Страница 1 из 1

Добавлено: Сб 09.03.2013 17:06
D-Arts
Уже давно мучаюсь с проблемой, при заводе авто, приходится подгазовывать педалью, держа холостой ход, как только педаль полностью отпускается, обороты падают и машина глохнет. Как только движ прогревается хотя бы до 40-50 градусов все приходит в норму, обороты стабильные. (тахометра нет, на слух работает ровно).

Омметра проверить датчики нет, возможно есть какой-нибудь колхозный вариант :D . При скидывании клеммы ДТОЖ, машина вообще не заводится.

Еще вопрос, концевик рхх при закрытой заслонке упирается в шток, не должен ли там быть небольшой зазор?


Fiat Tipo 1989г 1.4 моник

добавлено спустя 12 минут:

При чем при снинутой клемме рхх, при отпускании педали глохнет сразу, а тут пытается поддерживать, но все равно глохнет :(

Добавлено: Вс 10.03.2013 19:58
admin
D-Arts писал(а):Еще вопрос, концевик рхх при закрытой заслонке упирается в шток, не должен ли там быть небольшой зазор?
подумай сам, на то он и концевик чтоб чувствовать что газ отпустили, если там будет зазор то как он будет это чувствовать? зазора быть недолжно.

добавлено спустя 1 минуту:

а концевик проверял? массу двигателя и лонжерона чистил?

Добавлено: Пн 11.03.2013 13:14
biniteck
если заводить на холодную без ДТОЖ, то конечно не заведётся...скорее всего глохнет из-за него

Добавлено: Пн 27.05.2013 18:54
D-Arts
biniteck писал(а):если заводить на холодную без ДТОЖ, то конечно не заведётся...скорее всего глохнет из-за него
ДТОЖ стоит новый

Добавлено: Вт 28.05.2013 08:49
mraker
Смотрите РХХ, как и сказал админ - в 99% случаях это он.