спасибо ребята! сегодня поняли, что дело в проводке...ждем пока гараж освободится, на улице -12(( пока пешком
теперь такой вопрос, кто нибудь знает где достать принципиальные схемы?или вообще где найти весь полный мануал?может есть у кого
в просторах интернета ничего нормального так и не нашел(
не могу завести ((
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Waiter
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03.04.2012
- Откуда: Калининград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 GT
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- gheorghe68
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26.02.2013
- Откуда: GHISINAU
- Авто: Fiat-Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
gheorghe68
Если у тебя карбюратор, сними шланг подачи бензина и опусти его в пустую бутылку и включи зажигание, должен политься, если нет то в багажнике снимаешь крышку, отсоеденяешь провода от БН, и тестером проверяешь сопротивление на контактах БН, стрелка должна дёргаться, если она не реагирует то БН умер.
Если у тебя карбюратор, сними шланг подачи бензина и опусти его в пустую бутылку и включи зажигание, должен политься, если нет то в багажнике снимаешь крышку, отсоеденяешь провода от БН, и тестером проверяешь сопротивление на контактах БН, стрелка должна дёргаться, если она не реагирует то БН умер.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
снять напорный шланг с моника и опустить его в бутылку
несколько раз включить зажигание, если чтото накачает значит работает
если нет смотри предохранители под капотом посередине рядом с реле
они часто накрыты пласмассовым кожухом на двух болтах.
если предохранители целые лезем в багажник задираем ковер,
под ковром пластмассовая крышка на трех шурупах, откручиваем шурупы удаляем крышку, там два штекера снимаем тот штекер что побольше и проверяем на нем питание при помощи лампочки, питание должно появляться только на несколько секунд при включении зажигания или должно быть всегда когда вращает стартер.
если питание есть а насос все равно не качает тогда снимаем второй штекер который поменьше с датчика указателя уровня бензина,
после чего прокручиваем датчик бензина против часовой стрелки(примерно четверть оборота)
и вынимаем наружу, откручиваем крепление шлангов, и вытимаем их,
после откручиваем большое пластмассовое кольцо и извлекаем за крышку бензонасос из бака,
после чего его можно проверить "на столе".
добавлено спустя 2 минуты:
опередили...
несколько раз включить зажигание, если чтото накачает значит работает
если нет смотри предохранители под капотом посередине рядом с реле
они часто накрыты пласмассовым кожухом на двух болтах.
если предохранители целые лезем в багажник задираем ковер,
под ковром пластмассовая крышка на трех шурупах, откручиваем шурупы удаляем крышку, там два штекера снимаем тот штекер что побольше и проверяем на нем питание при помощи лампочки, питание должно появляться только на несколько секунд при включении зажигания или должно быть всегда когда вращает стартер.
если питание есть а насос все равно не качает тогда снимаем второй штекер который поменьше с датчика указателя уровня бензина,
после чего прокручиваем датчик бензина против часовой стрелки(примерно четверть оборота)
и вынимаем наружу, откручиваем крепление шлангов, и вытимаем их,
после откручиваем большое пластмассовое кольцо и извлекаем за крышку бензонасос из бака,
после чего его можно проверить "на столе".
добавлено спустя 2 минуты:
опередили...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска