Страница 3 из 3

Добавлено: Пт 08.03.2013 15:02
yuranltd
makzim
какое сопротивление ДПКВ ???

Добавлено: Пт 08.03.2013 15:10
Mixo
VEBER_PAVEL
Если на холодную и на холостых все в порядке:
1) проверь лямбду,дает уже не те показания и ЭБУ тупит;
2) давление в топливной рампе проверь, может на оборотах уже не хватает, ввиду износа бензонасоса, или неисправности РДТ
3) датчик ож замкнул, и эбу думает что двиг еще холодный, попробуй на горячую отключить его

Добавлено: Пт 08.03.2013 17:16
makzim
yuranltd
ДПКВ
холодный-830 Ом
60-70 градусов-920 Ом
90 градусов-950 Ом

Новое: свечи, высоковольтные провода, бегунок, крышка трамблера, аккум, катушка другая б\у, бензонасос.

Вчера весь день с ней *б*лся.
Поменял насос-заработала, проработала до 80 и заглохла-нет искры. уже не смог завести.
Щас пошел крутанул-завелась и даже домой доехал со стоянки где заглох 2 дня назад. (1 км). и заводится нормально. когда приехал сразу ДПКВ померял. потом чуть остыла до 70 опять замерил. Завел-все гуд, но ехать куда-то боюсь, чтобы опять не стать где нибудь.
Есть предложения?

Добавлено: Пт 08.03.2013 17:38
yuranltd
makzim
ну если верить книгам то ДПКВ у тебя уже полу умерший. У него должно быть сопротивление 600-900 Ом, у всех по разному,у меня на горячем было 620 Ом (Прям как номера у меня :D ). Я бы на твоем месте поменял ДПКВ и посмотрел.У тебя кстати тенденция при нагреве увеличивается сопротивление что и показывает на практике что искра пропадает а как остынет все гуд.

Добавлено: Пт 08.03.2013 18:24
makzim
yuranltd
Тенденция, конечно есть, но не всегда, вот это и бесит.
Ну чтож, меняю значит.

Как думаешь такой пойдет - 550056B ?

Добавлено: Пт 08.03.2013 19:48
yuranltd
makzim писал(а):Как думаешь такой пойдет - 550056B ?
это вроде пробивается как фирма ERA должен подойти
вот еще неоригинал недорогой нашел H+B Elparts 70610014

добавлено спустя 3 минуты:

счас полазив по каталогам увидел что производители некоторые пишут что датчик есть либо 780 либо 800 Ом

Добавлено: Сб 09.03.2013 00:45
makzim
Заказал Era.
Пару дней назад, Magneti Mareli за 650 был,я его даже в заказ вешал, но неоплатил, т.к. вроде работала машка, а щас он уже 1200... :(

Добавлено: Пт 15.03.2013 02:45
makzim
Поменял. Первый день до работы 10 км. и обратно, с горкой..... Полет нормальный. :D

Добавлено: Пт 15.03.2013 07:42
jimm323
значит датчик может не работать и при этом не давать обрыв? а то я всё на дигиплекс грешу.

Добавлено: Пт 15.03.2013 17:43
yuranltd
jimm323 писал(а):значит датчик может не работать и при этом не давать обрыв? а то я всё на дигиплекс грешу.
запросто, у меня как то плохой контакт был тоже нагрелось и все я стал минут 15 все разъемы передергал остыл и дальше поехал

Добавлено: Пт 15.03.2013 18:41
makzim
А я думал это нормально, сопротивление то, от нагрева увеличивается, вот я спокойно все другое и менял. :))

Добавлено: Пт 15.03.2013 23:51
admin
датчики с обмотками и сердечниками, также подверженные частым перепадам температур могут очень часто вызывать подобный геморой
который без спецприборов практически нереально отследить.

Добавлено: Пт 16.05.2014 16:11
makzim
дополню чуть.... Все ьрабля были из-за ДПКВ.
Так же, как я недавно выяснил. Реле бешено щелкало от включенного света, потому что +провод от аккума, который идет на плюсовую распред коробку на лонжероне. выгорел, и поплавил эту самую коробку. поэтому трещало реле и отрубалась вся электрика из-за плохого контакта. поставил провод большего сечения и все ок.
А лампочка зарядки выделывалась, потому что у старого хозяима был гена с ваза, и видно он лампочку другой мощьности поставил.
я когда диоды ставил, поменял лампу на нормальную и все ок стало.

Добавлено: Чт 14.08.2014 11:41
Welder1980
у меня подобное было,поменял блок управления зажигания всё прошло