Страница 2 из 3

Добавлено: Чт 10.10.2019 18:32
Partizan
200g писал(а):так чего же Partizan все время про термостат говорит?
сегодня уже хотел начать, но зарядИли дожди и я пока внутрь корпуса не лазил и х.з. как правильно ЭТО обозвАть, у меня снизу корпуса стоит датчик-клапан-термостат или ещё как-там его.. с двумя сосками, один к монику, другой к заслонке, на выходные собираюсь полностью весь корпус по возможности разобрать и исследовать, проверить работоспособность этого клапана и заслонки, и вообще весь механизм в целом, у нас с джетроником и корпуса в сборе отличаются, и наверное что-то и сконструировано по другому, вскрытие покажет.
200g писал(а):но ежели окажется нерабочим - забей.
не-е-е, раз начал, то хочется уже полностью с этой системой разобраться и по возможности попытаться восстановить.

Добавлено: Чт 10.10.2019 19:00
200g
tallman писал(а):он всего один раз его упомянул с подачи Сипоги, у которого как раз термостат на джетронике
провокация, понял :D

Добавлено: Чт 10.10.2019 20:18
Sipoga1911
Я про принцип сказал, а термостат или клапан это уже другой вопрос. Я без понятия что там поэтому и не умничал, просто сказал что на гарячем воздухе не едет нихрена. А тут наверно такой же вакуумный клапан как на фольце и заслонка работает по такому же принципу. Читал что во многих случаях снимают промывают и он работает ещё 1000 лет, так как там кроме шарика и пружинки нет ничего военного. Если нерабочий сфоткай сравним с фольцовским может такой же

Добавлено: Чт 10.10.2019 22:02
tallman
Sipoga1911 писал(а):Я про принцип сказал, а термостат или клапан это уже другой вопрос
про принцип 200г сказал, а ты отметил именно исполнительный механизм, актуатор, в этом и разница

Добавлено: Чт 10.10.2019 22:32
Sipoga1911
tallman писал(а):про принцип 200г сказал
покажи где он это сказал? Он вообще ничего не написал

Добавлено: Чт 10.10.2019 22:35
tallman
пост №8

Добавлено: Пт 11.10.2019 13:26
Partizan
Всем доброго здравия! до выходных не дождался и во время(вместо) обеда полез посмотреть, времени на проверки пока нет и вот пока немного фоток:
Изображение
красный- "клапан"?; жёлтый- отвод, заглушенный болтом?; зелёный- место ввода с гофры(перекрыто нАглухо) и с улицы(напрямУю).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
выводы моника: 1- на адсорбер; 2- на один сосок "клапана"; 3- заглушен.
Изображение
внутри ввода гофра-улица.
какие у кого мысли и предложения?

Добавлено: Пт 11.10.2019 14:54
tallman
короче так
1 страшно заколхоженный шланг с «желтой» заглушкой — вентиляция картера на сапун.
2 обведенное красным — да, термоклапан, ввод №3 с моника идет на него.
3 ввод №2 должен идти на ответвление сапунного шланга, а не на термоклапан, колхоз детектед.
4 обведенное зеленым — исполнительный вакуумный механизм, привод заслонки.
5 похоже, еще наколхозили с заслонкой, забор холодного воздуха должен быть перекрыт, попробуй нажать на заслонку, если не поддается, значит, ее заклинили внутри мембраны
6 красная хрень — судя по эгзисту и есть термоклапан, но в андрюхином случае он был другого вида

Изображение

кстати, вспомнил, почему мы с Анрюхой не доделали эту тему — у этого термоклапана очень хрупкие рожки-соски, пытаясь соединить с трубками, мы их обкорнали по самое не балуйся, посмотрели, сколько он стоит, плюнули и забили болт :D

Добавлено: Пт 11.10.2019 16:52
Partizan
Всем доброго здравия! ну вот, картина вырисОвывается и есть шанс всё восстановить, благодарствую!
tallman писал(а):1 страшно заколхоженный шланг с «желтой» заглушкой — вентиляция картера на сапун.
tallman писал(а):3 ввод №2 должен идти на ответвление сапунного шланга, а не на термоклапан, колхоз детектед.
всё это так и досталось от бывшего хозяина, я только на этот шланг новый хомут поставил, получается надо вместо болта примутИть штуцер и соединить с 2-ым соском моника.
tallman писал(а):2 обведенное красным — да, термоклапан, ввод №3 с моника идет на него.
вопрос: на толстый или тонкий сосок клапана, или без разницы, и куда идёт от второго соска клапана, как-то на заслонку или вообще никуда? просто пока не обнаружил в "зелёном" никакого ввода.
tallman писал(а):4 обведенное зеленым — исполнительный вакуумный механизм, привод заслонки.
5 похоже, еще наколхозили с заслонкой, забор холодного воздуха должен быть перекрыт, попробуй нажать на заслонку, если не поддается, значит, ее заклинили внутри мембраны
похоже, что наколхозили, в выходные попробую полностью разобрать этот механизм, а там уже видно будет, благодарствую!
а что на картинке выше под номерами 7; 9; 13-(такой пружинки с крючком у себя не наблюдаю)?

Добавлено: Пт 11.10.2019 18:56
tallman
Partizan писал(а):на толстый или тонкий сосок клапана
на толстый сосок от моника, а с тонкого соска на мембрану

7 это резиновые ножки, ими корпус ВФ опирается на клапанную крышку
9 резиновое уплотнение моника
13 два крючка на пружине, корпус ВФ по сторонам ими притягивается к клапанной крышке, у Андрюхи был только один крючок

Добавлено: Пт 11.10.2019 19:25
Partizan
tallman писал(а):с тонкого соска на мембрану
ясно, надо добираться внутрь до мембраны и смотреть что там и как, благодарствую!
а по остальным номерам тоже всё ясно: ни хрена этого уже видимо давно ничего нет, посмотрю на разборках.

Добавлено: Пт 11.10.2019 21:13
Sipoga1911
https://www.drive2.ru/l/474652573714875596/
Вот что я имел ввиду, выполняет те же функции и выходит из строя так же как и в наших

Добавлено: Пт 11.10.2019 21:37
Partizan
Sipoga1911 писал(а):https://www.drive2.ru/l/474652573714875596/
Вот что я имел ввиду, выполняет те же функции и выходит из строя так же как и в наших
Да, просмотрел, принцип работы такой-же и если по параметрам открытия-закрытия подходит, то заменить свой на такой аналог совсем не сложно, сейчас для меня главное проверить на работоспособность свой и полностью разобраться с его взаимодействием с заслонкой-мембраной, может и там ещё будет засада, в общем вскрытие покажет, благодарствую!

Добавлено: Сб 12.10.2019 20:58
Partizan
Всем снова доброго здравия!сегодня пробовал разобраться с заслонкой, но она нАмертво стоит в положении "с коллектора перекрыто-с улицы открыто", ломать пока ничего не стал, позвонил ребятишкам на разборки насчёт кОроба целикОм или вообще что от него есть, сказали что вроде несколько где-то у них валЯлось и пообещали отдать всё что найдут, так-что проверка всей системы пока не удалась, а сам "клапан" отдельно не проверял, так-как х.з. как он наглядно должен реагировать и вести себя на "тепло-холодно", так-что дождусь уже вестей с разборки и потом продолжу, пока как-то так.

Добавлено: Вс 13.10.2019 01:08
tallman
Partizan писал(а):сам "клапан" отдельно не проверял, так-как х.з. как он наглядно должен реагировать и вести себя на "тепло-холодно"
да все просто здесь — если на холодную он не продувается, значит, при нагреве должен пропускать, сними да проверь :P