Проблемы с работой двигателя

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#31 

Сообщение yuranltd »

makzim
какое сопротивление ДПКВ ???
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Mixo »

VEBER_PAVEL
Если на холодную и на холостых все в порядке:
1) проверь лямбду,дает уже не те показания и ЭБУ тупит;
2) давление в топливной рампе проверь, может на оборотах уже не хватает, ввиду износа бензонасоса, или неисправности РДТ
3) датчик ож замкнул, и эбу думает что двиг еще холодный, попробуй на горячую отключить его
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение makzim »

yuranltd
ДПКВ
холодный-830 Ом
60-70 градусов-920 Ом
90 градусов-950 Ом

Новое: свечи, высоковольтные провода, бегунок, крышка трамблера, аккум, катушка другая б\у, бензонасос.

Вчера весь день с ней *б*лся.
Поменял насос-заработала, проработала до 80 и заглохла-нет искры. уже не смог завести.
Щас пошел крутанул-завелась и даже домой доехал со стоянки где заглох 2 дня назад. (1 км). и заводится нормально. когда приехал сразу ДПКВ померял. потом чуть остыла до 70 опять замерил. Завел-все гуд, но ехать куда-то боюсь, чтобы опять не стать где нибудь.
Есть предложения?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#34 

Сообщение yuranltd »

makzim
ну если верить книгам то ДПКВ у тебя уже полу умерший. У него должно быть сопротивление 600-900 Ом, у всех по разному,у меня на горячем было 620 Ом (Прям как номера у меня :D ). Я бы на твоем месте поменял ДПКВ и посмотрел.У тебя кстати тенденция при нагреве увеличивается сопротивление что и показывает на практике что искра пропадает а как остынет все гуд.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение makzim »

yuranltd
Тенденция, конечно есть, но не всегда, вот это и бесит.
Ну чтож, меняю значит.

Как думаешь такой пойдет - 550056B ?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#36 

Сообщение yuranltd »

makzim писал(а):Как думаешь такой пойдет - 550056B ?
это вроде пробивается как фирма ERA должен подойти
вот еще неоригинал недорогой нашел H+B Elparts 70610014

добавлено спустя 3 минуты:

счас полазив по каталогам увидел что производители некоторые пишут что датчик есть либо 780 либо 800 Ом
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение makzim »

Заказал Era.
Пару дней назад, Magneti Mareli за 650 был,я его даже в заказ вешал, но неоплатил, т.к. вроде работала машка, а щас он уже 1200... :(
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение makzim »

Поменял. Первый день до работы 10 км. и обратно, с горкой..... Полет нормальный. :D
Аватара пользователя Россия
jimm323
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 28.07.2011
Откуда: Арзамас
Авто: FIAT TEMP 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение jimm323 »

значит датчик может не работать и при этом не давать обрыв? а то я всё на дигиплекс грешу.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#40 

Сообщение yuranltd »

jimm323 писал(а):значит датчик может не работать и при этом не давать обрыв? а то я всё на дигиплекс грешу.
запросто, у меня как то плохой контакт был тоже нагрелось и все я стал минут 15 все разъемы передергал остыл и дальше поехал
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение makzim »

А я думал это нормально, сопротивление то, от нагрева увеличивается, вот я спокойно все другое и менял. :))
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#42 

Сообщение admin »

датчики с обмотками и сердечниками, также подверженные частым перепадам температур могут очень часто вызывать подобный геморой
который без спецприборов практически нереально отследить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение makzim »

дополню чуть.... Все ьрабля были из-за ДПКВ.
Так же, как я недавно выяснил. Реле бешено щелкало от включенного света, потому что +провод от аккума, который идет на плюсовую распред коробку на лонжероне. выгорел, и поплавил эту самую коробку. поэтому трещало реле и отрубалась вся электрика из-за плохого контакта. поставил провод большего сечения и все ок.
А лампочка зарядки выделывалась, потому что у старого хозяима был гена с ваза, и видно он лампочку другой мощьности поставил.
я когда диоды ставил, поменял лампу на нормальную и все ок стало.
Россия
Welder1980
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14.08.2014
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение Welder1980 »

у меня подобное было,поменял блок управления зажигания всё прошло
Ответить