Температура всасываемого воздуха.

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#16 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):так чего же Partizan все время про термостат говорит?
сегодня уже хотел начать, но зарядИли дожди и я пока внутрь корпуса не лазил и х.з. как правильно ЭТО обозвАть, у меня снизу корпуса стоит датчик-клапан-термостат или ещё как-там его.. с двумя сосками, один к монику, другой к заслонке, на выходные собираюсь полностью весь корпус по возможности разобрать и исследовать, проверить работоспособность этого клапана и заслонки, и вообще весь механизм в целом, у нас с джетроником и корпуса в сборе отличаются, и наверное что-то и сконструировано по другому, вскрытие покажет.
200g писал(а):но ежели окажется нерабочим - забей.
не-е-е, раз начал, то хочется уже полностью с этой системой разобраться и по возможности попытаться восстановить.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#17 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):он всего один раз его упомянул с подачи Сипоги, у которого как раз термостат на джетронике
провокация, понял :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#18 

Сообщение Sipoga1911 »

Я про принцип сказал, а термостат или клапан это уже другой вопрос. Я без понятия что там поэтому и не умничал, просто сказал что на гарячем воздухе не едет нихрена. А тут наверно такой же вакуумный клапан как на фольце и заслонка работает по такому же принципу. Читал что во многих случаях снимают промывают и он работает ещё 1000 лет, так как там кроме шарика и пружинки нет ничего военного. Если нерабочий сфоткай сравним с фольцовским может такой же
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#19 

Сообщение tallman »

Sipoga1911 писал(а):Я про принцип сказал, а термостат или клапан это уже другой вопрос
про принцип 200г сказал, а ты отметил именно исполнительный механизм, актуатор, в этом и разница
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#20 

Сообщение Sipoga1911 »

tallman писал(а):про принцип 200г сказал
покажи где он это сказал? Он вообще ничего не написал
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#21 

Сообщение tallman »

пост №8
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#22 

Сообщение Partizan »

Всем доброго здравия! до выходных не дождался и во время(вместо) обеда полез посмотреть, времени на проверки пока нет и вот пока немного фоток:
Изображение
красный- "клапан"?; жёлтый- отвод, заглушенный болтом?; зелёный- место ввода с гофры(перекрыто нАглухо) и с улицы(напрямУю).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
выводы моника: 1- на адсорбер; 2- на один сосок "клапана"; 3- заглушен.
Изображение
внутри ввода гофра-улица.
какие у кого мысли и предложения?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#23 

Сообщение tallman »

короче так
1 страшно заколхоженный шланг с «желтой» заглушкой — вентиляция картера на сапун.
2 обведенное красным — да, термоклапан, ввод №3 с моника идет на него.
3 ввод №2 должен идти на ответвление сапунного шланга, а не на термоклапан, колхоз детектед.
4 обведенное зеленым — исполнительный вакуумный механизм, привод заслонки.
5 похоже, еще наколхозили с заслонкой, забор холодного воздуха должен быть перекрыт, попробуй нажать на заслонку, если не поддается, значит, ее заклинили внутри мембраны
6 красная хрень — судя по эгзисту и есть термоклапан, но в андрюхином случае он был другого вида

Изображение

кстати, вспомнил, почему мы с Анрюхой не доделали эту тему — у этого термоклапана очень хрупкие рожки-соски, пытаясь соединить с трубками, мы их обкорнали по самое не балуйся, посмотрели, сколько он стоит, плюнули и забили болт :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#24 

Сообщение Partizan »

Всем доброго здравия! ну вот, картина вырисОвывается и есть шанс всё восстановить, благодарствую!
tallman писал(а):1 страшно заколхоженный шланг с «желтой» заглушкой — вентиляция картера на сапун.
tallman писал(а):3 ввод №2 должен идти на ответвление сапунного шланга, а не на термоклапан, колхоз детектед.
всё это так и досталось от бывшего хозяина, я только на этот шланг новый хомут поставил, получается надо вместо болта примутИть штуцер и соединить с 2-ым соском моника.
tallman писал(а):2 обведенное красным — да, термоклапан, ввод №3 с моника идет на него.
вопрос: на толстый или тонкий сосок клапана, или без разницы, и куда идёт от второго соска клапана, как-то на заслонку или вообще никуда? просто пока не обнаружил в "зелёном" никакого ввода.
tallman писал(а):4 обведенное зеленым — исполнительный вакуумный механизм, привод заслонки.
5 похоже, еще наколхозили с заслонкой, забор холодного воздуха должен быть перекрыт, попробуй нажать на заслонку, если не поддается, значит, ее заклинили внутри мембраны
похоже, что наколхозили, в выходные попробую полностью разобрать этот механизм, а там уже видно будет, благодарствую!
а что на картинке выше под номерами 7; 9; 13-(такой пружинки с крючком у себя не наблюдаю)?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#25 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а):на толстый или тонкий сосок клапана
на толстый сосок от моника, а с тонкого соска на мембрану

7 это резиновые ножки, ими корпус ВФ опирается на клапанную крышку
9 резиновое уплотнение моника
13 два крючка на пружине, корпус ВФ по сторонам ими притягивается к клапанной крышке, у Андрюхи был только один крючок
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#26 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):с тонкого соска на мембрану
ясно, надо добираться внутрь до мембраны и смотреть что там и как, благодарствую!
а по остальным номерам тоже всё ясно: ни хрена этого уже видимо давно ничего нет, посмотрю на разборках.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#27 

Сообщение Sipoga1911 »

https://www.drive2.ru/l/474652573714875596/
Вот что я имел ввиду, выполняет те же функции и выходит из строя так же как и в наших
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#28 

Сообщение Partizan »

Sipoga1911 писал(а):https://www.drive2.ru/l/474652573714875596/
Вот что я имел ввиду, выполняет те же функции и выходит из строя так же как и в наших
Да, просмотрел, принцип работы такой-же и если по параметрам открытия-закрытия подходит, то заменить свой на такой аналог совсем не сложно, сейчас для меня главное проверить на работоспособность свой и полностью разобраться с его взаимодействием с заслонкой-мембраной, может и там ещё будет засада, в общем вскрытие покажет, благодарствую!
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#29 

Сообщение Partizan »

Всем снова доброго здравия!сегодня пробовал разобраться с заслонкой, но она нАмертво стоит в положении "с коллектора перекрыто-с улицы открыто", ломать пока ничего не стал, позвонил ребятишкам на разборки насчёт кОроба целикОм или вообще что от него есть, сказали что вроде несколько где-то у них валЯлось и пообещали отдать всё что найдут, так-что проверка всей системы пока не удалась, а сам "клапан" отдельно не проверял, так-как х.з. как он наглядно должен реагировать и вести себя на "тепло-холодно", так-что дождусь уже вестей с разборки и потом продолжу, пока как-то так.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#30 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а):сам "клапан" отдельно не проверял, так-как х.з. как он наглядно должен реагировать и вести себя на "тепло-холодно"
да все просто здесь — если на холодную он не продувается, значит, при нагреве должен пропускать, сними да проверь :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить