Страница 1 из 3

Как переделать под карбюратор 149с2.046?

Добавлено: Пт 01.02.2013 20:57
multiven
Что дешевле: Переделать и перебрать или вставить вазодвигатель?
Просто как я понял, система редкая, а в электрике я ноль. Заранее спасибо.
Стоит солекс и ЭБН. Как это могло работать?

Добавлено: Пт 01.02.2013 21:40
segapsi
Машина тупая стала после установки карба.Но пока нечего не паделаешь).Двигатель Ваз это конечно круто.Переделок много.Лудше двиг фиатовский поставить попроще.Если машина просто как машина служит то лудше поменять машину).

Добавлено: Пт 01.02.2013 22:39
multiven
Спасибо, буду думать.

Добавлено: Чт 07.02.2013 00:12
maksimus
Могу посоветовать два варианта:
1. впрыск от ваз на январе 5ом.
2.1 карбюратор от ВАЗ и ездить на обвялевшем моторе, отдача у которого на верхах, а эти верха один карб ВАЗ обеспечить достаточной смесью не может.
2.2 два карбюратора ВАЗ - даже проще чем поставить впрыск от ваз. Но интересная отдача мотора и его приемистость. По сравнению с моником - отдача должна быть выше и ехать должно интереснее. Минус - сложновато в настройке по сравнению с однокарбовым вариантом.
Карбюраторы искать самые распространенные.
Успеха!
Есть еще третий вариант - для самых гурманов - 4 карбюратора от мотоциклов.

Добавлено: Чт 07.02.2013 04:52
mraker
А в чём собственно проблема воткнуть Ваз мотор 16 клапанов в Типо с двухраспредвальным движком?! Вазовский двиг встаёт без проблем на коробку от двухвалки (правда держаться будет только на 3х болтах из 4х, ну и тут можно чего нибудь придумать, хотя и не принципиально). Единственное, с чем возникнет проблема - придётся переделать один кронштейн двигателя (ну а это, в принципе, ерунда).
А вот поставить Вазодвиг вместо одновальника - вот тут уж проблема.

Добавлено: Чт 07.02.2013 07:34
Aleksys82
Mraker,
а в чем там сложность с одновальником?

Добавлено: Чт 07.02.2013 07:40
mraker
Да в принципе не то что бы сложность. Коробки разные, вазодвиг накинуть на SOHCовскую коробку не получиться. Значит нужна пара вазодвиг, вазокаробка... а дальше привода, и все три опоры.

Хотя, может быть и наши триподы войдут в вазокоробку, насчёт этого пока не интересовался.

Добавлено: Чт 07.02.2013 07:55
200g
ага, и останется только кузов на тазовский поменять :lol:
а стОит ли заниматься таким "глубоким" колхозом?? уж лучше просто тазик купить и не лепить горбатого.

Добавлено: Чт 07.02.2013 08:57
Aleksys82
Так что, коробка от одновалки ни по одному отверстию с тазодвигом не сходится, что ли?

Добавлено: Чт 07.02.2013 09:33
Mixo
Да и про связку маховик-стартером не забывайте, или с толкача будешь постоянно заводить)))

Добавлено: Чт 07.02.2013 10:24
mraker
200g писал(а):ага, и останется только кузов на тазовский поменять :lol:
а стОит ли заниматься таким "глубоким" колхозом?? уж лучше просто тазик купить и не лепить горбатого.
Вот тут давай немного поспорим и порассуждаем.
В чём колхоз?! В установке более современного двигателя?!
К примеру - имею я полностью живой Темпровский кузов (или он меня :D ), и мотор, который в принципе дышит, но компасирует мозг система впрыска. Брать Б\У впрыск (карбюратор или моновпрыск) для моего региона - это как взять кота в мешке, не факт что будет лучше, а если я его и найду то точно не в своём городе. Новый впрыск стоит бешенных денег - наверное, за эти деньги можно взять три вазодвига и проездить не один десяток лет.
У нас в Перми можно найти нормальный, практически не хоженный 16ти клапанный Вазодвиг за 15 000 рублей.
Ходят эти движки не мало - тысяч 150 отбегают это плюс
Бензина жрут они меньше (ну конечно на темпровском кузове их никто не пробовал, может и будет он подъедать чуть побольше, но всё же)
Дури как не крути в них поболее - 98 кобыл, как бы против 78 - это существенно.
Запчасти стоят сущие копейки.
И самое главное (ну не для всех, конечно), установив вазодвиг, открывается огромное поле под названием тюнинг - на вазовские движки и коробки этого г-на столько, что просто глаза разбегаются.

А теперь про кузов - мне не один ваз не нравиться. Сколько в них не сидел - не удобно. А у Темпры кузов большой, салон вместительный, сидушки удобные. Что ещё для счастья надо?! Прально, что бы не ломалось.

Вот скажите мне - долго проходят ваши движки?!

добавлено спустя 2 минуты:
Aleksys82 писал(а):Так что, коробка от одновалки ни по одному отверстию с тазодвигом не сходится, что ли?
Тебе Mixo ответил всё прально. Если даже и встанет по всем болтам - как заводить?! Посмотри расположение стартера на Вазодвигах и на наших SOHCах.
Просто посмотри на картинки колоколов коробок наших и вазовских, и станет всё ясно сразу.

добавлено спустя:

Хотя посмотрел я щас на коробку от классики и как ставят на неё приоровский движок... может быть, может быть.

Добавлено: Чт 07.02.2013 10:51
Aleksys82
Я енто дело уже смотрел, стартер на пп тазах со стороны коробки крепится, а у нас со стороны движка. Меня самое главное интересуют посадочные отверстия. Хотя я уже почти уверен, что по двум верхним они не сойдутся, ширина разная. А вот по нижним не знаю, не разбирать же ради этого коробку на своем. Тазовские размеры у меня есть, как бы померить на своей?

Добавлено: Чт 07.02.2013 11:00
mraker
А коробку то зачем разбирать?! Снизу заглянуть и прикинуть. Хотя без разбора врят ли что получиться точно померять

Добавлено: Чт 07.02.2013 11:21
Aleksys82
Ну я имел ввиду, что как минимум надо разделять двиг и коробку.

Добавлено: Чт 07.02.2013 11:30
mraker
А не проще поменять вместе с коробкой?!