Замок зажигания

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
zx256
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13.02.2013
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение zx256 »

так, по схемам даже более чем понятно, а на практике, где именно должен быть прикручен красный провод, который идет на замок зажигания. На данный момент нет напряжения на нем..... И еще, слева за аккумом висит большой цилиндр, на который идут провода: + с аккума, плюсы на стартер и т.д. Сбоку на нем есть 2 контакта, один +запитан сверху, а что за 2-й? Он тоже плюсовой, но что от него должно идти?

добавлено спустя 1 час 33 минуты:

так, с проводами вроде разобрался..... все поставил на свои места, стартер крутит, искра есть... топливо тоже поступает, но не схватывает... так что проблема теперь в соседней теме....
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#17 

Сообщение admin »

zx256 писал(а):И еще, слева за аккумом висит большой цилиндр, на который идут провода: + с аккума, плюсы на стартер и т.д. Сбоку на нем есть 2 контакта, один +запитан сверху, а что за 2-й? Он тоже плюсовой, но что от него должно идти?
яли я давно не в теме или это что-то очень колхозное.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#18 

Сообщение 200g »

ты просто не в теме колхоза :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
zx256
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13.02.2013
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение zx256 »

да вроде штатная байда, во всяком случае выглядит так..... правда что она делает, неясно). попробую сфоткать, может ясней будет

добавлено спустя 6 минут:

http://www.fiat-tipo.ru/album_showpage.php?pic_id=282
Вот она, находится слева за аккумом, черный провод +с аккума.....
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#20 

Сообщение 200g »

ну точно какой-то колхоз!
там ничего, кроме клеммы с двумя идущими от нее красными плюсовыми проводами быть не должно.
а рядом с аккумуляторным подиумом, из пластассового кожуха с жгутом проводов, вниз на ДПКВ идет его родной черный разъединяющийся провод.
а все остальное от лукавого
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
zx256
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13.02.2013
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение zx256 »

может и так, но я соеденил проводом эту байду с колодкой выше, которая точно штатная с плюсами, и цепь заработала.... на все идет питание, есть искра и т. д., но результат -- 0......
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#22 

Сообщение 200g »

в принципе, как реализовано - не важно, главное, что работает.
а теперь сам посуди: искра есть, бенза поступает, а не заводится. что это значит? значит неправильное искрообразование: или что-то с трамблером, или все-таки ДПКВ гонит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
zx256
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13.02.2013
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение zx256 »

а что там с трамблером может быть? выставлен правильно, бегунок крутится, а вот как ДПКВ проверить? завтра буду пробовать снимать....
вот только как ДПКВ может гнать? вроде как он работает, импульсы дает.... он как-нибудь настраивается?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#24 

Сообщение admin »

zx256 писал(а):он как-нибудь настраивается?
Практически никак, разве что зазор можно увеличить подкладывая прокладки или шайбы, но тебе это в данный момент никчему.
если сейчас искра есть, есть ли питание во время вращения стартером на
клапане отсечки?
свечи не мокрые?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
zx256
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13.02.2013
Откуда: Minsk
Авто: Fiat Tipo 1.4 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение zx256 »

клапан отсечки на карбе срабатывает, на него питание поступает при включенном зажигании... проверял... щелкает, открывается.... свечи мокрые, но вроде не переливает... т.е. меняю 2-й и 3-й провод местами, сразу же простреливает в карб..... пробовал на нескольких комплектах свечей..... везде один и тот же результат.....
Аватара пользователя Belarus
kalinin
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11.05.2012
Откуда: гомель
Авто: Fiat Tipo 1.4 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 3 раза

Замок зажигания

#26 

Сообщение kalinin »

Ребята помогите разобраться в замкие зажигания при подключении сигнализации StarLine Twage B9 в инструкции к замку нужно подключить 6 поводов . с тримя я разобрался чёр-жел тонкий , чёр-жел толстый и красный питание 12v а остальные куда нужны такие контакты как 1 1.положительный выход включения зажигания #1, 2.положительный выход включения АСС, и. 3. положительный выход программируемый функция восемь этот провод есть варианты в настройках сигнализации включить вариант первый АСС. вариант второй IGN1. вариант третий режим кнопки старт-стоп и режим четвёртый вариант 1 Импульс но ведь у нас в замкие нет зажигания 1, зажигание 2, Acc есть, IGN1 ТОЖЕ НЕТ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Замок зажигания

#27 

Сообщение tallman »

на наших замках нет положения АСС. есть 0, MAR (зажигание), AVV (стартер) и в обратную сторону от 0 есть положение PARK (включение габаритов с возможностью извлечения ключа из замка)
у меня такая же сигналка, к замку всего 3 провода идет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
kalinin
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11.05.2012
Откуда: гомель
Авто: Fiat Tipo 1.4 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 3 раза

Замок зажигания

#28 

Сообщение kalinin »

Посмотри на фото номер 2 там есть контакт
АСС. Третий с верху
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

Замок зажигания

#29 

Сообщение tallman »

ПОЛОЖЕНИЯ ключа такого нет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
kalinin
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11.05.2012
Откуда: гомель
Авто: Fiat Tipo 1.4 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 3 раза

Замок зажигания

#30 

Сообщение kalinin »

, в инструкции не указывают положение ключа зажигания а указывают номера и названия контактов
Ответить