из за этого. Может игла залипает? Хелп ми?
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Я думаю все дело всетаки в настройке ускорительного насоса карбуратора, а точнее куда он льет. Лить он должен не на стенки камер и не на заслонки, а четко в промежуток т.е. в зазор который образуется при открытии заслонок. На солексах именно эта причина провалов при ускорении.
добавлено спустя 2 минуты:
Есть видео на ютубе про настройку именно солекса, вещь полезная и поучительная. Там и много других секретов раскрывается. Ссылку не даю, нужно просто погуглить
добавлено спустя 2 минуты:
Есть видео на ютубе про настройку именно солекса, вещь полезная и поучительная. Там и много других секретов раскрывается. Ссылку не даю, нужно просто погуглить
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Это видео я видел и отстраивал я говорю о другом. То есть я разогнался до примерно 90 , обороты около 3000 и вот еду я еду и вдруг бац провал как будто бенз заканчивается ( я кстати так раньше и думал) ехал на заправку и все ехал дальше без провалов. А тут отремонтировал датчик остатка топлива и смотрю а баке у меня то еще литров 15. При чем я потом заглядывал в бак думал может все ж датчик врет. Оказалось не врет и баке бенз есть. Так вот грешу на насос. Может он что то там воздух подсасывает.
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
всегда такое было или только начало проявляться?
на трёх тысячах, предполагаю, начинает работать вторая камера.
соответственно, вывод- неправильно выбранны жиклёры второй камеры...хотя сомнительно
какое давление насос даёт?
как проявляется без нагрузки - например, резко нажать от трёх тыс и выше(имею ввиду проверить ун второй камеры)?
"обороты около 3000 и вот еду я еду и вдруг бац провал" - это как, с постоянными оборотами, примерно 3тыс, не прибавляя газу? если так, то ун можно исключить - возможно и правда воздух, вода и тп в системе...
на трёх тысячах, предполагаю, начинает работать вторая камера.
соответственно, вывод- неправильно выбранны жиклёры второй камеры...хотя сомнительно
какое давление насос даёт?
как проявляется без нагрузки - например, резко нажать от трёх тыс и выше(имею ввиду проверить ун второй камеры)?
"обороты около 3000 и вот еду я еду и вдруг бац провал" - это как, с постоянными оборотами, примерно 3тыс, не прибавляя газу? если так, то ун можно исключить - возможно и правда воздух, вода и тп в системе...
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Ну вроде как всегда. Я же говорю датчик остатка топлива не работал. Я и думал что бенз закончился ехал на заправку. Я тут заглянул в бак при работающем насосе там все пузырится)) вроде как с обратки пузырьки. Так и должно быть? Вот просто по городу я так могу долго кататься без провалов а на трасе раз на раз не приходится. Поверить насос не знаю как я так и не смог открутить кольцо в баке.
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Если имеется ввиду большая гайка на горловине бака в которую и вставлен датчик уровня топлива, то открутить ее действительно сложновато. Она обычно сделана из белого пластика, в принципе прочного для ударов. Туго откручиваеся по причине засорения резьбы мусором. Откручивать вдвоем, один обхватив руками пытается открутить, второй в это время постукивает по ребрышкам на гайке в сторону открытия.
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Под самой гайкой прокладки нет, прокладка есть на самой вставке готорую прижимает гайка, итальянцев проклинать необязательно, такие чудеса есть и на многих других машинах не итал. происхождения
тоже напрягался чтоб открутить эту гайку, после сварил из трек кускров уголка 20х20 ключ для этой гайки бросил по заднее сидение.
тоже напрягался чтоб открутить эту гайку, после сварил из трек кускров уголка 20х20 ключ для этой гайки бросил по заднее сидение.
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Мне бы понять где причина в насосе или в карбе. Сегодня ехал опять залил 10 литров и поехал на 27 км. Туда нормально, хотя иногда было ощущение что меня кто то держит за фаркоп. Обратно опять провалы и глохла на нейтрале. Поэт насос прегревается или карбюратор перегревается. А может игла залипает когда карб нагревается. Есть еще один насос, как его проверить на наботоспособность.
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация: