какое сопротивление
Проблемы с работой двигателя
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
VEBER_PAVEL
Если на холодную и на холостых все в порядке:
1) проверь лямбду,дает уже не те показания иЭБУ тупит;
2) давление в топливной рампе проверь, может на оборотах уже не хватает, ввиду износа бензонасоса, или неисправностиРДТ
3) датчикож замкнул, и эбу думает что двиг еще холодный, попробуй на горячую отключить его
Если на холодную и на холостых все в порядке:
1) проверь лямбду,дает уже не те показания и
2) давление в топливной рампе проверь, может на оборотах уже не хватает, ввиду износа бензонасоса, или неисправности
3) датчик
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
yuranltd
ДПКВ
холодный-830 Ом
60-70 градусов-920 Ом
90 градусов-950 Ом
Новое: свечи, высоковольтные провода, бегунок, крышка трамблера, аккум, катушка другая б\у, бензонасос.
Вчера весь день с ней *б*лся.
Поменял насос-заработала, проработала до 80 и заглохла-нет искры. уже не смог завести.
Щас пошел крутанул-завелась и даже домой доехал со стоянки где заглох 2 дня назад. (1 км). и заводится нормально. когда приехал сразуДПКВ померял. потом чуть остыла до 70 опять замерил. Завел-все гуд, но ехать куда-то боюсь, чтобы опять не стать где нибудь.
Есть предложения?
холодный-830 Ом
60-70 градусов-920 Ом
90 градусов-950 Ом
Новое: свечи, высоковольтные провода, бегунок, крышка трамблера, аккум, катушка другая б\у, бензонасос.
Вчера весь день с ней *б*лся.
Поменял насос-заработала, проработала до 80 и заглохла-нет искры. уже не смог завести.
Щас пошел крутанул-завелась и даже домой доехал со стоянки где заглох 2 дня назад. (1 км). и заводится нормально. когда приехал сразу
Есть предложения?
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
makzim
ну если верить книгам тоДПКВ у тебя уже полу умерший. У него должно быть сопротивление 600-900 Ом, у всех по разному,у меня на горячем было 620 Ом (Прям как номера у меня ). Я бы на твоем месте поменял ДПКВ и посмотрел.У тебя кстати тенденция при нагреве увеличивается сопротивление что и показывает на практике что искра пропадает а как остынет все гуд.
ну если верить книгам то
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
это вроде пробивается как фирма ERA должен подойтиmakzim писал(а):Как думаешь такой пойдет - 550056B ?
вот еще неоригинал недорогой нашел H+B Elparts 70610014
добавлено спустя 3 минуты:
счас полазив по каталогам увидел что производители некоторые пишут что датчик есть либо 780 либо 800 Ом
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- jimm323
- Бывалый
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 28.07.2011
- Откуда: Арзамас
- Авто: FIAT TEMP 1.6 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
запросто, у меня как то плохой контакт был тоже нагрелось и все я стал минут 15 все разъемы передергал остыл и дальше поехалjimm323 писал(а):значит датчик может не работать и при этом не давать обрыв? а то я всё на дигиплекс грешу.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
датчики с обмотками и сердечниками, также подверженные частым перепадам температур могут очень часто вызывать подобный геморой
который без спецприборов практически нереально отследить.
который без спецприборов практически нереально отследить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- makzim
- Бывалый
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27.07.2011
- Откуда: Ростов
- Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
дополню чуть.... Все ьрабля были из-за ДПКВ .
Так же, как я недавно выяснил. Реле бешено щелкало от включенного света, потому что +провод от аккума, который идет на плюсовую распред коробку на лонжероне. выгорел, и поплавил эту самую коробку. поэтому трещало реле и отрубалась вся электрика из-за плохого контакта. поставил провод большего сечения и все ок.
А лампочка зарядки выделывалась, потому что у старого хозяима был гена с ваза, и видно он лампочку другой мощьности поставил.
я когда диоды ставил, поменял лампу на нормальную и все ок стало.
Так же, как я недавно выяснил. Реле бешено щелкало от включенного света, потому что +провод от аккума, который идет на плюсовую распред коробку на лонжероне. выгорел, и поплавил эту самую коробку. поэтому трещало реле и отрубалась вся электрика из-за плохого контакта. поставил провод большего сечения и все ок.
А лампочка зарядки выделывалась, потому что у старого хозяима был гена с ваза, и видно он лампочку другой мощьности поставил.
я когда диоды ставил, поменял лампу на нормальную и все ок стало.
- Welder1980
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14.08.2014
- Откуда: Севастополь
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC