Проблемы с работой двигателя

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Super113 »

может лучше начать подробно с того что ты менял
тут кстати был у карбыраторщиков ,они мне солекс регулировали ,так я у них спросил зачем нужна текстолитовая пластина=>для нормального температурного режима карбюратора,т.е. чтоб бензин в карбе не кипел

добавлено спустя 4 минуты:

да и вопрос ты карбюратор то снимал? а то может не до конца закрутил его?
у тебя когда до 2 деления доходит ты подсос убираешь?
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение makzim »

Super113
дело не в карбюраторе, эт уже точно определил. Искры не было, когда прогревался до 2 деления. я так понял, что окислился контакт на разьеме дигиплекса, и когда срабатывает реле от температуры(которое у меня щелкало при прогреве до этой t', и лампа гены гасла) питание приходит только от дигиплекса, и именно от той ноги, которая окислилась. Т.к. из-за окисления небыло контакта двигатель глох и обороты туды-сюды летали и крышка трамблера искрила и сгорела.
Карб прикручен и регулировал его я сам.

Для меня остался вопрос, почему до определенной температуры двиг прогревался нормально и в его работе дигиплекс не учавствовал?

Кстати, вопрос знатокам, чем будет отличаться работа двигателя при питании от катушки 1.4 и 1.6???
Последний раз редактировалось makzim Вс 24.02.2013 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Super113 »

диджику по большему счёту без разницы холодный или горячий двигун
отключи подогрев коллектора если есть он по моему как раз до 60% работает
да кстати а при чем тут диджик если машина не тянет? ведь искра то есть

добавлено спустя 5 минут:

да забыл,ты вскрывал диджик ?
Россия
O"Stin924
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16.07.2012
Откуда: Владикавказ
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 89
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#19 

Сообщение O"Stin924 »

Реши проблему кординально- установи впрыск. :o
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение makzim »

И никто не сказал, что катушка иногда начинает тупить как прогреется... и от этого тахометр скачет :cry:
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#21 

Сообщение isomiac »

Я не особо разбираюсь но вот что нарыл по digiplex 2 http://alfalubitel.com/sistema-zazhigan ... lex-2.html
Вот там как раз и про катушку!!! Может твоя проблема?
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение makzim »

isomiac
Круто, спасибо.
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение makzim »

Кстати кто слышал про чистку карба, заменой местами 2 и 3 высоковольтных проводов??? :)
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#24 

Сообщение yuranltd »

makzim писал(а):Кстати кто слышал про чистку карба, заменой местами 2 и 3 высоковольтных проводов???
это не чистка а так баловство малолеток на копейках, один раз сам пробывал эффекта не дает. Только разборка и тщательная промывка продувка всех отверстий (3-4 дня замачивал в растворителе и другой всякой фигне и отмачивал)
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Kazakhstan
VEBER_PAVEL
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05.03.2013
Откуда: Павлодар
Авто: Fiat Tipo 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#25 

Сообщение VEBER_PAVEL »

приветствую вас друзья! прошу помочь в проблеме! а проблема вот в чем! у меня 2.0 двигатель 2 распреда машина на холодную заводится и едет отлично! но стоит только набрать температуру рабочею то тут все и начинается! на ходу при наборе на тахометре 2000 оборотов она начинает дергаться! а на холостых газ в пол а она на 4300 скидывает самостоятельно! подскажите благодарен за любую помощь! в зарание спасибо!
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение makzim »

В диджиплексе бензин, резиновая защита на плате вакумного клапана съедена.
Из-за этого может искра пропадать?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#27 

Сообщение yuranltd »

makzim
икра наврядли, а из за этой фигни могут просто обороты плавать и тупить страшно потому что опережения нет, ...хотя в нашей жизни все бывает
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение makzim »

но заводиться и схватывать должна полюбому, да?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#29 

Сообщение yuranltd »

makzim писал(а):но заводиться и схватывать должна полюбому, да?
да должна хоть чихнуть
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение makzim »

ладно ищем дальше... :cry:
Ответить