Угол опережения зажигания

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

Угол опережения зажигания

#1 

Сообщение isomiac »

Всем привет у меня двигатель 149c2046.... вроде как)) Как выставить угол ОЗ? вроде в какой то теме чувак писал что после каждого залива бензина выставляет. Я просто довольно-таки чайник. но знающие люди говорят что, что то не в порядке с ним. Вроде как слишком раннее. Двигатель на холостых работает не стабильно. Вернее работает на 1100 более менее, а меньше уже можно и заглохнуть.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Super113 »

проверь карб сначала и лучше у специалистов,а то у меня похожая проблема была что на холостых кое как работал потом карбюраторщики настроили и нормс стало
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#3 

Сообщение isomiac »

Вот как раз хороший карбюраторщик и посоветовал. Карб стоит от 08. Еще говорит можно приколхозить восьмерочный трамблер, но я хочу попробовать с УОЗ повозится. Как купил у деда так ничего и нетрогал. Вот хочу у знающих посоветоватся
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

что меня конкретно бесило в ВАЗ-2103 - это стук поршневых пальцев при разгоне,
я в неё даже БУЗ местного производства инсталлировал, и подкручивал его ручку на ходу
И сейчас периодически слышу от всяких восьмёрок-девяток всё тот же звук на разгоне (((

А вот дигиплекс никогда этим не грешит - ну не стучат пальцы, и всё!
Хотя порой приходилось в таааких ипенях заправляться...

добавлено спустя 2 минуты:

мож и тебе к восьмёрочному карбу прикрутить какой-нибудь БУЗ?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#5 

Сообщение isomiac »

Ничего не понял.... :P :roll: Это к чему?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#6 

Сообщение Fairfox »

Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#7 

Сообщение isomiac »

Ну так автоэлектрик сможет разобраться в этом digiplexe или как его вообще проверить на нормальную работу? Я так понял что регулируется зажигание положением каких то меток на маховике?
Я кстати не говорил что вообще тот еще чайник?)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

isomiac писал(а):Всем привет у меня двигатель 149c2046
а чего тогда неправильно заполненым профилем сбиваеш с толку?
этот мотор DOHC, нет у него дигиплексу
что касается угла зажигания если хочется точности езжай к электрику попроси стробоскопом угол выставить
ну или сам крути трамблер пока не добъешся оптимальной
работы по звуку и тяге.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

149c2046 двигатель и УОЗ

#9 

Сообщение isomiac »

Виноват. Профиль поправил. Просто я не особо разбираюсь, а автомеханики меня шлют с машиной куда подальше. Вот хочу разобраться как что и куда))) Прикрепил фотки трамблера. Там метка есть и болтик может надо болт по метке поставить и как вообще крутить Где нибудь вообще есть мануалы по этим движкам?

P.S. Простите меня за профанство, всю жизнь семья жила без машин)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

мануалов по этому движку не наблюдал,

чтоб установить зажигание можно ослабить(не откручивать далеко) три гайки которые держат трамблер и вращать его как показано на рисунке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#11 

Сообщение isomiac »

спасибо попробую :o
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#12 

Сообщение 200g »

конечно, в идеале надо отстраивать трамблер по стробоскопу и газоанализатору.
а в обычном, Автолюбительском варианте - делают так:
чуток ослабляют гайки крепления, чтоб можно было трамб рукой поворачивать, но чтоб при этом он был плотно прижат, заводят движок, прогревают до рабочей температуры, затем "газуют". если "звона" клапанов при энергичном "газовании" не слыхать, то немного сдвигают в сторону опережения и снова резко "газуют"... и так до тех пор, пока не услышат характерный "звон" клапанов. значит уже перебор. поворачивают трамблет чуть назад, "газуют", ничего не тарабанит - все нормально, гайки затягивают.
но должен учитывать. что эта установка под один какой-то вид бензина, который был в тот момент залит в бак. если потом нальешь бензу похуже - при разгоне движок будет на низах тупить, а на высоких оборотах стучать клапанами. в таком случае придется делать трамблером зажигание чуть позже (поворачивать). а потом, когда зальешь хороший бенз - на низах двигатель будет бодро подхватывать, но затем не развивать нужной мощности - тоесть надо будет траблер вновь немного доворачивать в сторону опережения.
это был извечный гемор в совдеповских карбовых машках - с завидной регулярностью крутить туда-сюда. повезет, если в твоем регионе на заправках всегда один и тот же по качеству бензин.
буржуям легче, они даже не знают, что одна и та же марка горючего может быть один раз отличным, другой - полное г...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение maksimus »

Для 149с2046 под управлением УОЗ от штатного блока ЭБУ впрыска.
"Я выставлял так: коленвал в положение ВМТ 1;4 цилиндров, или по риске на шестернях ремня ГРМ, на колене или распредвалов.
При этом бегунок трамблёра серединой контакта ( по ширине), будет указывать на прорезь в торце корпуса трамблёра( у каго как настроено опережение, может всё нормально). В этом положении искра будет поджигать смесь точно в ВМТ( у меня так и было). Нам этого не надо, поэтому фиксируем трамблёр в этом положении и крутим коленвал против рабочего вращения (если смотреть от бачка ОЖ на трамблёр, то по часовой стрелке), на 10-12 градусов. На картере сцепления есть окошко для этой процедуры с нанесёнными метками или на кожухе ремня ГРМ. В этом положении бегунок сместиться на точку нужного опережения, поэтому совмещаем прорезь в торце корпуса трамблёра с серединой контакта бегунка, вращением трамблёра на нужный угол, всё, затягиваем гайки.
Способы различны, кто как приспособится, может у кого-то выставленно правильно, ну и ладно, хотя советую сделать засечки и "покрутить".
Когда я купил машину, она просто ползала, а я лет десять не сидел за рулём, поэтому сразу не понял, расход был литров двадцать, по трассе упиралась в 150 с попутным ветром(компрессия 11,5 везде). Не мог понять из-за чего не едет, пока не обшарил интернет и кучу мануалов, в Ярославле в сервисах про итальянки никто ничего не знает, а сейчас так приятно в спину подпирает при разгоне."

Рекомендую поизучать вот эту тему http://fiatforum.5bb.ru/viewtopic.php?id=196
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#14 

Сообщение Fairfox »

я ж говорю - БУЗ надо ставить, чтоб к трамблёру не лазить каждый раз :)

добавлено спустя 24 минуты:
admin писал(а):мануалов по этому движку не наблюдал
а вот в мануале это разве не он? по виду очень похож....

Изображение


Изображение


Изображение
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение maksimus »

В системе впрыска 1.6 двухвала трамблером выставляется значение начального УОЗ от которого идет коррекция УОЗ блоком ЭБУ двигателя. Если установлен карбюратор, а система зажигания оставлена, то у меня лично нет рекомендаций как выставить УОЗ. Но думаю, что все же вышеописанный метод может помочь.
Если не поможет - надо размышлять и искать варианты.
Жаль что ТС не в Питере. Мне очень хочется поэкспериментировать с двумя карбами.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Ответить