Искры из выхлопной трубы Tempra TD
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- andylu
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 05.09.2010
- Откуда: Львов
- Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Искры из выхлопной трубы Tempra TD
Дело было час назад , так случилось что пришлось ехать в своем авто в багажном отделение (Tempra S.W.)и едим мы под горку на третий передачи где то 2000 об/хв. и смотрю искры з выхлопной начинают сыпаться , сначала думал что водитель сигарету выкинул но он не курит , остановились двигатель не глушили , на холостых тока пару вылетело , но газанув - опять посыпалось , потом заглушили через минут пять завели - пошло куча черного дыма, после чего все стало опять на свои места , при вылете искр мотор работал как всегда ровно посторонних звуков вроде не было . солярку брал на заправке где всегда беру и такого не наблюдалось, может и было когда но в багажнике тока второй раз ехал:D
В чем причина господа хто сталкивался ?
В чем причина господа хто сталкивался ?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
тоже думаю что просто сажа загорелась, судя потому что ты ехал в багажнике
за рулем сидел кто-то друой, и этот ктото просто придавил как следует гашетку
температура выхлопа поднялась и зажгла все отложения которые ты там мог наплодить
спокойной ездой и подтекающей турбиной. еще может турбина накрывается, смотри за уровнем масла почаще.
за рулем сидел кто-то друой, и этот ктото просто придавил как следует гашетку
температура выхлопа поднялась и зажгла все отложения которые ты там мог наплодить
спокойной ездой и подтекающей турбиной. еще может турбина накрывается, смотри за уровнем масла почаще.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- andylu
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 05.09.2010
- Откуда: Львов
- Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- andylu
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 05.09.2010
- Откуда: Львов
- Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Skorpion3000
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15.04.2014
- Откуда: Новомосковск
- Авто: FIAT TIPO
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а это реально?Skorpion3000 писал(а):турбину на карб
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
угу, идеально подходит чтоб переливатьtallman писал(а):а это реально?
бензин из поплавковой камеры обратно в бак
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Skorpion3000
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15.04.2014
- Откуда: Новомосковск
- Авто: FIAT TIPO
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
подкапотный огнемет пытаешся изобрести?Skorpion3000 писал(а):турбину нужно ставить между карбом и впускн. колектором!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Skorpion3000
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15.04.2014
- Откуда: Новомосковск
- Авто: FIAT TIPO
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ты правильно понял, ЕТО очень плохая идеяSkorpion3000 писал(а):ето плохая идея!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992